Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 18:23, курсовая работа
Социально- экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………стр.4-5
Глава 1. Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России. Факторы и особенности его развития………………………………………........стр.
1.1 Взаимосвязь автомобильного транспорта с другими его видами. Значение автомобильного транспорта………………………………….
1.2 Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение………………….
Глава 2. Территориальное размещение……………………………………
2.1 Экономическая характеристика развития отрасли за 2007-2010 годы………
Глава 3. Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта…………
3.1. Анализ работы автотранспортного предприятия ООО «РОБЕСТРАНС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………
Ктг =
где Ктг. - коэффициент технической готовности;
АДиспр. – автомобиле – дни в хозяйстве в технически исправном состоянии.
5. Коэффициент выпуска автомобилей на линию:
Квып.
где Квып. - коэффициент выпуска автомобилей на линию;
Авып. – количество автомобилей, выпущенных на линию.
Ахоз. – автомобиле-дни в хозяйстве за каждый рабочий день.
6. Коэффициент использования автопарка.
Кип = =
где Кип. - коэффициент использования автопарка;
АДраб. (АТДраб) – автомобиле(тонно) – дни в работе;
АДх (АТДх) – автомобиле (тонно) – дни в хозяйстве.
Технико-эксплуатационные измерители работы автотранспорта:
I группа (показатели времени):
tн =
где tн – время в наряде, ч.
Тн – время в наряде всех автомобилей, ч.
АДраб. – автомобиле-дни в работе.
2. Время на погрузку – разгрузку в расчете на один рейс.
tпр=
где tпр – время на погрузку- разгрузку;
Z - число ездок.
Тпр - общее время простоя под погрузкой - разгрузкой;
3. Время движения на один рейс.
tдв= =
где tдв
- время в движении на один рейс,
ч.
Iср - среднее расстояние одного рейса, км.
Vt - техническая скорость, км/ч
ТДВ - общее время движения всех автомобилей, ч.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Подытоживая, можно сделать следующие выводы.
Сущность проблемной ситуации
в автотранспортной и автодорожной
сфере в современный период
практически заключается в
Эта недооценка связана, с одной стороны, со сложившейся в России исторической традицией выдвижения на первое место в ущерб остальным дальних транспортно – экономических связей и магистральных видов транспорта, с другой – зияющей брешью в научном междисциплинарном обеспечении любых практических управленческих действий в сфере местного транспорта и местных путей сообщения.
Если в дореформенный период с этим можно было как то мирится, то сейчас взрывообразное развитие автомобилизации ставит в практическую плоскость решение казавшихся прежде отвлеченными теоретических проблем - прежде всего урегулирования финансово-правовых государственных, частных и личных интересов в этой сфере, имеющих помимо материального и экологический аспект, и жизненно важный - вероятность погибнуть в ДТП.
В соответствии с этим
генеральное направление
В рассматриваемой области есть как бы два пласта и два исследовательских объекта: федеральный и региональный уровни управления; магистральный и местный транспорт и пути сообщения. Сейчас на лицо глубокий структурный сдвиг в транспортной сфере: автомобильный транспорт, прежде обслуживающий в основном связи в пределах до 300 км, широко и прочно выходит в конкурентной борьбе с железнодорожными дорогами на расстоянии уже 5 тыс.км, имея большое преимущество прежде всего в сроках доставки и сохранности грузов, особенно дорогостоящих. Вместе с тем на местном (городском, поселковом, пригородном и внутрирайонном) уровнях резко обнажились проблемы обслуживания населения пассажирскими перевозками. Ясно, что одна сторона должна компенсировать другую: выход на магистральный уровень автотранспорта должен поддерживать его материально на местном уровне .Но этого не происходит ,ибо финансовые потоки в этом возможном взаимодействии вышли из-под контроля государства.
Аналогичные пропорции возникли
между отечественным
ЛИТЕРАТУРА.
2. Видяпин В.И. и Степанова
М.В. «Территориальная