Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 12:23, курсовая работа
Цель курсовой работы. Изучить особенности консультирования персонала на примере ОАО Сбербанке РФ Курганский доп.офиса № 8626/01808.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность обучения персонала;
- рассмотреть анализ обучения персонала ОАО Сбербанке РФ Курганский филиал доп.офиса № 8626/01808.
Разработать рекомендации по совершенствованию консультирования обучения персонала ОАО Сбербанке РФ Курганский доп.офиса № 8626/01808.
Инвестировать собственные средства в деятельность других предприятий с разрешения Советского отделения банка;
Осуществлять от имени Сбербанка России полномочия стороны по делу о судах и другие действия, не противоречащие действующему законодательству и Уставу Сбербанка Российской Федерации.
Заключение
Изучив данную тему, в заключение хочется отметить, что в современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.
Результаты изучения сложившейся
практики управления в различных
организациях, действующих, на российском
рынке показывают, что большинство
отечественных предприятий
Между тем, как показывает
не только зарубежный, но и современный
отечественный опыт, именно персонал
становится сегодня долгосрочным фактором
конкурентоспособности и
В связи с этим возникает
потребность в привлечении
Список использованных источников:
1. Посадский А.П. Консультационные услуги в России: практ. пособие для менеджеров и предпринимателей - М., 2005.
2. Макхэм К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. - М.: Дело и Сервис, 2009.
3. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей. - М., 2009.
4. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2006.
5. Алешникова В.И. Использование
услуг профессиональных
6. Пользование интернет ресурсами http://www.coolreferat.com
7. Аверин А.Н. Социальная информация и се роль в управлении: Учеб. пособие. - М., 2005.
8.Агеев B.C., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. - М.: МГУ, 2006.
9. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006.
10.Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. - М.: ЮНИТИ, 2005.
11. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. - М.: ИПК ГС, 2008.
12. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. [Текст] – М.: Юристъ, 2009.- 495 с.
13. Дорошева, М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? [Текст]– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 48с
14. Зильберман, М. Консалтинг: Методы и технологии [Текст] / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 432 с.
15. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика [Текст] / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. М.: ИПУ РАН, 2007. - 110 с.
16. Кабалина, В., Козина, И.М. и др. Государственные и частные службы занятости на рынке труда, Исследование эффективности формальных посредников при трудоустройстве. [Текст] - М.: РОССПЭН, 2005.
17. Кибанов, А. Я. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2007. – 257 с.
18. Консультационные услуги в условиях формирования экономики России [Текст] / под ред. д.э.н., проф. М.И. Кныша. – СПб: «Дмитрий Буганин». 2003. – 192 с.
19. Куликов, Л.М. Экономическая теория. [Текст] – М.: Проспект, 2004. С.364.
20. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2003.- 189 с.
21. Мордовин, С. Л. Управление персоналом: современная российская практика. [Текст] 2-е изд.–Спб.: Питер, 2005.–346 с.
22. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. [Текст]— М.: Дело, 2005.
Информация о работе Теоретические основы применения деловых игр в кадровом консультировании