Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 19:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики предприятия и разработка направлений ее совершенствования.
Для реализации поставленной в работе цели были поставлены следующие задачи:
• раскрыть сущность цены и её роль в рыночной экономике предприятий сервиса;
• определить функции цен и этапы процесса ценообразования;
• провести комплексный анализ ценовой политики ООО «Аквамарин»;
• обосновать направления и дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Аквамарин».
Введение…………………………………………………………………………...31. Теоретические основы ценовой политики предприятия сервиса…………..5
1.1. Сущность цены, её роль и функции в рыночной экономике……………..5
1.2. Этапы процесса ценообразования и виды цен……………………………..9
1.3. Политика ценообразования на предприятиях сервиса…………………...17
2. Оценка экономической деятельности предприятия ООО «Аквамарин»…20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Аквамарин»……………………………………………………………………..20
2.2. Ценовая политика туристического предприятия ООО «Аквамарин»….29
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятий сервиса …………………………………………………………………………...37
Заключение ………………………………………………………………………41
Список использованных источников…………………………………………..43
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Юрайт, 2009. – 480 с.
2. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике [Текст]: учебник / М.С. Абрютина; - М.: «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.
3. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 318 с.
4. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова; - М.: Аспект Пресс, 2010. – 470 с.
5. Афанасьев, М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст]: учебное пособие / М.П. Афанасьев; - М.: Финстатинформ, 2009 - 104 с.
6. Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов; – М.: Финансы и статистика, 2009. - 176 с.
7. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. Б. Бердникова; – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
8. Виноградова, М.В., Панина, З.И Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: учебное пособие / М.В. Виноградова; - М.: «Дашков и К», 2014. – 446 с.
9. Волкова, О.И Экономика предприятия [Текст]: учебник / О.И. Волкова; - М.: ИНФРА-М, 2011. - 478 с.
10. Герчикова, И. П. Экономический анализ [Текст] : учебное пособие / И. П. Герчикова; - М.: Банки и биржи, 2012. – 456 с.
11. Грибов, В.Д., Леонов, А.Л.Экономика предприятия сервиса [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., перераб. / В.Д. Грибов; - М.: КноРус, 2011. – 280 с.
12. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование [Текст]: учебное пособие / И.П. Денисова; - М.: Экспертное бюро, 2009. – 64 с.
13. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий [Текст]: учебник / Т.П. Елисеева; - М.: Феникс, 2011. – 476 с.
14. Кучер, Л. С. Организация управления и производства в сфере туризма [Текст]: учебник / Л. С.Кучер; - М.: «Гардарики», 2009.- 84 с.
15. Леонтьев, В. С. Организационная структура и маркетинг на предприятии [Текст]: учебник / В. С. Леонтьев, В. В. Бочаров, Н. П. Родковская под общ. ред. В. С. Леонтьева; – М. : ООО «Элита», 2011. – 560 с.
16. Либерман, И.А. Цены и себестоимость продукции [Текст]: учебное пособие / И.А. Либерман; - М.: Финансы и статистика, 2012. - 301 с.
17. Липсиц, И. В. Ценообразование [Текст]: учеб. - практич. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц; — М.: Юрайт, 2011.— 399 с.
18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие / В.Д. Маркова; - М.: «Бином», 2010. - 62 с.
19. Милл, Р.К. Управление туристической компанией. [Текст]: учебное пособие / Р.К. Милл; - М.: «Юнити», 2007. - 24 с.
20. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов / М.А. Морозов; – М.: Академия, 2012. – 288 с.
21. Попов, Е.С., Крючкова, О.А. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е.С. Попов; - М.: Маркетинг, 2010. - №6. – с. 111 – 120.
22. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т.А. Слепнева; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 351 с.
23. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник / В.М. Тарасевич; - Спб.: Питер, 2010. – 288 с.
24. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст]: учебное пособие / Э.А. Уткин; - М.: ЭКМОС, 2010. – 223 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т.А. Слепнева; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 351 с.
2 Либерман, И.А. Цены и себестоимость продукции [Текст]: учебное пособие / И.А. Либерман; - М.: Финансы и статистика, 2012. - 301 с.
4 Козырева, Т. М. Учет издержек. –М. : Финансы и статистика. –М. : 2009, с. 69
6 Маркова, В. Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие./ В.Д. Маркова - М.: «Бином», 2010 - 62 с.