Ценовая политика предприятий сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 19:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ ценовой политики предприятия и разработка направлений ее совершенствования.
Для реализации поставленной в работе цели были поставлены следующие задачи:
• раскрыть сущность цены и её роль в рыночной экономике предприятий сервиса;
• определить функции цен и этапы процесса ценообразования;
• провести комплексный анализ ценовой политики ООО «Аквамарин»;
• обосновать направления и дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Аквамарин».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...31. Теоретические основы ценовой политики предприятия сервиса…………..5
1.1. Сущность цены, её роль и функции в рыночной экономике……………..5
1.2. Этапы процесса ценообразования и виды цен……………………………..9
1.3. Политика ценообразования на предприятиях сервиса…………………...17
2. Оценка экономической деятельности предприятия ООО «Аквамарин»…20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Аквамарин»……………………………………………………………………..20
2.2. Ценовая политика туристического предприятия ООО «Аквамарин»….29
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятий сервиса …………………………………………………………………………...37
Заключение ………………………………………………………………………41
Список использованных источников…………………………………………..43

Файлы: 1 файл

курсовая экономика - копия.docx

— 134.79 Кб (Скачать файл)

В целом, активное использование ООО «Аквамарин» различных стратегий ценообразования способствует расширению рынка сбыта и повышает конкурентоспособность реализуемых турпродуктов. Предприятие стремится не поддаваться стихии рынка, а пытается само сформировать выгодные и ему, и потребителям цены

Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий, активное использование гибкого ценообразования ООО «Аквамарин» будет способствовать значительному расширению рынка сбыта и повысит конкурентоспособность реализуемых турпродуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.  Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Юрайт, 2009. – 480 с.

2. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике [Текст]: учебник / М.С. Абрютина; - М.: «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.

3. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. -  М.: Аспект Пресс, 2009. – 318 с.

4. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова; - М.: Аспект Пресс, 2010. – 470 с.

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст]: учебное пособие / М.П. Афанасьев; - М.: Финстатинформ, 2009 - 104 с.

6. Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов; – М.: Финансы и статистика, 2009. - 176 с.

7. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. Б. Бердникова; – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.

8. Виноградова, М.В., Панина, З.И Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: учебное пособие / М.В. Виноградова; - М.: «Дашков и К», 2014. – 446 с.

9. Волкова, О.И Экономика предприятия [Текст]: учебник / О.И. Волкова; - М.: ИНФРА-М, 2011. - 478 с.

10. Герчикова, И. П. Экономический анализ [Текст] : учебное пособие / И. П. Герчикова; - М.: Банки и биржи, 2012. – 456 с.

11. Грибов, В.Д., Леонов, А.Л.Экономика предприятия сервиса [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., перераб. / В.Д. Грибов; - М.: КноРус, 2011. – 280 с.

12. Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование [Текст]: учебное пособие / И.П. Денисова; - М.: Экспертное бюро, 2009. – 64 с.

13. Елисеева, Т.П.  Экономика и анализ деятельности предприятий [Текст]: учебник / Т.П. Елисеева; - М.: Феникс, 2011. – 476 с.

14. Кучер, Л. С. Организация управления и производства в сфере туризма [Текст]: учебник / Л. С.Кучер; - М.: «Гардарики», 2009.- 84 с.

15. Леонтьев, В. С. Организационная структура и маркетинг на предприятии [Текст]: учебник / В. С. Леонтьев, В. В. Бочаров, Н. П. Родковская под общ.  ред.  В.  С.  Леонтьева;  – М. : ООО «Элита», 2011. – 560 с.

16. Либерман, И.А. Цены и себестоимость продукции [Текст]: учебное пособие / И.А. Либерман; - М.: Финансы и статистика, 2012. - 301 с.

17. Липсиц, И. В. Ценообразование [Текст]: учеб. - практич. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц;  — М.: Юрайт, 2011.— 399 с.

18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие / В.Д. Маркова; - М.: «Бином», 2010. - 62 с.

19. Милл, Р.К. Управление туристической компанией. [Текст]: учебное пособие / Р.К. Милл; - М.: «Юнити», 2007. - 24 с.

20. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов / М.А. Морозов; – М.: Академия, 2012. – 288 с.

21. Попов, Е.С., Крючкова, О.А. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е.С. Попов; - М.: Маркетинг, 2010. - №6. – с. 111 – 120.

22. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т.А. Слепнева; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 351 с.

23. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник / В.М. Тарасевич; - Спб.: Питер, 2010. – 288 с.

24. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст]: учебное пособие / Э.А. Уткин; - М.: ЭКМОС, 2010. – 223 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т.А. Слепнева; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 351 с.

2 Либерман, И.А. Цены и себестоимость продукции [Текст]: учебное пособие / И.А. Либерман; - М.: Финансы и статистика, 2012. - 301 с.

 

3 Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике [Текст]: учебник / М.С. Абрютина; - М.: №Дело и Сервис», 2011. – 256 с.

 

4 Козырева, Т. М. Учет издержек. –М. : Финансы и статистика. –М. : 2009, с. 69

5 . Попов, Е.С., Крючкова, О.А. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е.С. Попов // Маркетинг. – 2010. - №6. – с. 111 – 120.

6 Маркова, В. Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие./ В.Д. Маркова - М.: «Бином», 2010 - 62 с.


Информация о работе Ценовая политика предприятий сервиса