Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение стратегического планирования в ОАО «Синергия».
Основные задачи курсовой работы:
изучить теоретические основы стратегического планирования в организации;
провести анализ производственной деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и основное назначение стратегического планирования на предприятии 7
1.2 Этапы стратегического планирования на предприятии………………
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИНЕРГИЯ» 16
2.1 Общая характеристика вино-водочной промышленности России 16
2.2 Общая характеристика ОАО «Синергия» 20
ГЛАВА 3.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОАО «Синергия» 27
3.1 Формирование миссии и определение целей предприятия 27
3.2 Анализ внешней среды ОАО «Синергия» 32
3.3 Анализ потенциала ОАО «Синергия» 36
3.4 SWОT-анализ и выбор стратегических альтернатив развития предприятия 39
3.5 Портфолио-анализ на основе матрицы БКГ 43
3.6 Разработка и реализация выбранной для ОАО «Синергия» стратегии развития 46
ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА «СИНЕРГИИ»
4.1Анализ существующей организационной структуры управления………………………………………………………………………..
4.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Для стимулирования роста производительности труда в организации рекомендуется введение ее высшего руководства в состав управляющего офиса и постановка части их доходов в зависимость от результатов работы сети. В основном это может касаться должностей генерального директора и начальника производства.
Взаимодействия с другими участниками сети строятся на основе долгосрочных договоров, а на критических направлениях на основе владения блокирующими пакетами собственности позволяющими влиять на положение организации.
Данная система в высокой степени формализует бизнес процессы предприятия, что позволяет выявить центры прибыли и затрат, предоставляет возможности концентрации прибыли на приоритетных направлениях, облегчает поиск инвестиций, обеспечивает лучший контроль качества, повышает технологическую гибкость предприятия.
В случае ОАО «Синергия», внутри текущей организационной структуры находится часть блоков необходимых для формирования сети. В первую очередь компания может стать организацией в составе формируемой сети. Управляющий офис также выделяется из состава организации и это является самым сложным моментом при проведении реорганизации, так как для этого надо серьезно переобучать руководство организации (имеет в основном высшее техническое образование) и искать специалистов со стороны: специалисты по маркетингу, выработка стратегии, юристы
Вокруг организации существует целый ряд аффилированных субподрядных организаций при формировании сети отношения с ними должны быть формализованы, при этом часть строительных подразделений самого треста ориентированно на выполнение субподрядных работ. Таким образом, предприятие сможет эффективно развиваться на рынке алкогольной продукции.
Информация о работе Стратегическое планирование в организации (на примере ООО «Синергия»)