Отчет по преддипломной практики в «Стронг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:21, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний в целом.
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения преддипломной практики по необходимо решить следующие задачи:
- углубить и закрепить теоретические знания в области экономической теории;
- научиться увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями работы анализируемой торговой компании;
- ознакомиться с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, материально-техническим обеспечением компании и необходимой документацией.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike2.doc

— 286.50 Кб (Скачать файл)

    Проанализировав деятельность компании, можно сделать вывод, что общем и целом деятельность компании «Стронг» является успешной. Во-первых, созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов: работа квалифицированных специалистов, компьютеризация обслуживания,  удобство  расположения склада и торгового зала в одном месте. Во-вторых, обеспечивается высокая культура обслуживания и максимальное удовлетворение спроса, соблюдение требований нормативных актов и закона о Защите прав потребителей РФ. Также организация уделяет большое значение товарной и ценовой политике, четко выстроена система распределения товаров и логистика. Компания предлагает ряд дополнительных сервисов - удобств в работе для клиентов: бесплатная доставка, работа все дни недели, заказ по телефону, отсрочка платежа, цены, продажа товара в любом количестве, высокий уровень обслуживания, комплексность в товарном ассортименте и т.д. – что значительно увеличивает уровень ее конкурентоспособности на рынке. Продвижение и каналы коммуникации бесспорно занимают важное место в общей деятельности компании, однако можно выделить отсутствие системного подхода в решении данного вопроса. 

    В качестве достижения решения данной задачи можно порекомендовать ввести в штат компании еще одну должность, как маркетолог, который целенаправленно, конкретно и эффективно будет выполнять поставленные маркетинговые задачи и уделять вопросу продвижения должное внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Приложение №1




Информация о работе Отчет по преддипломной практики в «Стронг»