Управление образовательным учреждением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 18:13, аттестационная работа

Описание работы

Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. “Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.

Файлы: 7 файлов

Евтихов О.doc

— 176.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Коммуникативные качества руководителя.doc

— 48.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конфликтология.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Некоторые правила презентации.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Структура профессиограммы.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Типы поведения в конфликте.doc

— 27.50 Кб (Скачать файл)

Типы поведения в конфликте

 

 

 

  настойчивость

                             конкуренция                                                сотрудничество



 

 

                           выигрыш-проигрыш                                       выигрыш-выигрыш  

                                                 

                                                              компромисс

  


                 

                           избежание                                                       приспособление


                                                                 обмен    

 

 

                           уступки-проигрыш                                    проигрыш-выигрыш

                                                


                                                                                          склонность к сотрудничеству 

 

 

Уровни  и причины конфликта

 

 

 Индивидум      фрустрация


диалектика целей

неопределенность роли

 

 

  Группа  различия


(межличностный) дефицит информации

                                                                                            несовместимость

                                                                                          не эффективные коммуникации

 

 Организация    конкуренция


                    (межгрупповой) неопределенность

борьба за статус

взаимозависимость

 

 

 Внешняя среда     структурные различия


(организационный)  функциональные различия

формальное борется  с

неформальным

Разрешение противоречий в конфликте

 

 

 


Наличие противоречий


 

 

путь одностороннее разрешение совместное решение

  


 

 

подход одержать      не оказывать    игнорировать      урегулировать в         обсудить проблему

к победу сопротивления    противоречия правовых нормах     (переговоры)

конфликту 


 

 

 

метод борьба            капитуляция   бездействие      обращение в суд                посредники

  арбитраж     переговоры



 

 

вооруженная невооруженное мирное

борьба  принуждение урегулирование


Черты личности.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Управление образовательным учреждением