Общая характеристика отрасли пассажирских воздушных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 00:39, курсовая работа

Описание работы

Воздушный транспорт — самый скоростной и в то же время самый дорогой вид транспорта, что предопределило его весьма ограниченное применение для грузоперевозок. В основном этим видом транспорта перевозятся дорогие, скоропортящиеся грузы. И прогнозы, которые делались в 60-х гг. о том, что перевозки грузов воздушным транспортом приобретут преимущественное значение, пока не оправдываются. Гораздо большую роль играет авиасообщение в дальних пассажирских перевозках

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 161.45 Кб (Скачать файл)

Кроме того на повышение конкурентоспособности московских аэропортов повлияло изменение правил полетов. Оно позволило увеличить пропускную способность аэропортов. Для Аэрофлота это означает увеличение возможностей по работе с транзитными пассажирами. 
Ситуация в российских регионах также изменялась в положительную сторону. Управление рядом крупных российских аэропортов перешло к специализированным операторам. Среди них были как российские: «Ренова», «Базел», «Новапорт». Продолжилось проникновение ведущих мировых операторов на российский рынок. Вслед за Fraport (аэропорт Пулково - Санкт Петербург), в России начал работать корейский Incheon International (IIAC). Он стал совладельцем аэропорта Хабаровска и разработчиком плана его дальнейшего развития. Российская отрасль медленно уходит от неэффективной модели регионального развития, образовавшейся в 90-х годах. Тогда, в силу глубокого экономического кризиса в стране исчезли межрегиональные пассажиропотоки и около 70-75% пассажиропотока теперь приходится на московский авиаузел. Постепенно начинает расти прямой пассажиропоток, минующий Москву.

Это означает, что через некоторое время Россия получит несколько площадок для развития хабов, а через них региональной деловой активности. Это дополнительный мощный генератор пассажиропотоков. Переход Группы «Аэрофлот» к мультибрендовой стратегии - подготовка к такому развитию событий.

Рост пассажиропотока вне Москвы стимулировался в 2011 году в основном с помощью туристических потоков. Крупные российские туроператоры переходят к сетевой модели развития. Они организуют прямые перелеты на курорты уже из целой серии городов России. Хотя пока большинство из этих маршрутов носит характер нерегулярных полетов. Активное участие в развитии таких маршрутов принимает авиакомпания «Оренэйр», входящая в Группу «Аэрофлот».

Кроме того, государство намерено наращивать поддержку межрегионального сообщения в малонаселенных регионах. Это соответствует общемировой практике. В то же время, к стимулированию региональных перевозок начали подключаться операторы аэропортов. Кроме того, в 2011 году была принята Федеральная целевая программа по развитию внутреннего туризма. Через некоторое время она также окажет благоприятное воздействие на российские межрегиональные туристические потоки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Общая характеристика отрасли пассажирских воздушных перевозок