Отчет о практике на примере АО «БанкЦентрКредит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 11:22, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности, ознакомление с историей банка, его организационной структурой, а так же проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности банка.
Задачами производственной преддипломной практики являются:
-Изучить общую характеристику АО «БанкЦентрКредит», рассмотреть цели и задачи, которые реализует банк в процессе своей деятельности, изучить структуру уставного капитала банка, описать историю развития банка.
-Охарактеризовать организационную структуру управления АО «БанкЦентрКредит» функции, выполняемые финансовой администрацией в области работы банка, описать основные направления деятельности отделов и служб банка.
-Изучить деятельность каждого подразделения Банка, процедуру оформления документов, анализа платежеспособности заемщиков.
-Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «БанкЦентрКредит».

Содержание работы

Введение
1 Характеристика деятельности и организационная структура Банка
2 Депозитная политика и ее направления
3 Валютные операции Банка
4 Организация розничного кредитования и кредитная политика Банка
5 Организация процесса корпоративного кредитования в Банке
6 Организация расчетно- платежного оборота и пластиковые карточки
7 Организация бухгалтерской службы в Банке
8 Банковский менеджмент

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 368.00 Кб (Скачать файл)

Требования ликвидности  для привлеченных средств, относящихся  к центру срочных вкладов и  депозитов, будут ниже по сравнению  с предыдущими, а поэтому основная часть этих средств размещается  в ссуды банка, в меньшей мере - в первичные и вторичные резервы, в незначительной части - в ценные бумаги.

Средства, принадлежащие  центру уставного капитала и резервов, в определенной мере вкладываются в  здания, оборудование, технику и  т.п. и частично - в низколиквидные ценные бумаги, паи.

Основным достоинством метода распределения активов по сравнению с методом общего фонда  средств считается то, что на основе расчета он позволяет более точно  установить долю высоколиквидных активов  и за счет ее уменьшения вложить  дополнительные ресурсы в высокодоходные активы - ссуды предприятиям и организациям.

         Таким образом, АО «БанкЦентрКредит» является одним из лидеров банковской системы Казахстана, активно внедряющим у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии.

С самого начала деятельности АО «БанкЦентрКредит» развивался в  условиях сложных рыночных механизмов как универсальный банк. Благодаря  такой политике, за небольшой период деятельности на казахстанском рынке  он занял прочные позиции в банковском секторе и сумел заявить о себе как о динамичном и перспективном институте.

Среди казахстанских  банков  АО «БанкЦентрКредит» заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством  обслуживания.

 Банк предоставляет следующие услуги: денежные переводы, депозиты, финансирование населения, ипотечное и авто кредитование, международное переводы, платежные карточки, кассовые услуги и инкассация, обмен иностранных валют, операций с ценными бумагами и драгоценными металлами, финансирование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративное кредитование и консалтинговые услуги, операции на международных рынках и многое другое.

Основой бизнеса банка  является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса.

В связи с изменениями  экономической ситуации, как в  Казахстане, так и во всем мире, менеджментом АО «БанкЦентрКредит» разработана  стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста  банка и обеспечение его устойчивого финансового положения.

Приоритет развития АО «БанкЦентрКредит»  – повышение качества и конкурентоспособности  услуг, оказываемых клиентам, основанное на глубоком знании казахстанского рынка  и тесных взаимовыгодных связей с  международными финансовыми институтами.

Корпоративные ценности банка:

1.Компетентность и  профессионализм. Безусловно, в первую  очередь, результат работы работников  Банка должен быть безупречен  с профессиональной точки зрения. Работники Банка должны обладать  качественным образованием, значительным опытом, системным пониманием своей работы, умением принимать взвешенные и ответственные решения, пониманием процессов, целей и задач Банка. Работники должны постоянно развивать свои профессиональные знания и навыки, чтобы наиболее эффективно выполнять поставленные перед нами задачи.

