Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа
Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.
Типы поведения в конфликте
настойчивость
конкуренция
выигрыш-проигрыш
избежание
уступки-проигрыш
Индивидум фрустрация
диалектика целей
неопределенность роли
Группа различия
(межличностный) дефицит информации
Организация конкуренция
(межгрупповой)
борьба за статус
взаимозависимость
Внешняя среда структурные различия
(организационный)
формальное борется с
неформальным
путь одностороннее разрешение совместное решение
подход одержать не оказывать игнорировать урегулировать в обсудить проблему
к победу сопротивления противоречия правовых нормах (переговоры)
конфликту
метод борьба капитуляция бездействие обращение в суд посредники
арбитраж переговоры
вооруженная невооруженное
борьба принуждение