Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 09:41, курсовая работа
Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на дальние расстояния. Так же осуществляются и грузовые перевозки. В основном воздушным транспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы. Во многих труднодоступных районах воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. Большая проблема современных самолётов — шум, производимый ими при взлёте, который негативно влияет на качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов.
Для эффективной работы авиакомпании большое значение имеет находящийся в ее распоряжении парк воздушных судов, который в данный момент устаревает. Необходимы финансовые ресурсы для обновления парка воздушных судов для развития и эффективной работы авиакомпании.
Введение………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть …………………………………………………………….4
Формирование себестоимости рейса:……………………………………......4
1.1 Издержки производства и их значение в системе финансовых показателей…………………………………………………………………………...4
1.2 Формирование себестоимости рейса……………………………………….5
1.3 Факторы, определяющие себестоимость рейса……………………………8
2. Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на ВЛ:
2.1 Определение рентабельности рейса………………………………………10
Расчетная часть…………………………………………………………………11
Анализ технико-экономических характеристик ВС………………………11
Определение себестоимости летного часа…………………………………11
Анализ эффективности использования ВС по маршруту А-Б-А…………31
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы…………………………………………….34
Заключение.
Заключение
В рамках данной курсовой работы был проведен анализ технико-экономических характеристик воздушного судна, определена себестоимость летного часа, а также проведен анализ эффективности использования ВС на воздушной линии.
В результате чего было выявлено что себестоимость Ту-154б (229970 руб.) на 25% выше Ту-204 (170993 руб.), так как статьи затрат такие как: расходы на оплату труда ЛПС и наземного персонала; отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС и наземного персонала; расходы на авиаГСМ; расходы на капитальный ремонт СВАД; аэропортовые расходы; и прочие производственные и общехозяйственные расходы по Ту-154б выше чем по Ту-204.
Сравнивая полученную величину прибыли по Ту-154б=30271800 и Ту-204=23548260 необходимо отметить, что при достаточно высоком уровне себестоимости Ту-154б его прибыль на 22% выше прибыли Ту-204, обусловлено это прежде всего тем, что тариф на Ту-154б(=4952) выше чем на Ту-204(=2827).
Следовательно, исходя из выше приведённых фактов можно сделать вывод о том, что для авиакомпании экономически эффективнее, является эксплуатация ВС типа Ту-204. Так как себестоимость данного типа ВС ниже, что является важным условием, для авиакомпании, при эксплуатации ВС.
Список используемой литературы.
Информация о работе Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на ВЛ