Управление образовательным учреждением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа

Описание работы

Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.

Файлы: 7 файлов

Евтихов О.doc

— 176.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Коммуникативные качества руководителя.doc

— 48.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конфликтология.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Некоторые правила презентации.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Структура профессиограммы.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Типы поведения в конфликте.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Черты личности.doc

— 23.00 Кб (Скачать файл)

Черты личности,

отрицательно

влияющие на

соответствующий

 аспект деятельности в

порядке убывающей

значимости

Аспекты управленческой деятельности

Черты личности,

положительно  влияющие на

соответствующий аспект

деятельности

 в порядке

убывающей значимости

Витиеватость

Манипулятивность

Самоуверенность

Чрезмерная возбудимость

Недоверчивость

Осторожность

Лидерские компетенции

Адаптивность 

Амбициозность Межличностная сензитивность Благоразумие, Рассудительность

Витиеватость Недоверчивость

Специальные, или технические компетенции

Познавательная  активность

Благоразумие,

Рассудительность

Любознательность,

Любопытство

Самоуверенность

Осторожность

Витиеватость

Замкнутость

Манипулятивность

Компетенции межличностного взаимодействия

Межличностная сензитивность

Адаптивность

Социабельность

Медлительность

Осторожность

Витиеватость

Чрезмерная возбудимость

Компетенции саморегуляции 

 

 

Адаптивность Амбициозность  Благоразумие, Рассудительность



Информация о работе Управление образовательным учреждением