Организационная структура торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение организационной структуры торговли и предложение путей ее совершенствования.
Основными задачами исследования являются:
- рассмотрение основ организации торговли и признаков организационного построения торговой отрасли;
- изучение организационных структур розничной торговли Республики Беларусь;
- изучение организационного построения оптовой торговли Республики Беларусь;

Файлы: 1 файл

Организационная структура торговли.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)

13 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.

14 Снегирев, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

15 Ханкевич, Л.А. Финансы. – Минск: ООО «Молодежное научное общество», 2000. – 263с.

16 Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общепит: учебное пособие для вузов / Под редакцией проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 686с.

17 Шохина, Е.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – Москва: ИД ФБК – ПРЕСС, 2005. – 408 с.

18 Экономический анализ: торговля, общепит: учебное пособие для вузов / под ред. проф. М.И. Баканова. – Москва: ЮНИТИ, 2005. – 686с.



 


Информация о работе Организационная структура торговли