Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 10:53, курсовая работа
Тарифная система является критерием оплаты труда по его сложности и условиям. Этот критерий един, одинаков для всех предприятий независимо от особенностей их производственной деятельности и других специфических обстоятельств. Законом о предприятиях тарифная система переведена в область локального регулирования, что является немалым достижением, так как позволяет более дифференцированно подходить к оплате труда. К примеру, перечень надбавок и доплат, их размер, условия назначения и выплаты, а также источники средств, которые идут на эти цели, предприятие устанавливает самостоятельно.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ………………………………………………………4-5
1.1. Тарифно-квалификационный справочник………………..5-6
1.2. Единая тарифная сетка……………………………………..6-8
1.3. Порядок применения единой тарифной сетки…………..8-12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД»
2.1. Характеристика предприятия ОАО «РЖД»………………..13
2.2. Применение тарифной системы на предприятии ОАО «РЖД»...............................................................................................................13-35
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД»……………………………………………………….……………….36-43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
5. Предоставлять неработающим пенсионерам медицинскую помощь в негосударственных учреждениях здравоохранения компании в соответствии с территориальными программами обязательного медицинского страхования, а также дорогостоящее лечение в соответствии с перечнем услуг, определяемым компанией, и ежегодно утверждаемым объемом заказа компании на такие услуги в пределах выделенных компанией финансовых средств (с учетом очередности предоставления медицинской помощи).
6. Обеспечивать нуждающихся
7. Предоставлять неработающим
8. В случае смерти неработающего
пенсионера в дополнение к
установленному
9. Оказывать содействие Советам
ветеранов компании в их
В целях материальной заинтересованности председателей Советов ветеранов компании в работе с пенсионерами выплачивать им ежемесячно в зависимости от количества состоящих на учете ветеранов:
до 100 ветеранов - 800 рублей;
от 101 до 300 ветеранов - 1000 рублей;
от 301 до 500 ветеранов - 1100 рублей;
от 501 до 700 ветеранов - 1500 рублей;
от 701 до 1000 ветеранов - 2200 рублей;
от 1000 до 1500 ветеранов - 3000 рублей;
от 1501 до 2000 ветеранов - 4000 рублей;
от 2001 до 3000 ветеранов - 5000 рублей;
от 3001 до 5000 ветеранов - 6000 рублей;
свыше 5000 ветеранов - 7000 рублей;
председателям Советов ветеранов железных дорог и аппарата управления ОАО «РЖД» - 8000 рублей;
председателю Совета ветеранов Калининградской дороги - 5000 рублей;
председателю Центрального совета ветеранов войны и труда - 10000 рублей.
Заместителям
председателей Советов
10. Осуществлять санаторно-
11. Оказывать ветеранам Великой
Отечественной войны
12. Предоставление социальных
13. Неработающему пенсионеру, переменившему
место жительства, предоставление
социальных гарантий
14. Неработающим пенсионерам и находящимся на их иждивении детям в возрасте до 18 лет (не более чем одному), постоянно проживающим в Калининградской, Мурманской или Сахалинской областях, предоставлять дополнительные гарантии и льготы в порядке, установленном в компании, с учетом региональных особенностей и мотивированного мнения Профсоюза.
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД»
Совершенствование системы управления перевозками в новых условиях требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.
За последний год в результате общих усилий удалось многое сделать для развития рынка железнодорожных транспортных услуг.
Был завершён третий этап и выработана идеология четвёртого этапа реформирования отрасли. Одним из его направлений является задача модернизации инфраструктуры железнодорожного транспорта, определения конкретных сроков и этапов реализации концепции сетевого контракта и формирования перечня конкретных мероприятий по созданию данного механизма на период до 2015 года.
Проведены серьёзные структурные
преобразования, в частности завершено
формирование Второй грузовой компании,
созданы независимые
Сформирована новая
Успешно решена задача обновления и увеличения грузового парка, что создало реальные условия для конкуренции на рынке операторов, а для грузовладельцев – для выбора источников предоставления подвижного состава.
Вместе с тем упразднение
парка вагонов перевозчика
Безусловно, на перевозочный процесс
оказывает влияние очень
В их числе объёмы и структура промышленного производства, конъюнктура рынка, состояние железнодорожной инфраструктуры, наличие резервов провозных способностей, надёжность работы технических средств, вопросы подготовки кадров и многое другое.
