Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 21:30, дипломная работа
Целью дипломного проекта является – проведение исследования финансово-экономического состояния предприятия и предложение мероприятий по развитию.
Задачами проекта являются: проведение финансово-экономического анализа предприятия, определение проблем и узких мест на предприятии, разработка мероприятий по развитию предприятия, определение экономического эффекта от предложенных мероприятий.
В результате анализа деятельности выявлено: нестабильное финансовое состояние предприятия, ухудшение экономических показателей за последние три года, выявлены возможности по увеличению загрузки имеющихся мощностей предприятия за счет отказа от поставки подорожавших комплектующих.
Предлагается: получение кредита на покупку специального оборудования и частичное изменение ассортимента выпускаемой продукции.
Введение
Глава1 Теоретические аспекты использования информационных технологий на предприятиях
1.1 Информация и информационная культура
1.2 Информационные революции
1.3 Классификация информационных технологий по сферам применения
Глава 2 Объект исследования – ООО «Нижегородская Фитнес Группа»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Экономические показатели организации
2.3 Основные конкуренты и конкуренция в целом на рынке фитнес-услуг
Глава 3 Проект внедрения нового программного продукта на примере ООО «Нижегородская фитнес Группа»
3.1 Что такое информационный киоск?
3.2 Этапы внедрения информационного киоска
Заключение
Список использованной литературы
Посещение Института красоты O’Live – уникальное событие, сотканное из череды незабываемых впечатлений, наслаждения и ударного эффекта. Мы ждем Вас в салонах Олив, расположенных в фитнес-клубах World Class Пушкинский, Родинова.
Услуги:
-Врачебная косметология: контурная пластика,
мезотерапия, удаление бразований, пилинг,
пирсинг, перманентный макияж.
-Косметология: макияж, уход по лицу.
-Маникюр/педикюр.
-Массаж.
-Эстетомассаж.
-Студия стиля LOREAL: окрашивание, стрижка, плетение волос, укладка,
уход за волосами.
-Солярий.
Ресторан Sentif.
Sentif - это клубный ресторан, созданный специально для членов клубов World Class и их друзей. Бренд - шеф ресторана Игорь Артамонов - уникальный маэстро кулинарии, почетный гость французской кулинарной Академии Le Cordon Bleu и капитан сборной России и бронзовый призер Всемирной кулинарной Олимпиады (г.Эрфут, Германия, 2004г)
Sentif - это изысканная еврропейская
и японская кухня высокого
качества от аппетитных бизнес-
Sentif - это отличное место встречи
с деловыми партнерами,где Вы
сможете не только вкусно и
красиво покушать, но и приятно
удивить своих гостей
Сеть магазинов спортивных товаров Fitness Style
Эксклюзивная одежда для фитнеса от Fitness Style - это оригинальная и комфортная одежда, отражающая свободу настоящего времени и одновременно строго привязанная к современным модным тенденциям Большинство моделей представлены в ограниченных размерах и цветах,чтобы подчеркнуть неповторимость. Только в этих магазинах Вы сможете приобрести уникальную продукцию с символикой World Class, а так же спортивное питание высшего качества.
Туристическая компания World Travel.
Предоставлять
услуги людям, ожидающим безупречного
качества и точности в мельчайших деталях
- большая ответственность. Однако мы берём
её на себя и ещё ни разу не разочаровали
наших Клиентов. Основа успеха заключается,
прежде всего, в технологии работы, которая
складывается из:
-отлаженных бизнес-процессов;
-тщательного подбора туроператоров;
-личного тестирования тех туров, которые мы предлагаем;
-постоянного выявления новинок мирового туристического рынка.
«ФизКульт»
«ФизКульт» – сеть фитнес-клубов бизнес-формата,
основанная в 2006 году. Сегодня более 40
тысяч любителей фитнеса и здорового образа
жизни посещают 16 клубов сети «ФизКульт» в Москве, Санкт-Петербурге,
Нижнем Новгороде и других городах России.
Главное преимущество бренда «ФизКульт» - демократичная ценовая политика, позволяющая получить полный комплекс фитнес-услуг: тренажерные залы, бассейн, кардиозона, залы аэробики, танцевальные и силовые программы, уникальные программы по силовому и функциональному тренингу, йога и восточные единоборства.
-По данным рейтинга
фитнес-клубов РБК клубы «ФизКульт» являются лучшими в
своей категории в 2008 году.
-В 2010 году сеть фитнес-клубов «ФизКульт» стала лауреатом Всероссийского конкурса компаний «Золотые сети» в номинации «Фитнес-центры».
