Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ОАО "РСК Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 13:28, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2

Глава 1. Управление коммерческой деятельности предприятия…………6
Понятие и сущность коммерческой деятельности………………………6
Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью………..11
Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия…………………………………………………...14
Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий………………………………………………………………18

Глава 2. Коммерческая деятельность ………………………………………32
2.1. Основная цель коммерческой деятельности…………………………….32
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности……………………...34
2.3. Анализ и планирование работы предприятия………………………….39

Глава 3. Коммерческая информация………………………………………..57
3.1. Коммерческая тайна и её защита………………………………………..57
3.2. Роль рекламы в коммерческой деятельности………………………….59
3.3. Подход фирм к организации рекламы……………………………………61
3.4. Работа рекламного агентства…………………………………………….62
3.5. Процесс разработки рекламной программы…………………………..64

Заключение…………………………………………………………………….69
Список использованных литератур…………………………………………73

Файлы: 1 файл

Управление коммерческой деятельностью предприятия.rtf

— 2.48 Мб (Скачать файл)

 

Итогом моей дипломной работы являются следующие выводы:

 

1. Уже второй десяток идет на переход к рынку, который сопровождается появлением новых возможностей и ограничений, уничтожению старых и рождением новых видов деятельности. Среди которых рождение и развитие коммерческой деятельности.

 

2. Коммерческая деятельность на всех без исключения предприятиях является необходимым условиям здоровых рыночных отношений. В наше время в коммерции занято огромное число организаций и человек. Качество ее  ведение отражает способности предприятия быть конкурентоспособным.

 

3. В условиях рынка, когда происходит дефицит оборотных средств в следствии инфляции денег, затруднений реализации готовой продукции, периодических кризисов в стране, коммерческая деятельность превратилась в главную составляющую успеха фирмы.

 

4. Нестабильное состояние экономики, которая пока держится только на черном золоте и другом сырьевом экспорте, создало некоторые не соотношения. Одним из таких примеров является рынок рекламы в нашем городе, когда статистически на каждое рекламное агентство приходится менее десяти потенциальных клиентов.

 

В ходе изучения коммерческой деятельности разработал следующие выводы:

1. Ниша рынка рекламы нашего города переполнена. В следствии этого, между рекламными агентствами идет жестокая конкуренция.

2. Анализ учредительных документов показал, что кроме своей основной деятельности, предприятие имеет возможности мгновенной перестройки сферы деятельности, что так же положительно для отечественной экономики, имеющей частые циклические кризисы.    

 

Исходя из вышеприведенных данных и из того, что между временем и скоростью товарного обращения существует устойчивая обратно пропорциональная зависимость, а также учитывая средние товарные запасы за год и число работающих, можно сделать вывод, что наиболее эффективно использует свои оборотные средства второе ООО (обеспечивает с меньшими размерами товарных запасов и меньшим количеством работающих человек равное с ЗАО время и скорость оборота товарных запасов). Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют осуществить больший объем товарооборота при меньших размерах товарного запаса, что способствует снижению товарных потерь, расходов по хранения товаров и т.д., т.е. позволяет наиболее эффективнее использовать свои оборотные средства.

 

В заключение хочется сказать, что на мой взгляд, выполняя свою работу, я смог решить поставленные актуальность, цель и задачи, поставленные во введении.

 

 

Список использованных литератур.

 

Указы и нормативные акты.

 О свободе торговли. …………..

О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой; Указ Президента КР……………..

О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от …………….

 

Научная литература

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., Центральный институт непрерывного образования. 1996г. - 472стр.

2. Виноградова С. Н . Ко ммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 1998 . - 176 с.

3. В.О. Маркова, Н.А. Кравчеко. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 1994г.

4. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 1990г.

5. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 1997г. - 400стр.

6. Е.С. Яхонтова (к.ф.н.д.) Психология деловых отношений. Учебно-практическое пособие для систем дистанционного образования. Москва 1997г.

7. Картер Гарри. Эффективная реклама. М. ; «Бизнес-Информ» 1998. - 243 с.

14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева.            М.: «Инфра-М», 2000 г.

8. Коммерческая деятельность. Учебник  Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.

9. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского, М.: Прогресс, 1990

10. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 1998г. 96 стр.)

11. Маркетинговый анализ деятельности предприятий. Учебн. Пособие. -- М.: Государственная академия управления, 1993.

12. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. -- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

13. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 1997. - 324 с.

14. Правила продажи отдельных видов  товаров . Экономика и жизнь. - 1998 №6- с.5

15. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. -- М.: Инфра-М, 1996.

16. Покровская В.В Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. -- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.

17. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 1998 - 320 с.

18. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 1997 г.

19. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. -- М.: «Филинъ», 1996.

20. Шульц Д. Стратегические рекламные  компании. М.; Издательский дом «Довгань» 1999, - 241 с.

1 Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. -- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. (19)

2 Основы Менеджмента. Н. Д. Ростов «ФЕНИКС» 1997Г. -400стр.

3 В. О. Маркова, Н. А. Кравченко Бизнес - планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 1994г.

4Котлер Ф., Основы маркетинга. Перевод с английского, М.: Прогресс1990г.

5 Основы Коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и Биржи» 1997г. -334с.


 



 



 



 



Информация о работе Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ОАО "РСК Банк"