Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 16:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ финансирования бюджетных учреждений, кассовых и фактических расходов, обоснованности назначений по смете.
Курсовая написана на основе данных бухгалтерского учета и отчетности инспекции Министерства по налогам и сборам по г. Лепелю.
Введение
Приемы и источники информации анализа финансирования и расходов бюджетного учреждения
Анализ правильности определения размера финансирования бюджетного учреждения
Анализ отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по смете
Анализ кассовых и фактических расходов
Заключение
Список использованной литературы
Рассмотрим расшифровку статей расходов, представленных в таблице 3.
Согласно
смете расходов на 2009 год, на услуги
связи запланировано выделить 1020 тысяч
рублей. Расчет расходов на услуги связи
на 2009 г. представлен в таблице 4.
Таблица 4. Расчет расходов на услуги связи на 2009 год
Код | Перечень услуг | Сумма (тыс. руб.) |
221 | Сотовая – 3,0 Ч 3 (номера) Ч 12 (месяцев) = 108 тыс. руб. | 1020 |
Спутниковая – 1,0 Ч 12 (месяцев) = 12 тыс. руб. | ||
Междугородняя – 12 Ч 12 (месяцев) = 144 тыс. руб. | ||
Городская связь – 23 Ч 12 (месяцев) = 276 тыс. руб. | ||
Услуги Интернета – 15 Ч 12 (месяцев) = 180 тыс. руб. | ||
Фельдъегерская связь – 4,0 Ч 12 (месяцев) = 48 тыс. руб. | ||
Франкировальные услуги – 18 Ч 12 (месяцев) = 216 тыс. руб. | ||
Почтовые расходы – 3 Ч 12 (месяцев) = 36 тыс. руб. |
Услуги связи на территории РФ осуществляются на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, а именно в соответствии с Федеральным законом «О связи» от 07.07.03 №126-ФЗ. Отношения между пользователями услуг связи и оператором связи регламентируются в заключенных договорах. Обязательным приложением к договору на оказание услуг связи является тарифный план, на основании которого оказываются данные услуги. В соответствии с этим, расчет в таблице 4, суммы расходов на услуги связи складывается:
Согласно
смете расходов на 2009 год (см. таблица
3), на услуги по содержанию имущества
запланировано выделить 1000 тыс. руб.
Расчет расходов на услуги по содержанию
имущества на 2009 г. представлен в таблице
5.
Таблица 5. Расчет расходов на услуги по содержанию имущества
Код | Перечень услуг | Сумма (тыс. руб.) |
225 | Оплата за модернизацию компьютерной техники – 20 шт. Ч 10,0 = 200 тыс. руб. | 1000 |
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря – 350 тыс. руб. | ||
Техобслуживание и ремонт автотранспорта – 350 тыс. руб. | ||
Текущий ремонт помещений (побелка, покраска) – 150 тыс. руб. | ||
Ремонт комнаты отдыха – 150 тыс. руб. | ||
Текущий ремонт кабинетов 15 Ч 100,0 = 1500 тыс. руб. |
Сумма расходов на услуги по содержанию имущества, представленного в таблице 5, планируется только на основе расходов за предыдущий период, а именно за 2008 год.
Как видно из таблицы 2, наибольший удельный вес в составе сметы занимают расходы на заработную плату.
Расчет оплаты труда государственных служащих Аппарата Верховного Совета РХ осуществляется на основании:
Необходимо отметить, что размеры должностных окладов гражданских служащих законодательных и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия определяются относительно оклада Председателя Правительства РХ. Согласно статьи 15, Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год»» от 25.12.2008 г. №78-ЗРХ, с 1 января 2009 года должностной оклад Председателя Правительства РХ определяется в размере 15 435 рублей. Кроме выше перечисленного, расходы по статье 211 основывается на штатном расписании и фактических выплатах в предшествующем году.
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством их материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Как наглядно видно из штатного расписания, денежное содержание в Верховном Совете РХ состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К дополнительным выплатам в Аппарате Верховного Совета РХ относятся:
1)
ежемесячная надбавка к
при стаже гражданской службы в процентах
от 1 года до 5 лет – 10%
от 5 до 10 лет – 15%
от 10 до 15 лет – 20%
свыше 15 лет – 30%
2)
ежемесячная надбавка к
Наряду с этим учитывается:
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента;
При
планировании прочих выплат по статье
212 бухгалтер руководствуется
Расходы
по начислениям на оплату труда тоже
регламентируются Налоговым Кодексом
РФ и другими нормативными актами
РФ.
Таблица 6. Расчет расходов по начислению ЕСН.
Наименование статьи | Код | УТВЕРЖДЕНО | ||||
Всего тыс. руб. | В том числе по кварталам | |||||
I | II | III | IV | |||
начисления на оплату труда (ЕСН) включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний | 213 | 6235 | 1390 | 2815 | 940 | 1090 |
В качестве примера, в Приложении 3 приведен расчет фонда заработной платы некоторых работников Аппарата Верховного Совета РХ на 2009 год.
Затем просчитываются и другие статьи расходов с учетом предложений структурных подразделений Аппарата Верховного Совета РХ, и все это сводится в смету расходов.
Данная
смета, после утверждения
В
Законе РХ «О республиканском бюджете
Республики Хакасия на 2009 год» от 25 декабря
2008 г. №78-ЗРХ четко представлено распределение
расходов республиканского бюджета на
2009 год по разделам, подразделам, целевым
статьями видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов РХ, в
том числе и для Верховного Совета.
На основании сделанных выводов предлагается следующее:
2.
При составлении бюджетным
3.
В сложившихся условиях
Во-первых, удлинение горизонта бюджетного планирования необходимо для целей макроэкономической, налоговой и денежно-кредитной политики. Необходимо видеть параметры доходов, расходов, дефицита бюджета, которые влияют на многие условия развития экономики.
Во-вторых, в сфере общественных финансов невозможно ставить цели, задачи, результаты деятельности, как минимум, трехлетней перспективы. При годовом горизонте планирования любой администратор бюджетных средств думает об одном: как бы освоить выделенные ассигнования и не потерять, а еще лучше нарастить их в следующем году. Среднесрочное финансовое планирование – необходимая предпосылка для реструктуризации бюджетного сектора и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результаты.
В-третьих, среднесрочное финансовое планирование повышает эффективность администрирования расходов. Появляется возможность для заключения долгосрочных государственных контрактов, решения хронической для российских бюджетов проблемы остатков средств на счетах за счет обмена ассигнованиями, предусмотренными на разные годы трехлетнего цикла, повышения равномерности расходования средств.
Именно
поэтому среднесрочное
В смету бюджетного учреждения должны быть включены только те обязательства, которые требуют заключения трудовых соглашений или государственных контрактов. Их предлагается выделить в группу обязательств по оказанию государственных услуг, понимаемых в широком смысле как деятельность органов власти и подведомственных им учреждений.
По
каждому ассигнованию, обеспечивающему
оказание государственных услуг, должно
стоять государственное или
Каждое бюджетное ассигнование, с одной стороны, выражает расходные обязательства, выражает полномочия, нормативно-правовую базу деятельности органов власти. С другой стороны, для каждого бюджетного ассигнования сформулировано государственное (муниципальное) задание. Это и есть бюджетирование, ориентированное на результаты.
Таким
образом, изложенные выводы и предложения
позволят повысить эффективность формирования
и исполнения сметы доходов и расходов
бюджетного учреждения, достичь поставленных
перед ним целей и задач на определенный
период.
Информация о работе Анализ финансирования и расходов бюджетных учреждений