Однако в последние годы определяющим фактором здесь являлись, несомненно, изменения, связанные с формированием новой модели рынка грузовых перевозок и переходом к работе приватным парком практически в полном объёме.
Появление независимых компаний-
Между тем ввиду отставания нормативно-правовой
базы от структурных преобразований
за ОАО «РЖД» сохранилась
В сложившихся условиях необходимо найти баланс интересов всех участников транспортного рынка. Поэтому для решения и предупреждения проблем, связанных с вывозом грузов и обеспечением грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами, сформирован пакет срочных мер, включающий консолидацию парка универсальных грузовых вагонов под единым управлением ОАО «РЖД».
Также сформулированы нормативные
условия, определяющие поведение операторов
и владельцев подвижного состава
на сети, продуманы направления
При этом работа по созданию эффективной
системы управления вагонными парками
ведётся в компании на протяжении
всех последних лет активно и
целенаправленно, а её результаты дают
положительный эффект даже в условиях
недостаточности правового
Очевидно, что именно благодаря этой системе, а также успешной работе руководителей и специалистов РЖД мы всё-таки решили главные проблемы, которые реально встали перед нами. В первую очередь это обеспечение экономики страны топливом, и мы обеспечили ЖКХ и энергетиков ресурсами, не создав ни одного прецедента срыва поставок.
При этом даже минимальная консолидация
полувагонов дала возможность разработки
рационального плана
В целом же можно сделать вывод
о том, что применение технологии
перевозок консолидированным
В то же время обязательным условием формирования пула универсального подвижного состава, привлечённого с рынка под управление ОАО «РЖД», является особый порядок ценообразования. Вагонная составляющая тарифа должна здесь определяться с учётом рыночных факторов. Соответствующее постановление правительства № 1051 было подписано 20 декабря 2011 года премьер-министром Владимиром Путиным, и теперь предстоит работа по его реализации.
Помимо этого, компанией «РЖД»
совместно с НП «Совет участников
рынка услуг операторов железнодорожного
состава», а также причастными
органами федеральной исполнительной
власти была проведена существенная
работа по внесению изменений и дополнений
в действующую нормативно-
Также необходимо отметить, что в октябре 2011 года по указанию Президента России Дмитрия Медведева на Красноярской железной дороге совместно с руководством Красноярского и Алтайского краёв, Новосибирской и Кемеровской областей, представителями транспортного рынка было проведено совещание по вопросу создания в регионах и на железных дорогах координационных советов по повышению эффективности грузовых перевозок с участием региональных властных структур, представителей дорог, дочерних компаний ОАО «РЖД» , операторов, грузовладельцев и других заинтересованных сторон. Таким образом, сформирована мощная площадка взаимодействия, которая должна ускорить процесс совершенствования транспортного законодательства и тарифной системы, обеспечить эффективную технологию работы перевозчика, основанную на взаимной ответственности всех участников транспортного рынка за рациональное использование погрузочных ресурсов.
В настоящее время созданы все
16 координационных советов на железных
дорогах и 8 межрегиональных. Уже
сегодня, в самом начале их работы,
видны практические результаты взаимодействия
с руководством регионов. Так, благодаря
инициативе губернатора Кемеровской
области Амана Тулеева
Следует особо подчеркнуть: нет оснований опасаться, что консолидация части универсальных вагонов под управлением ОАО «РЖД» возродит монополизм на рынке. Предлагаемые решения по консолидации – это не шаг назад, не нарушение условий конкуренции, не пересмотр решений Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года. Это стабилизирующая рынок мера, направленная на организацию работы железнодорожного транспорта в сложных переходных и новых условиях.
Необходимо констатировать, что
в процессе разработки новой нормативно-правовой
базы были выявлены логические нестыковки
некоторых пунктов Плана
Во-первых, это решения, направленные на восстановление технологии централизованного управления обезличенным парком универсальных полувагонов до внедрения новой эффективной технологии работы парка в условиях множественности операторов подвижного состава.
Информация о работе Тарифные соглашения их структура и назначение