Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:46, курсовая работа
Цель данной работы - раскрыть сущность рентабельности и наметить пути ее повышения.
Основные задачи:
1.рассмотреть понятие, роль и функции рентабельности продукции на предприятии;
2.охарактеризовать систему показателей рентабельности, способы их расчета;
3.наметить пути повышения рентабельности на примере продуктового магазина «Продукты».
Введение.
Глава 1. Теоретические основы анализа рентабельности предприятия.
Общее понятие и сущность рентабельности.
Группы показателей рентабельности, методика расчета и анализа основных показателей рентабельности.
Глава 2. Оценка рентабельности деятельности предприятия на примере магазина «Продукты».
2.1.Характеристика магазина «Продукты».
2.2. Оценка рентабельности деятельности магазина «Продукты».
2.3. Пути повышения рентабельности.
Заключение.
Список используемой литературы.
Прирост товарооборота также можно получить за счет повышения объемов продаж. Для этого предприятия торговли должны искать новые пути сбыта товаров, привлекает частных предпринимателей, другие торговые фирмы, организации общественного питания (столовые, рестораны, кафе, буфеты).
Дополнительную прибыль можно получить за счет снижения издержек обращения, а чем выше прибыль, тем больше рентабельность. Экономию издержек обращения можно достичь за счет:
Выполнение этих предложений способно улучшить экономические показатели, а также увеличить прибыль и повысить рентабельность рассматриваемого магазина «Продукты».
Заключение
Смысл любой предпринимательской деятельности состоит в достижении положительного экономического эффекта в виде абсолютного показателя прибыли или относительного — рентабельности. Тем самым рентабельность выступает главным объектом и целью финансового менеджмента предприятий.
Чем больше уделяется внимания рентабельности, тем успешнее функционирует предприятие. В этой связи вопросы научного управления рентабельностью представляет собой актуальную проблему теории у практики предпринимательской деятельности.
Рентабельность —
это именно тот показатель, не изучая
который предприятие может
В целом торговую деятельность продуктового магазина «Продукты» можно оценить как хорошую, т. к. предприятие отработало без убытков, план выполнен по рентабельности.
В данной работе изучены показатели
рентабельности, применение их в финансовом
анализе и планировании деятельности
предприятия, рассмотрены способы
выявления путей повышения
Целью курсовой работы было изучение теоретических основ показателей рентабельности предприятия, применение их в финансовом анализе и планировании деятельности предприятия на конкретном примере магазина «Продукты», выявление путей повышения рентабельности.
Предметом данной курсовой работы была рентабельность финансово-экономической деятельности.
Объектом курсовой работы был магазин "Продукты"- розничное торговое предприятие.
В курсовой работе были рассмотрены и изучены следующие задачи:
1. Теоретическое
ознакомление с понятием
2. Проведение
анализа рентабельности
3. Пути повышения рентабельности.
В процессе написания работы были использованы: специальная научная и учебная литература.
На основании данных по рассчитанным показателям рентабельности исследуемого предприятия были сделаны выводы о том, что произошло повышение показателей рентабельности магазина «Продукты».
Были выявлены факторы, повышающие уровень рентабельности продаж: увеличение товарооборота и увеличение валового дохода предприятия.
Предприятию необходимо провести мероприятия по снижению суммы издержек обращения, а также увеличению прибыли.
Для повышения
Список используемой литературы
Информация о работе Оценка рентабельности деятельности предприятия на примере магазина «Продукты»