Теоретические основы применения деловых игр в кадровом консультировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы. Изучить особенности консультирования персонала на примере ОАО Сбербанке РФ Курганский доп.офиса № 8626/01808.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность обучения персонала;
- рассмотреть анализ обучения персонала ОАО Сбербанке РФ Курганский филиал доп.офиса № 8626/01808.
Разработать рекомендации по совершенствованию консультирования обучения персонала ОАО Сбербанке РФ Курганский доп.офиса № 8626/01808.

Файлы: 1 файл

курсовая №2.docx

— 75.75 Кб (Скачать файл)

     Инвестировать собственные средства в деятельность других предприятий с разрешения Советского отделения банка;

     Осуществлять от имени Сбербанка России полномочия стороны по делу о судах и другие действия, не противоречащие действующему законодательству и Уставу Сбербанка Российской Федерации.

 

 

 

Заключение

 

Изучив данную тему, в  заключение хочется отметить, что  в современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение управления. Сегодня персонал рассматривается  как основной ресурс организации, в  значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать  оптимальные условия для его  развития, вкладывать в это необходимые  средства.

Результаты изучения сложившейся  практики управления в различных  организациях, действующих, на российском рынке показывают, что большинство  отечественных предприятий основное свое внимание сосредотачивают на чем  угодно, только не на персонале и, таким  образом, персонал как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства  российских организаций имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены и, по сути, ограничиваются выполнением лишь учетных функций.

Между тем, как показывает не только зарубежный, но и современный  отечественный опыт, именно персонал становится сегодня долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания  предприятия. В условиях нестабильности российской экономики, неустойчивости финансового рынка, откровенной  слабости и неразвитости отечественного рынка труда для организации  одной из наиболее сложных, но в, то, же время жизненно важных и необходимых  задач является задача создания и  обеспечения эффективного функционирования службы управления персоналом.

В связи с этим возникает  потребность в привлечении сторонних  консультантов в области управления персоналом. И особенно это актуально  для тех организаций, которые  планируют изменения в своей  структуре или деятельности. Бесконфликтное внедрение изменений в условиях сотрудничества всего коллектива является скорее исключением, чем правилом. Под сопротивлением изменениям понимаются любые поступки работников, направленные на противодействие осуществлению перемен в организации, их дискредитацию, доверия к кому-либо или к чему-либо. Носителями сопротивления являются сотрудники, которые боятся не изменений, они боятся быть измененными. Большое влияние на то, в какой мере руководству удается устранить сопротивление изменениям, оказывают методы преодоления сопротивления. Набор этих методов различен - от мягких (косвенное воздействие на сотрудников) до жестких (принуждение). Использовать их следует после анализа сложившейся в данной организации ситуации, с учетом целей, задач, сроков, характера изменений, сложившегося баланса сил.

 

 

Список  использованных источников:

 

1. Посадский А.П. Консультационные услуги в России: практ. пособие для менеджеров и предпринимателей - М., 2005.

2. Макхэм К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. - М.: Дело и Сервис, 2009.

3. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей. - М., 2009.

4. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2006.

5. Алешникова В.И. Использование  услуг профессиональных консультантов. - М.: Инфра - М, 2009

6. Пользование интернет  ресурсами http://www.coolreferat.com

7. Аверин А.Н. Социальная информация и се роль в управлении: Учеб. пособие. - М., 2005.

8.Агеев B.C., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. - М.: МГУ, 2006.

9. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006.

10.Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. - М.: ЮНИТИ, 2005.

11. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. - М.: ИПК ГС, 2008.

12. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. [Текст] – М.: Юристъ, 2009.- 495 с.

13. Дорошева, М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? [Текст]– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 48с

14. Зильберман, М. Консалтинг: Методы и технологии [Текст] / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 432 с.

 

15. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика [Текст] / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. М.: ИПУ РАН, 2007. - 110 с.

16. Кабалина, В., Козина, И.М. и др. Государственные и частные службы занятости на рынке труда, Исследование эффективности формальных посредников при трудоустройстве. [Текст] - М.: РОССПЭН, 2005.

17. Кибанов, А. Я. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2007. – 257 с.

18. Консультационные услуги в условиях формирования экономики России [Текст] / под ред. д.э.н., проф. М.И. Кныша. – СПб: «Дмитрий Буганин». 2003. – 192 с.

19. Куликов, Л.М. Экономическая теория. [Текст] – М.: Проспект, 2004. С.364.

20. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2003.- 189 с.

21. Мордовин, С. Л. Управление персоналом: современная российская практика. [Текст] 2-е изд.–Спб.: Питер, 2005.–346 с.

22. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. [Текст]— М.: Дело, 2005.


Информация о работе Теоретические основы применения деловых игр в кадровом консультировании