Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 09:40, дипломная работа
Анализ перечисленных выше направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными участниками образовательного процесса нашей школы (учителями, учащимися, их родителями). Они видят свое образовательное учреждение как открытое образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
Введение
Глава 1 Современные представления о педагогике личностно- ориентированного обучения.
Методологические принципы в педагогике личностно- ориентированного подхода
Основные требования к организации личностно- ориентированного подхода в системе обучения
Выводы по главе 1.
Глава 2 Практические основы исследования
2.1. Информационная справка о школе.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Состояние материально-технической базы
Состояние учебно-методической базы
Учебная деятельность
Воспитательная работа школы
Использование в учреждении здоровьесберегающих технологий
Органы ученического самоуправления.
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1990.
Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск, 1990.
Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Коробецкий И.А. Управление процессом развития современной образовательной системы. М., 2000.
Ю.Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
Архив К.Д. Ушинского, т. 1 4. - М., 1959-1962.
П.Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980.
Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М., 1977.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. Ростов н/Д, 1994.
Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование: опыт, разработки, парадигмы. Ростов н/Д, 1997.
Бочкарев В.И. Директору
школы о самоуправлении: Пособие для руководителей
Горбунова Н.В. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций. М., 1995.
Горская Г.И., Чуракова Р.Г. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. М., 1983.
Границкая A.C. Научить думать и действовать. Адаптивная система ^ обучения в школе. М.: 1996.
Менеджмент в управлении школой./Научн. ред. Т.Н. Шамова. М.: Магистр, 1992.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. М., 1983.
Педагогика / Под ред. С.П.Баранова, Т.В.Воликовой, В.А.Сластенина. -М., 1976.
Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. М.: Роспедагентство, 1996.
Педагогика школы / Под ред. И.Т.Огородникова. М., 1978.
Педагогика / Под ред. Г.И.Щукиной, Е.Я.Голанта, К.Д.Радиной. -М., 1966.
Педагогический поиск / Сост. И.Н.Баженова. М., 1987.
Педагогический словарь: В 2-х т. М., 1960.
Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М., 1987.
Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1985.
Рабунский B.C. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников: на основе анализа их самостоятельной учебной деятельности. М., 1975.
Рубинштейн Л.С. Проблемы общей психологии. М., 1973.
Селевко Г. К., Тихомирова Н.К. Педагогика сотрудничества и перестройка школы. Ярославль, 1990.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1994. - № 5.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование //
Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990.
Управление
качеством образования:
Управление развитием школы. Пособие для руководителей образовательных учреждений./Под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. -М., 1995.
Управление школой: теоретические основы и методы. Учебное пособие./Под ред. B.C. Лазарева. М., 1997.
Ушаков K.M. Подготовка управленческих кадров образования.1. М., 1997.
Хуторской A.B. Современная дидактика. СПб., 2001.
Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. М., 2001.
Информация о работе Управление процессом реализации личностно-ориентированного обучения в школе