Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:21, курсовая работа
Взаимоотношение крупной и малой форм бизнеса определяется экономистами «неоднозначно». Одни из них, приверженцы моноподхода, склонны к явной поляризации и разделению этих двух форм, а другие считают более целесообразной разумную интеграцию.
Обоим видам предпринимательства присущи как достоинства, так и ограничения. К преимуществам малого бизнеса относят его гибкость, маневренность, возможность быстрого перепрофилирования производства в связи с изменяющейся конъюнктурой рынка, способность обеспечить конкурентный характер производства и т.п.
Введение
1. Теоретические основы организации системы взаимодействия крупного и малого бизнеса
1.1. Зарубежный опыт организации сотрудничества между крупными и малыми предприятиями в контексте российских проблем
1.2. Формы и механизмы хозяйственного взаимодействия крупного и малого бизнеса в мировой практике
1.2.1. Субподряд: взаимодействие в реальном секторе
1.2.2. Лизинг: финансовый механизм поддержки кооперации крупного и малого бизнеса в реальном секторе
1.2.3. Франчайзинг: создание сбытовой сети крупными предприятиями
1.2.4. Венчурный бизнес: взаимодействие финансового капитала и малого стартового предпринимательства
2. Взаимодействие малого и крупного предпринимательства на крупных предприятиях
2.1. Масштабы децентрализации и опыт взаимодействия с дочерними и ассоциированными предприятиями у руководства головных крупных предприятий
2.2. Проблемы взаимодействия крупных предприятий с созданными на их базе МП
2.3. Оценка роли МП в системе внешних кооперационных связей крупных предприятий
2.4. Основные формы взаимоотношений малого и крупного бизнеса, выявлением наиболее оптимального пути развития взаимодействия
Заключение
Литература
3 Гибб А., Ляпунов С. Создание малых предприятий на базе крупных в странах переходного типа// Проблемы теории и практики управления. 2010. №1.
4 Ващенко В.П., Ермаков В.П., Каганов В.Ш. Взаимодействие малого и крупного бизнеса. Информационно-аналитический сборник
5 Губин А.О. Особенности взаимодействия малого и крупного предпринимательства в российской экономике. // Экономика и предпринимательство. - 2008. - № 2 (3). – С. 41-46.
6 Игнатьев В. Природа, сущность и развитие контрактных и субподрядных отношений в сравнительном законодательстве.
7 Никонова О.Е. Взаимодействие малого и крупного предпринимательства: системный подход.
8 Ващенко В.П., Ермаков В.П., Каганов В.Ш. Взаимодействие малого и крупного бизнеса. Информационно-аналитический сборник
9 Горемыкин В.А.. Лизинг. - М.: ИНФРА - М, 2007.
10 Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы бизнеса. – М.: Юнити-Дана, 2009.
11 Моделирование деятельности предприятия, функционирующего в экономическом симбиозе с крупным промышленным объектом // Экономика и математические методы. 2009. Т. 35. № 2.
12 Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы бизнеса. – М.: Юнити-Дана, 2009.
13 Стэнворт Д., Брайан С. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: «Аудит: Юнити», 2008.
14 Лебедева Е., Недотко П. США: венчурный капитал и мелкий исследовательский бизнес. // Мировая экономика и международные отношения. 2008. №5.
Информация о работе Формы сотрудничества мелкого и крупного бизнеса