Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:44, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка методики обоснования и оценки результатов реинжиниринга бизнес - процессов.
Для достижения цели были поставлены и выполнены следующие задачи:
Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;
Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;
Разработана методика оценки эффективности бизнес-процессов;
Выявлены механизмы формирования эффекта реинжиниринга;
Исследованы критерии и методы оценки эффективности инвестиционного проекта с позиции пригодности для оценки эффективности реинжиниринга;
Дана характеристика ООО «Спортлэнд» и его деятельности;
Разработан аван-проект для деятельности ООО «Спортлэнд»;
Введение 3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов 6
1.1. Понятие, цели, принципы и виды реинжиниринга 6
1.2. Основные направления и подходы к осуществлению реинжиниринга 12
1.3. Последовательность проведения реинжиниринга 17
2. Реинжиниринг в системе управления ООО «Спортлэнд» 19
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Спортлэнд» 19
2.2.Характеристика специализации и стратегии организации на рынке по продаже спортивных товаров ООО «Спортлэнд» 45
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Спортлэнд » 53
3. Реинжиниринг как фактор повышения конкурентоспособности ООО«Спортлэнд» 56
3.1. Анализ деятельности фирмы с целью выявления бизнес-процесса, подвергаемого реинжинирингу 56
3.2. Разработка аван –проекта по увеличению реализации товаров ООО «Спортлэнд» 61
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Необходимо выделить основные направления работы:
Ежегодный прирост отечественного рынка спортивных товаров, составляет 60%, тем самым значительно опережая, по данному показателю, рынки США и стран ЕС.
Учитывая данную особенность, можно отметить, что российский рынок в настоящее время имеет наибольшие перспективы развития. Это подтверждается мнению экспертов, согласно которому в ближайшие 10 лет рост рынка спортивных товаров в России составит 80%.
Рост
рынка спортивных товаров составляет
порядка 15-20% в год. При этом сегмент
спортивного инвентаря
Объём финансирования реализации данного аван-проекта рассчитан, исходя из того, что в кратчайший срок, после закачки разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным среди сайтов аналогичной тематики.
В каждом конкретном случае состав затрат может быть пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития.
На сайте по продаже спортивных товаров и спортинвентаря может быть размещен значительно больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными каталогами.
Выбрав процесс реализации товаров через интернет-магазин, целесообразно построить график безубыточности для данного бизнес-процесса.
Необходимы следующие данные: количество товара Q, издержки обращения Uобр., доход от реализации товаров D, доход от реализации товаров в критической точке Dкр., прибыль от продаж П.
количество заказов – 1500шт.
издержки постоянные – 2 000 000 рублей
издержки переменные 200 000 рублей
доход от реализации товаров – 4 500 000 рублей
доход от реализации товаров в критической точке 700шт.
Построим график, на котором наглядно видна точка безубыточности.
Рис.11. График безубыточности
Из графика видно, что предприятие должно оформлять более 1900 заказов в месяц, чтобы покрыть все затраты. На графике отмечена область, когда предприятие не будет получать прибыли.
Залогом
выживания любого предприятия является
стабильность на рынке, а значит и
конкурентоспособность. Это создает
условия активного
Поэтому целью данной работы стала разработка аван-проекта для ООО«Спортлэнд», а так же разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности в современных условиях.
В
первой главе рассматривались
В результате было выявлено, что настоящее время не существует единого определения понятия креинжиниринг. Реинжиниринг - это перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.
Во второй главе проведен подробный анализ компании ООО «Спортлэнд». Дан анализ рынка спортивных товаров в России и анализ благоприятных возможностей и угроз, с которыми фирма может встретиться в отрасли. Выявлен характер конкурентных преимуществ.
Изучение товарного рынка показало, что к слабым сторонам рассматриваемой нами магазина «Спортлэнд» можно отнести одинаковый с конкурентом ассортимент, большую наценку на товар, отсутствие собственного непохожего на других и хорошо запоминающегося стиля. Конкурентное преимущество «Спортлэнд» достигается путем предоставления больших благ, за счет предложения более качественных продуктов по оправданно более высоким ценам.
Проведенная
оценка конкурентоспособности товара
позволяет сделать следующие
выводы: конкурент опережает
Третья глава анализ бизнес-процессов компании и разработку аван-проекта по созданию интернет-магазина.
Преимуществом
Интернет-магазина является его
низкая стоимость, обусловленная тем,
что делать покупки через Интернет
гораздо удобнее и проще, аудитория
покупателей значительно
Информация о работе Реинжиниринг как фактор повышения конкурентоспособности ООО«Спортлэнд»