2. Честность и непредвзятость  – «фундамент» Банка, его деловой  репутации, являющиеся основополагающими  принципами взаимодействия с  государственными органами, акционерами,  инвесторами, партнерами, клиентами и работниками. Банк и его работники должны осознавать и не допускать конфликта между личными интересами и профессиональной деятельностью. Обман, умалчивание и ложные заявления не совместимы со статусом работника Банка.

3. Ответственность - гарантия качества деятельности Банка. Банк принимает ответственность по взятым обязательствам, установленным требованиями настоящего законодательства Республики Казахстан, договорных отношений, обычаев делового оборота и морально-нравственных принципов. Каждый работник несет высокую ответственность перед акционерами, инвесторами партнерами и клиентами за принимаемые им решения. Кроме того, Банк осознает свою социальную ответственность перед государством и обществом.

4. Открытость. Банк стремится  к максимальной открытости и надежности информации о Банке, услугах, достижениях и результатах деятельности. Банк нацелен честно, подробно и своевременно информировать акционеров, инвесторов, партнеров и клиентов о состоянии дел, проводить активную коммуникационную политику, повышать прозрачность и доступность информации на основе улучшения качества отчетности и учета. В то же время Банк следит за неразглашением сведений, составляющих банковскую, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

5. Уважение человеческой  личности. Все работники, партнеры и клиенты Банка имеют право на честное и справедливое отношение, независимо от национальности, языка, политических и религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности.

Для достижения главных  целей, Банк на планируемый период определил следующие основные приоритеты:

-увеличение рыночной  доли на всех ключевых для  банка сегментах рынка;

-поддержание достаточного  уровня капитала;

-повышение рентабельности  бизнеса;

-увеличение клиентской  базы;

-повышение перекрестных продаж;

-повышение уровня  удовлетворенности клиентов;

-совершенствование основных  бизнес-процессов банка;

-повышение уровня  автоматизации основных бизнес-процессов  банка;

-поддержание высокого  качества ссудного портфеля банка;

-повышение уровня  профессионализма, удовлетворенности и лояльности персонала.

Чтобы улучшить свое финансовое состояние банку необходимо определить приоритетные направления своего развития. В данном случае можно предложить следующие приоритетные направления  развития:

- Переход от кризисного развития банка к активному наращиванию кредитного портфеля, расширению масштабов финансирования экономики.

- Поддержание надежности своей деятельности и подтверждение высоких оценок кредитоспособности, полученных от ведущих рейтинговых агентств.

- Повышение качества кредитных вложений банка в экономику региона.

- Расширение пластикового бизнеса банка: увеличение количества эмитированных пластиковых карт.

- Сокращение издержек и улучшение рентабельности бизнеса банка в целях сохранения полной и качественной защиты интересов кредиторов, вкладчиков и акционеров.

В качестве рекомендаций, способствующих повышению ликвидности  и платежеспособности коммерческих банков, можно предложить следующее.

Во-первых, банку с  неустойчивым положением можно посоветовать улучшить организационную структуру банка, то есть уделить внимание развитию менеджмента, в частности, создать, например, службу внутреннего аудита, что позволило бы снизить злоупотребления внутри банка.

Во-вторых, банку необходимо оценивать ликвидность баланса путем расчета коэффициентов ликвидности. В процессе анализа баланса на ликвидность могут быть выявлены отклонения в сторону как снижения минимально допустимых значений, так и их существенного превышения. В первом случае коммерческим банкам нужно в месячный срок привести показатели ликвидности в соответствие с нормативными значениями. Это возможно за счет сокращения прежде всего межбанковских кредитов, кредиторской задолженности и других видов привлеченных ресурсов, а также за счет увеличения собственных средств банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

А – орг.стр-ра банка

Б- стра-ра филиала

В прил. 2 к в/о

Г – форма 6СБ

Д – образец договора бз

Е- заявл.на полуечяние кредита

Ж. Анкета гцвп кредит.

З – экспертное заключение

И – образец приход- расх.ордера

К – бух.баланс банка

Л – отчет о дохгодах.


Информация о работе Отчет о практике на примере АО «БанкЦентрКредит»