Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 12:59, реферат
Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.
Введение………………………………………………………………………………………….2
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса………………………………….......3
1.2 Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………………………7
1.2.1 Прикроватная панель управления…………………………………………………..7
1.2.2 TVtrip.com………………………………………………………………………….……7
1.2.3 E-Menu………………………………………………………………………………..….8
1.3 Guestroom 2010 гостиничный номер в будущем………………………………………9
1.4 Компьютерные технологии…………………………………………………………...…12
1.4.1 Возможности компьютерных систем бронирования……………………………….12
1.4.2 Программы системы бронирования……………………………………………….…14
1.4.3 Системы бронирования, используемые на Российском рынке…………………...18
1.5 Американские и японские методы управления как инновации на российских предприятиях…………………………………………………………………………………..22
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере «Гранд отель Европа»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Гранд отель Европа»………………………..29
2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………………………..…….30
2.3 Сервисы гостиницы - Гранд Отель Европа…………………………………………...32
2.4 Телефонизация отеля …………………………………………………………………….33
2.5 Расширения Wi-Fi…………………………………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………………………….........36
Список литературы………………………………………………………………………...…38
Сеть построена на
неэкранированных кабелях
"Главной гордостью
отеля является то, что они
могут предоставить их
Планы
Для создания сети
служебной телефонной связи
2.5 Расширения
Wi-
Fi
Гранд-отель «Европа» - расширила свой Wi-Fi-сети. Сейчас в ней установлено около 50 точек доступа, что является крупнейшим показателем в этой области на местном рынке туристического размещения.
Напомним, что технология Wi-Fi (стандарт беспроводной связи 802.11) предназначена для передачи данных и обеспечения доступа в Интернет на небольших – от 100 до 500 метров – расстояниях. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, у пользователя должен быть соответствующим образом оснащенный мобильный компьютер - для этого надо приобрести специальную антенну (сейчас ее стоимость колеблется от $30 до $150), которая через стандартные интерфейсы PCMCIA, Flash, USB подсоединяется к мобильному компьютеру – ноутбуку или карманному ПК. Сейчас популярны ноутбуки со встроенной технологией Centrino (или ее второе поколение Sonoma), в которой уже встроен Wi-Fi-приемник.
Пятизвездный отель «Европа» открылся после реконструкции в 1991 году. Сейчас он располагает 301 номером, а также более чем 10 ресторанами и барами, фитнес-, конференц- и бизнес-центрами и т. д. Первая Wi-Fi-сеть в отеле «Европа» появилась еще в 2003 году. Она тогда стала одним из первых проектов в этой области крупнейшего альтернативного оператора северной столицы – ЗАО «ПетерСтар». Напомним, что тогда он запустил программу «Город всемирной сети». В ее рамках «ПетерСтар» организовал Wi-Fi-сети в «Европе» и аэропорту Пулково-1. Кроме того, более чем для десяти школ Васильевского острова – основной территории действия компании – был организован доступ в Интернет по технологии DSL. Еще один шаг – «ПетерСтар» установила несколько интернет-терминалов в кофейнях сети «Идеальная чашка».
Недавно «Европа»
произвела значительное
Еще одно значительное изменение – если ранее сеть Wi-Fi в «Европе» принадлежала «ПетерСтару», который управлял ею, организовывал услуги, биллинг и т. д., то сейчас в качества владельца оборудования и непосредственного провайдера услуг выступает сама «Европа». Общая сумма инвестиций в данный проект не разглашается. По экспертным оценкам, при стоимости одной точки доcтупа указанной марки в районе $900 и других затрат на монтаж приобретение головного оборудования (Cisco Catalist 6500), ПО для биллинга общие затраты гостиницы на создание сети могли обойтись в районе $80 тыс.
Одной из причин для модернизации Wi-Fi-сети стал переход гостиницы под новые корпоративные стандарты – напомним, что недавно «Европа» стала собственностью зарубежной сети «Ориент Экспресс» (ранее управляющей компанией была Kempinsky). «Если ранее услуги беспроводного интернет-доступа были доступны в некоторых публичных местах отеля, то сейчас ими можно воспользоваться во всех номерах – сеть охватывает все этажи гостиницы». В "Барсуме", реализованное в гранд-отеле "Европа" решение – программно-аппаратный комплекс контроля доступа и биллинга Wi-Fi-сети – рассчитано на 150 одновременных соединений. Данное ПО интегрировано с гостиничной системой Fidelio и с электронной платежной системой Assist. Для обеспечения надежной работы программного обеспечения "Барсум Wi-Fi" используется двухпроцессорный сервер на базе Intel Xeon с зеркалированием жестких дисков. Система позволит предоставлять гостям отеля доступ в Интернет по авансовой и кредитной схемам оплаты - как по предоплаченным PIN-картам, так и с последующим включением стоимости использованного трафика в счет клиента, выдаваемый гостиничной системой. Среди других ИТ-систем, используемых в отеле, – учетная Navision (более 20 лицензий) и ресторанная Micros.
Как отмечают наблюдатели рынка, сейчас Wi-Fi становится стандартом де-факто для местных гостиниц. Если в свое время данные услуги привлекали внимание только крупных игроков (сейчас Wi-Fi можно найти в «Невском Паласе», «Англетере», «Новотеле», «Эмеральде», «Невском Форуме»).
Заключение
В СССР были созданы условия
для развития науки, прежде всего
фундаментальной. Интеллектуальный потенциал
России сегодня оценивают в 400 млрд.
долларов. Как заставить его работать
в сегодняшних условиях? Как модернизировать
с помощью этого потенциала производство,
выйти на внутренний и внешний
рынок, увеличить доходы государства
и граждан? Превращение достижений
науки и технологий в рыночный
продукт за рубежом рассматривается
как большой бизнес (до 1 трлн. долларов
в год) и привлекает большие деньги
прежде всего высокой прибыльностью (300-1200
процентов). Но есть и другая причина. Без
новой конкурентоспособной продукции
не может работать производитель, если
не хочет отстать и потерять свой сегмент
рынка. Сегодняшний интеллектуальный
потенциал России может стать основой
ее возрождения, если наработки придут
в промышленность и выйдут на рынок. Страна
сможет получать за счет продажи лицензий,
разработок, выполнения внешних заказов,
реализации совместных международных
инновационных проектов суммы, сопоставимые
с бюджетом страны, а это – возрождение
хозяйства, образование среднего класса,
ликвидация безработицы. Это реально,
как по оценкам специалистов в нашей промышленности,
по крайней мере, не менее чем 85 процентов
предприятий, может выпускать конкурентные
товары (мирового уровня). В цепочке «разработка-производство-
Список литературы:
1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.:
Юнити, 1997 г.
3. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования
4. сайт компании hrs – www.hrs.ru
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995
6.Fidelio Software Documentation
7. Сенин В.С. Организация
международной туристской и
8. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
9. http://www.comnews.ru/index.
10. http://1001-referat.ru/
10.www.Prohotel.ru