Организационно-экономическая характеристика ОАО «Всероссийский банк развития регионов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 09:55, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключается в изучении процесса управления активными операциями коммерческого банка на примере ОАО «Всероссийский банк развития регионов» и на этой основе – в разработке рекомендаций по их совершенствованию.
Объектом исследования стали текущие активы ОАО «Всероссийский банк развития регионов».
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
рассмотрено определение сущности активных операций банка
описаны дискуссионные вопросы классификации активных операций коммерческого банка;

Содержание работы

Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Всероссийский банк развития регионов» 5
1.1. История создания и цели деятельности банка 5
1.2. Организационная структура ОАО «ВБРР» 9
1.3. Персонал и оплата труда в организации 16
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности
ОАО «ВБРР». 17
2. Анализ организации деятельности банка ОАО «Всероссийский банк развития регионов» 25
2.1. Состав и структура финансовых ресурсов банка 25
2.2. Организационные аспекты совершенствования деятельности
банка 28
2.3. Основные виды деятельности банка, их состав и структура 34
2.4. Организация труда 37
3. АСОИ в деятельности ОАО «Всероссийский банк развития регионов» 41
3.1. Автоматизированные технологии в банковской деятельности. 41
3.2. Особенности систем автоматизации банковских технологий. 42
3.3. Требования к автоматизированной банковской системе 43
3.4. Принципы построения автоматизированной банковской системы 45
3.5. Техническое оснащение решения банковских задач. 48
Заключение 49
Список литературы 52

Файлы: 1 файл

банк регионал.doc

— 311.50 Кб (Скачать файл)

Для оптимизации организационной  структуры мы предлагаем использовать комбинированную структуру организации.

наибольший удельный вес в общем  объеме банковских услуг составляет среди услуг юридическим лицам – услуги на рынке ценных бумаг (13,8%), среди услуг физическим лицам – потребительское кредитование (21,3%). Это свидетельствует о положительной кредитной политике банка и о правильном управлении активными операциями. Банк заботится о том, чтобы деньги «работали», а не лежали «мертвым грузом».

Автоматизация информационных и других технологий банка содействует решению  стратегических задач. Главными направлениями, по которым автоматизация обслуживания клиентов воздействует на конкурентную позицию банков, являются уменьшение издержек и увеличение качества обслуживания.

 

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I от 30.11.94г. № 51-ФЗ и Часть II от 26.01.96 г. №14-ФЗ.
  2. Федеральный закон РФ «Об Акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ.
  3. Инструкцией о правилах выпуска и регистрации ценных бумаг коммерческими банками на территории РФ (1994 г.).
  4. Банковское дело: учебник для вузов / под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2002. – 464с.: ил.
  5. Банковское дело: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук., проф. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2002. — 358 с.
  6. Банковское дело: Учебник для вузов / Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2002. — 485 с.
  7. Банковское дело: Учебник для вузов / под ред. О.И. Лаврушина – М.: Финансы и статистика, 1999.— 576с.: ил.
  8. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 344 с.
  9. Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. — 169с.
  10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2004. — 392 с.
  11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 512 с.: ил.
  12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 559 с.: ил.
  13. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 125 с.
  14. Организация деятельности коммерческого банка / Под ред. Тагирбекова К.Р. — М.: Издательство «Весь Мир», 2004 — 848 с.
  15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 400 с.
  16. Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения предприятия. — Мн.: ООО «Профит», 1995. —159 с.
  17. Третьяков А.И. Совершенствование кредитной политики коммерческого банка. Автореферат. Екатеринбург, 2005. — 26 с.
  18. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс. / Под ред. д.э.н., проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 302 с.
  19. Чернов В.А. Экономический анализ: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 686 с.
  20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 208 с.
  21. Шеремет А.Д. Финансовый анализ в коммерческом банке / А.Д. Шеремет, Г.Н. Щербакова. — М.: Финансы и статистика, 2000. —256 с.: ил.
  22. Возненсенский Е.П. Операции коммерческих банков // Банковские услуги. — 2002. — №6. — С. 37-40
  23. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. – 2002. — № 1. – С.3-5
  24. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков // Деньги и кредит. — 2004. — № 11 — С. 51-54
  25. Кирьянов М. Проблема «плохих» кредитов и пути ее решения // Банковское дело. — 2007. — № 3. — С. 48-50
  26. Нугаев Р.А., Кириченко Е.Г. Региональные схемы ипотечного кредитования и проблемы их дальнейшего развития // Деньги и кредит. — 2004. — № 10 — С. 24-29



Информация о работе Организационно-экономическая характеристика ОАО «Всероссийский банк развития регионов»