Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 15:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основных понятий школ стратегического менеджмента для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть историческое развитие школ управления;
изучить классификацию школ стратегического менеджмента;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШКОЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Историческое развитие школ управления …………………………………. 6
1.2. Классификация школ стратегического менеджмента ………………. 7
1.3. Обзор школ стратегического управления …………………………………… 11
ГЛАВА 2. ОПЫТ ТУРФИРМЫ «РИО» В ПРИМЕНЕНИИ ИДЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Краткая характеристика турфирмы ……………………………………………… 17
2.2. Особенности применения школы дизайна в турфирме……………. 21
2.3. Характеристика работы турфирмы «РИО» в применении идей школы культуры ………………………………………………………………………………. 23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРФИРМЕ
3.1. Рекомендации по повышению ответственности руководства. Внедрение школы власти ………………………………………………………………… 27
3.2. Рекомендации по устранению недостатков школы-дизайна в турфирме ……………………………………………………………………………………………… 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………………………….. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
В отсутствие генерального
директора исполняет его
Менеджер по направлению
Он проводит беседы с клиентами, бронирует для них авиабилеты, отель, оформляет страховку и все необходимые документы. Менеджер по туризму должен знать массу информации о городах. Умение пользоваться ЭВМ, пишущей машинкой, оргтехникой и другой аппаратурой. Необходимо иметь высокую устойчивость к стрессам и уметь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию, не выходя при этом из рабочего ритма.
1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
Информация о работе Теоретические основы школ стратегического менеджмента