Управление образовательным учреждением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа

Описание работы

Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.

Файлы: 7 файлов

Евтихов О.doc

— 176.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Коммуникативные качества руководителя.doc

— 48.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конфликтология.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Некоторые правила презентации.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Структура профессиограммы.doc

— 23.00 Кб (Скачать файл)

Структура профессиограммы

 

Объект труда 

характеристики профессиональной деятельности

задачи, виды деятельности функции, условия, ситуации, способы и средства действий, знания, умения и результаты деятельности 

субъект труда характеристики качеств человека

эмоционально-волевые  интеллектуальные социально-психологические психофизиологические опыт, знания, умения

 

Виды профессиограмм (уровни составления)

1. информационная

(общая характеристика  труда, общие требования)

+

2. комплексная

(качества работ, условия труда, параметры труда)

+

3. универсальная 
(динамика, карьера, обучение)

 

+

4.аналитическая (задачи, действия, процессы, психологическая структура  деятельности работника)

+

5. задачно-деятельностно-личностная

(перечень профессиональных  задач + профессиональные действия + результаты + профессионально-важные качества)

Направления составления  профессиограммы


 

путь сверху

анализ документов, требований, опрос экспертов


построение модели проф. деятельности 

путь снизу 

описание реального процесса путем наблюдения и выполнения отдельных элементов

 

Этапы составления  профессиограммы

1. сбор первичной информации 2. психофизиологическое описание труда

  1. выявление профессиональных требований, проф. важных качеств (ПВК)
  2. анализ взаимосвязи успешности деятельности и характера ПВК
  3. эмпирическое исследование, анализ полученных данных.

Типы поведения в конфликте.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Черты личности.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Управление образовательным учреждением