В Нижнем Новгороде сеть клубов Физкульт представлена четырьмя клубами:
Физкульт Мещера
Первый клуб сети "Физкульт" появится на Мещере в районе ж/к Седьмое небо в апреле 2012года.
-площадь клуба более 5 000кв.м.
-бассейн: 5 дорожек по 25м
-большой тренажёрный зал с оборудованием от лучших мировых производителей
-2 зала групповых программ
-сайкл студия
-зал восточных единоборств
-турецкая баня
-детская комната с зоной для занятий, интерактивных игр, отдыха
-грудничковое плавание
-солярий
-массаж
-кафе
Физкульт Старт
ФизКульт Старт - фитнес-клуб нового поколения, для молодых и успешных, для тех, кому интересны живое общение и клубная жизнь. Для тех, кто ценит качество, комфорт и мобильность.
-Современное двухъярусное помещение площадью 3230 кв.м.
-7 фитнес-зон
-Большой тренажерный зал и кардиозона
-Боксерский ринг
-Сайкл-студия
-Зал восточных единоборств
-Более 30 фитнес-программ, в том числе уникальная программа Les Mills
-Широкий выбор танцевальных программ: R&B, хип-хоп, брейк-данс и др.
-Турецкая баня
-Детская комната
-Кафе
-Салон красоты
Физкульт Деловая
Территория пятиэтажного современного клуба около 3500 кв.м..Открытие клуба в феврале 2013г.
-площадь клуба около 3500 кв.м.
-взрослый бассейн (5 дорожек по 25 м.)
-детский бассейн
-2 зоны тренажерного зала (общая площадь ~ 700 кв.м.)
-3 просторных зала групповых программ
-сайкл студия
-турецкая баня
-финская сауна
-услуги для детей
-большой зал для детских занятий
-семейные раздевалки
-солярий
-массаж
-кафе
Физкульт Парковая (Дзержинск)
ФизКульт Парковая - это просторные залы групповых программ, новое профессиональное оборудование для фитнеса, большой бассейн, турецкая баня, кафе, солярий и массажный кабинет. Для родителей с детьми противоположного пола предусмотрены отдельные раздевалки. Из фитнес-зон клуба открывается панорамный вид на парк Дзержинска!
-Площадь клуба более 3 000 кв.м
-Бассейн (5 дорожек по 25м)
-Большой тренажерный зал и кардиозона
-2 просторных зала групповых программ
-Сайкл-студия
-Более 24 фитнес-программ, в том числе уникальная программа Les Mills
-Грудничковое плавание
-Солярий
-Массаж
-Турецкая баня
-Детская камната
-Кафе
ФизКульт – это доступно:
Клиент сам формирует стоимость карты, определяя необходимые ему услуги клуба. В клубе разработана специальная система навигации, с помощью которой даже новичок без труда освоит любые фитнес-зоны.
ФизКульт – это профессионально:
Формат клуба разработан специалистами World Class с использованием самых передовых достижений в индустрии фитнеса.
Все инструкторы проходят ежегодное обучение и сертификацию по системе World Class.
Члены всех клубов ФизКульт получают возможность принимать участие в клубных мероприятиях ФизКульт: спортивные соревнования, детские праздники, клубные вечеринки.
Франчайзинг- самая распространенная форма развитии сети в регионах . Например, такая сеть как World Class и Физкульт на сегодняшний день имеет 12 клубов — от Хабаровска до Нижнего Новгорода.
Ценность франчайзинга в регионах очевидна. Люди осознали, что фитнес — это повседневная необходимость, и согласны за нее платить, а местные бизнесмены готовы инвестировать деньги, считая эти инвестиции выгодными.
Условия франшизы у разных компаний свои. У World Class есть неизменная фиксированная сумма, которую клуб обязан платить. Во франчайзинговый пакет входят поддержка по всем направлениям, комплексная работа по обучению персонала и т. д.
2.2 Экономические показатели организации
РФГ является лидером на российском рынке фитнес-услуг, владея 53 премиальными клубами World Class (23 в собственности) и экономичными «ФизКульт» (семь в собственности). С выручкой 4,4 млрд руб. ($135 млн) в 2011 году РФГ занимала также 13-е место в рейтинге крупнейших фитнес-операторов в мире. В 2012 году, по данным UBS, выручка РФГ с учетом открытия новых клубов должна вырасти на 8,7%, до 4,7 млрд руб. ($151,1 млн по курсу ЦБ на 29 ноября). Соотношение текущего чистого долга к EBITDA 2012 года составляет 1,6. В 2013 году UBS ожидает, что выручка РФГ увеличится на 15,2%, до 5,4 млрд руб. ($173,6 млн), EBITDA — на 5%, до 702 млн руб. ($22,6 млн), рентабельность по EBITDA останется на прежнем уровне.
