Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 16:21, лекция

Описание работы

Перед каждым потребителем стоят три вопроса:
Что купить?
Сколько стоит?
Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?
Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи для потребителя, чтобы ответить на второй - исследо-вать цену, чтобы решить третий вопрос - определить доход потребите¬ля. Эти три проблемы - полезность, цена и доход - и составляют содержание теории поведения потребителя. Попытаемся определить их взаимосвязь.

Содержание работы

3.1. Количественный подход: теория предельной полезности 2
3.2. Порядковый подход определения полезности 6
3.2.1. Кривая безразличия и норма замены 6
3.2.2. Бюджетная линия 11
3.2.3. Оптимум потребителя 14
3.3. Реакция потребителя на изменение дохода и цен 15
3.3.1. Кривая доход-потребление и построение кривых Энгеля 15
3.3.2. Кривая цена-потребление и построение кривой спроса 19
3.3.3. Эффект замены и эффект дохода 21

Файлы: 1 файл

3. Теория потребительского поведения.doc

— 694.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 3.

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Варианты ответов

                           

№ теста

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Варианты ответов

                           

Задача 14. Составьте краткое резюме материала рассмотренного в данной теме._______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Информация о работе Теория потребительского выбора