Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа
Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.
Конфликтология
Виды правды:
предварительное
напряжение
______________________________
6 – 8 х
Если нет повода, то предварительное напряжение может затухнуть!
Поводом может выступить:
Причины конфликтов:
1. Организационные причины закладываются в момент организации предприятия
2. Информационные причины
3. Психологические причины
1 шаг - анализ причин, позиций участников, кто больше заинтересован в конфликте. Цель шага ограничить число участников (оставить 20 %), выявить причину конфликта (психологическая или объективная), разработать стратегию поведения.
2 шаг - профилактика.
Стадии конфликта:
1 стадия конструктивная
обозначается проблема, осознаются интересы сторон.
2 стадия игнорирование
3 стадия деструктивная
Задача перевести стороны на следующие стадии
4 стадия конфронтационная
не взывать к рассудку. Убрать эмоции, оставить четкое
5 стадия компромиссная
6 стадия коммуникативная
Управленческая стадия, цель усадить стороны за стол
переговоров. Удачные
Положительный эффект конфликтов: