Бизнес-план по созданию крематория в г.Хабаровске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является написание бизнес-плана по созданию крематория в г.Хабаровске.
Актуальность выбора данного проекта заключается в следующем: при резком расслоении населения, наметившегося в последние годы, и при общем снижении уровня жизни кремация даёт возможность более дешевого и достойного способа провода своих близких в последний путь.

Файлы: 1 файл

курсак(2).doc

— 322.00 Кб (Скачать файл)
 

 Таблица 5

2010 год (за год) 
 

    Доход от реализации продукции  11352000
    Себестоимость 4128000
    Валовая прибыль  7224000
    Заработная  плата  87000
    ЕСН 22620
    Лицензия 23000
    Реклама 144480
    Коммунальные  услуги 3000
    Конторские  материалы 1000
    Телефон 500
    Амортизация 6367
    Налог на прибыль  1733760
    Транспортные  расходы  242196
    Подоходный  налог  299
    Налог на имущество 65681
    Результат 9022097

 Переменные затраты на одного кремируемого = 950 руб:

     Музыка = 500 рублей. Стоимость 1 м3 газа = 90,34 рублей

       На одного кремируемого 5 м3 = 90,34*5 450 руб.

Постоянные  затраты на одного кремируемого = 1050 руб.:

      Распорядитель = 600 рублей.   Оформление зала = 450 рублей.

Рассчитаем  срок окупаемости проекта (формула 1):

  Сок = инвестиции / годовой доход           (1)

     Сок = 2985500 / 746236 = 4 (года).

     Рентабельность деятельности фирмы рассчитывают по формуле 2:

                                                                                                                                                                

       (2)              

     Чистую прибыль рассчитывают следующим образом (формула 3):

       Рч = прибыль – прибыль * налог на прибыль (24 %)        (3)

     Маржинальный доход определяют, как разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами:

                                              Дм = В - Рп.            (4)

     Где:  В - выручка от реализаций продукции;

           Рп - пропорциональные (переменные) затраты;

     Формула для расчета точки безубыточного  объема продаж в денежном измерении:

                                                                                                     (5)

     Где:  Н - непропорциональные (постоянные) затраты;

         Дм - маржинальный доход (общая сумма);

     Для определения зоны безопасности по стоимостным  показателям аналитическим методом используется следующая формула:

             

                                                         (6)

     Для расчета точки критического объема реализации в процентах к максимальному  объему, который принимается за 100 %, может быть использована формула:

                                           Т = Н / Дм × 100 %,                                          (7)

Рассчитаем вышеперечисленные  показатели для каждого года (2008, 2009, 2010).

       2008 год.

Рч = 2807000 – 2807000 * 24 % = 2133320 (руб.). Рдф = 119 (%). Дм = 2807000 – 1720552 = 1086448 (руб.).

Т = = 530855 (руб.). ЗБ = = 0,81 или 81 (%).

     Из  расчётов следует, что безубыточный объём выработки фирмы в денежных единицах составит 530855 руб., при этом фактический объём выработки фирмы на 81 % выше критического. Рентабельность фирмы составит 119 %. Чистая прибыль составит 2133320 руб.

     Проведём  аналогичные расчёты по 2009 и 2010 годам.

       2009 год.

Рч = 5562200 – 5562200 * 24 % = 4227272 (руб.). Рдф = 275 (%). Дм = 5562200 – 209467 = 5352733 (руб.).

Т = = 622487(руб.).  ЗБ = = 0,89 или 89 (%). 

     2010 год. 

Рч = 7224000  – 7224000 * 24 % = 5490240 (руб.). Рдф = 282 (%). Дм = 7224000 – 2329903 = 6494097 (руб.).

 Т = = 228560 (руб.). ЗБ = = 0,96 или 96 (%). 

 

      Заключение 

     Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе  и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих клиентов, расширяя спектр своего функционирования и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

     Подводя итог по составленному бизнес-плану хотелось бы отметить основные разделы этого проекта. Вложение акционерами своих финансовых средств является, вне всякого сомнения, выгодным. Уже в первый год чистая прибыль составит 2133320 рублей. Срок окупаемости весьма незначителен — 4 года, и это особенно выигрышно выглядит на фоне столь внушительной прибыли в первый же год.

     Немаловажен и тот факт, что ритуальный рынок в г. Хабаровске освоен недостаточно, а крематории отсутствуют не только на территории г. Хабаровска и края, но и по всему Дальнему Востоку. Без сомнения, город заинтересован в появлении крематория, следовательно, гарантирована поддержка городской и краевой администраций.

     В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей услуги кремации. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. 

      Список  используемой литературы 
 

      1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000. – 327 с.

      2.  Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 20007. – 196 с.

      3. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

      4. Пелих А. С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. — М., 2004. – 248 с.

      5. Планирование на предприятии. Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев: учебное пособие. – М., 2005. – 336 с.

      6. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

      7. Как составить бизнес-план производственной компании. М., Дело, 2002. – 224 с.

      8. Липсиц .В. Что такое бизнес-план и как его составить: Руководство по экономическому обоснованию. М.: Россия молодая, 2003 -324 с.

      9. Управление финансами (финансы предприятий). Учебник: под ред. А.А. Володин и др., - М., 2004. – 504 с.

      10. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Бизнес-план. — М., 1998. – 489 с.

      11. Уткин Э. А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. — М., 1997. – 365 с.

      12. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2002. – 472 с.

      13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2000.- 360 с.

      14. Шаев В. Н., Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В. Бизнес-план (структура, содержание): Методические указания к разработке. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 218 с.

      15.  Экономическая статистика: Учебник / Под редакцией Ю.Н.Иванова, М.: Инфра, 1998. 

Информация о работе Бизнес-план по созданию крематория в г.Хабаровске