Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 21:30, дипломная работа
Целью дипломного проекта является – проведение исследования финансово-экономического состояния предприятия и предложение мероприятий по развитию.
Задачами проекта являются: проведение финансово-экономического анализа предприятия, определение проблем и узких мест на предприятии, разработка мероприятий по развитию предприятия, определение экономического эффекта от предложенных мероприятий.
В результате анализа деятельности выявлено: нестабильное финансовое состояние предприятия, ухудшение экономических показателей за последние три года, выявлены возможности по увеличению загрузки имеющихся мощностей предприятия за счет отказа от поставки подорожавших комплектующих.
Предлагается: получение кредита на покупку специального оборудования и частичное изменение ассортимента выпускаемой продукции.
Введение
Глава1 Теоретические аспекты использования информационных технологий на предприятиях
1.1 Информация и информационная культура
1.2 Информационные революции
1.3 Классификация информационных технологий по сферам применения
Глава 2 Объект исследования – ООО «Нижегородская Фитнес Группа»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Экономические показатели организации
2.3 Основные конкуренты и конкуренция в целом на рынке фитнес-услуг
Глава 3 Проект внедрения нового программного продукта на примере ООО «Нижегородская фитнес Группа»
3.1 Что такое информационный киоск?
3.2 Этапы внедрения информационного киоска
Заключение
Список использованной литературы
Анализ работы фирмы показал, что для повышения эффективности ее работы
необходимо внедрить программу, которая позволяет автоматизировать: систему оплат клиентов, систему заказа услуг и систему доступа ко всей необходимой информации для клиентов. Этой программой и стали информационные киоски.
В итоге получилось, что внедрение инфокиоска решает три задачи организации:
-Информационная общественная – правила клуба, описание тренировок, навигация по клубу. Вся информация которая может заинтересовать члена клуба.
-Информационная персонализированная – статистика посещений, оплат и т.д.. Фактически статистика члена клуба, которая собирается разными способами, в основном через клубное ПО на рецепции и которая доступна после авторизации. По-русски – личный кабинет.
-Работа с деньгами – оплата покупок, аренды.
Благодаря внедрению инфокиосков показатели прибыльности организации не изменились, но произошли значительные положительные изменения в плане обслуживания клиентов, т.к. внедрение ИТ- новинки было направлено именно на повышения уровня сервиса.
Список использованной литературы:
1.Информационные технологии бухгалтерского учета. Учебное пособие. Ильина О.В. СПб.: Питер, 2009.
2.Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2008
3.Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Гайдамакин Н.А. М: Гелиос АРВ, 2009.
4.Информационные системы и технологии управления: Учебник, 3-е издание /Под ред. проф. Г.А. Титоренко – 3-е издание, доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
5. Информационные технологии управления: Учеб. пособие.Провалов В.С. М.: Флинта, 2010
6.Экономическая газета. №27,32,39,72 (2008),7 (2009)
7.Менеджмент: Учебник для вузов. Глухов В. В. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010г.
8.Основы менеджмента Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф.: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009г
9.Менеджмент. 6-е издание / Д. Л. Дафт., Дафт Р.Л.– СПб.: Питер, 2008г.
10.Управление организацией: словарь-справочник. Петрович М.В., Брасс А.А. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2008г.