Согласно данным UBS, российский рынок фитнес-услуг входит в десятку мировых, его годовой оборот — $2,1 млрд. При этом уровень проникновения этих услуг пока составляет всего 2-3%, тогда как во Франции 6%, в Германии 8%, в США 16%. Расходы на фитнес-услуги на душу населения в России также отстают: $15 против $31 во Франции, $42 в Германии и $63 в США. В то же время аналитики UBS прогнозируют, что в среднесрочной перспективе за счет роста благосостояния жителей России рынок фитнес-услуг в крупных городах составит 10-15% ежегодно, что приведет к удвоению уровня проникновения к 2016 году.
Прибыль любого фитнес-клуба, как и любого другого предприятия, продающего услуги, определяется величиной разницы между выручкой и издержками за определенный промежуток времени. Выручка – величина достаточно прозрачная. Это – количество денег, которое оставляют в кассе клуба клиенты в течение этого времени. Оценка издержек - задача довольно сложная, и это – материал для дальнейшей работы.Очевидно, что экономическая эффективность, то есть общая выручка, работы клуба зависит от главного показателя – количества клиентов.
Экономические показатели будут предоставлены на примере одного фитнес клуба из всей сети, а именно Физкульт Мещера.
Рентабельность фитнес-центров начинается с показателя 10%. Порога 20% достигают клубы, которым удается добиться заполняемости более одного человека на 1 кв.м. Данный клуб сейчас достиг показателя 20%, т.к. площадь фитнес-центра составляет 5000 кв.м., а количество членов клуба 5127 человек по итогам 2012 года ( таблица1, рисунок 2).
Таблица 1- Численность членов клуба Мещера
3 квартал 2011 |
4 квартал 2011 |
1 квартал 2012 |
2 квартал 2012 |
3 квартал 2012 |
4 квартал 2012 |
0 |
2057 |
3689 |
4514 |
4821 |
5127 |
Рисунок 2 – Численность членов клуба
По количеству проданных контрактов по итогам 2012 года, среди членов клуба 59% женщин и 41% мужчин. Из них 64% взрослые (от 18 лет), 23% юниоры (14-18 лет) и 13% дети до 14 лет (рисунок 3).
Рисунок 3 – Вид членства
Основными статьями дохода являются продажа клубных карт и платных услуг действующих на базе клуба:
-Оплата контракта (оплата
или переоформление);
Более подробно информация предоставлена на примере доходов и расходов клуба за декабрь 2012 (таблица 2).
Таблица 2 – Показатели дохода и расходов клуба.
№ |
Показатели, в руб. |
декабрь |
1 |
ДОХОД (реализация 12/12) |
5 113 129 |
1.1. |
Членство |
4 220 035 |
1.2. |
Реализация фитнес- услуг |
615 578 |
1.3. |
Реализация дополнительных товаров и услуг |
108 000 |
1.3.1. |
Продажа билетов на клубные мероприятия |
51 500 |
1.3.2. |
Переоформление и потеря клубных карт |
27 390 |
1.3.3. |
Гостевые визиты |
52 300 |
1.3.4. |
Содоступ в сеть фитнес-клубов |
964 |
1.3.5. |
Прочие общеклубные доходы |
22 475 |
1.9. |
Выручка от сдачи в аренду |
14 887 |
2 |
РАСХОДЫ |
4 053 505 |
2.1. |
ФОТ с отчислениями |
1 118 979 |
2.2. |
Реклама, PR и клубная жизнь |
54 468 |
2.3. |
Материальные затраты |
224 438 |
2.4. |
Текущие затраты по обслуживанию |
1 335 153 |
2.5. |
Расходы по обеспечению чистоты |
324 303 |
2.6. |
Общехозяйственные расходы |
21 748 |
2.7. |
Офисные расходы |
54 606 |
2.8. |
Отчисления по лицензионному соглашению |
66 667 |
2.9. |
Налоговые платежи |
36 136 |
2.10. |
Амортизация |
451 843 |
2.12. |
Услуги банков |
58 498 |
2.14. |
Корпоративные мероприятия для сотрудников |
2 504 |
2.15. |
Расходы управляющей компании |
304 161 |