Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа
Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.
Черты личности, отрицательно влияющие на соответствующий аспект деятельности в порядке убывающей значимости |
Аспекты управленческой деятельности |
Черты личности, положительно влияющие на соответствующий аспект деятельности в порядке убывающей значимости | |
Витиеватость Манипулятивность Самоуверенность Чрезмерная возбудимость Недоверчивость Осторожность |
Лидерские компетенции |
Адаптивность Амбициозность Межличностная сензитивность Благоразумие, Рассудительность | |
Витиеватость Недоверчивость |
Специальные, или технические компетенции |
Познавательная активность Благоразумие, Рассудительность Любознательность, Любопытство | |
Самоуверенность Осторожность Витиеватость Замкнутость Манипулятивность |
Компетенции межличностного взаимодействия |
Межличностная сензитивность Адаптивность Социабельность | |
Медлительность Осторожность Витиеватость Чрезмерная возбудимость |
Компетенции саморегуляции
|
Адаптивность Амбициозность Благоразумие, Рассудительность |