Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 10:53, курсовая работа
Тарифная система является критерием оплаты труда по его сложности и условиям. Этот критерий един, одинаков для всех предприятий независимо от особенностей их производственной деятельности и других специфических обстоятельств. Законом о предприятиях тарифная система переведена в область локального регулирования, что является немалым достижением, так как позволяет более дифференцированно подходить к оплате труда. К примеру, перечень надбавок и доплат, их размер, условия назначения и выплаты, а также источники средств, которые идут на эти цели, предприятие устанавливает самостоятельно.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ………………………………………………………4-5
1.1. Тарифно-квалификационный справочник………………..5-6
1.2. Единая тарифная сетка……………………………………..6-8
1.3. Порядок применения единой тарифной сетки…………..8-12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД»
2.1. Характеристика предприятия ОАО «РЖД»………………..13
2.2. Применение тарифной системы на предприятии ОАО «РЖД»...............................................................................................................13-35
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД»……………………………………………………….……………….36-43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Во-вторых, направление, которое должно найти отражение в Плане, касается сроков необходимости принятия решений по унификации тарифов за порожний пробег вагонов вне зависимости от класса перевозимых грузов.
В-третьих, это внесение изменений
в части формирования института
локальных перевозчиков. В условиях,
когда на практике выявились проблемы
с созданием эффективной
Созданная на российских железных дорогах
система оперативного управления, базирующаяся
на ЦУП ОАО «РЖД» и 17 региональных
диспетчерских центрах
Наряду с этим, даже занимая одно
из лидирующих мест в мире по грузонапряжённости
железнодорожной сети, компания продолжает
повышать эффективность своей
Результатом внедрения проекта
станут не только реализация Комплексной
программы поэтапного перехода на организацию
движения грузовых поездов по расписанию
на 2010–2015 годы и внедрение единых
горизонтальных комплексных процессов,
формализованных для
В РЖД будет создана объектно ориентированная модель нового поколения, позволяющая организовать управление перевозочным процессом в реальном масштабе времени.
В последние годы операторы и
собственники подвижного состава часто
обращаются к нам и в другие
причастные министерства и ведомства
с предложениями по совершенствованию
нашей внутренней деятельности, управлению
парками, предлагают свои механизмы
в части изменения
Отечественный и зарубежный опыт, серьёзные научные исследования подтверждают, что технологическая система управления на единой сети должна находиться в одних руках. Это непреложный факт. Только так возможно обеспечить сбалансированное и эффективное использование и инфраструктуры, и всего вагонного парка.
Понимание того, что в основе эксплуатационной работы на железнодорожной инфраструктуре должна быть централизованная система управления перевозками, появилось ещё в ХIХ веке, что нашло отражение в первой статье Общего устава российских железных дорог 1885 года, где было записано: «Перевозка грузов составляет не право, а обязанность железных дорог». При этом Службе движения предписывалось «задавать тон общему ведению всего дела эксплуатации железной дороги».
При этом только совместными усилиями можно обеспечить необходимое развитие железнодорожного транспорта и эффективную организацию грузовых и пассажирских перевозок в интересах экономики, пассажиров и частных компаний, создать надлежащие условия для притока инвестиций в инфраструктуру и весь технологический комплекс «Российских железных дорог».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав источники литературы, были сделаны следующие выводы:
Особая роль в структуре
доходов работника принадлежит
заработной плате. На размер заработной
платы может влиять занятость, соотношение
спроса и предложения на рабочую
силу. Однако государство законодательно
устанавливает уровень
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1
Распределение работников коммерческих организаций по тарифным разрядам ЕТС
Тарифные разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
2,32 |
2,48 | |
Номер строки |
Категории и должности работников |
||||||||||
1 |
Рабочие |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
2 |
Другие служащие |
X |
X |
X |
|||||||
3 |
Руководители подразделений |
|
|
|
|||||||
4 |
Специалисты среднего уровня квалификации |
|
|
|
| ||||||
Специалисты высшего уровня квалификации | |||||||||||
5 |
Специалисты |
X | |||||||||
5.1 |
Ведущие специалисты |
||||||||||
5.2 |
Главные специалисты (в структурном подразделении) |
||||||||||
Тарифные разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Продолжение прил. 1
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
2,32 |
2,48 | |
Уровень управления |
Должности работников |
||||||||||
Руководители структурных | |||||||||||
1.6 |
Начальник бюро, сектора, группы |
||||||||||
2.7 |
Начальник отдела |
||||||||||
3.8 |
Начальник управления |
||||||||||
4.9 |
Главный специалист (руководитель структурного подразделения) |
||||||||||
Руководители производственных структурных подразделений | |||||||||||
1.10 |
Мастер |
||||||||||
2.11 |
Старший мастер |
||||||||||
3.12 |
Начальник участка, смены |
||||||||||
4.13 |
Начальник цеха |
||||||||||
5.14 |
Начальник производства |
Тарифные разряды |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Информация о работе Тарифные соглашения их структура и назначение