Организация торговли продукцией собственного производства в универсальном магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей организации торговли продукцией собственного производства в ЗАО «Колбасыр».
1 изучить теоретические основы организации торговли в универсальном магазине;
2 проанализировать организацию продаж продукции собственного производства в ЗАО «Колбасыр»;
3 разработать пути совершенствования продажи продукции В ЗАО «Колбасыр».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................................................4
1 Организация продажи продукции собственного производства......6
1.1 Организация торгового обслуживания в универсальных магазинах...........................6
1.2 Изучение кулинарного отдела и продукции собственного производства................17
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.......................................................................................................................21
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина........................................21
2.2 Оценка организации реализация продукции собственного производства...............27
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «Кобласыр»..39
3.1 Пути улучшения качества работы предприятия в целом..................................................39
3.2 Пути улучшения качества выпускаемой продукции
Заключение...................................................................................................................................45
Список использованных источников 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Приложение А..............................................................................................................................50

Файлы: 1 файл

Курсач(2).docx

— 192.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

     В этой работе  были изучены особенности организации торговли продукцией собственного производства в ЗАО «Колбасыр». Так же изучены теоретические основы организации торговли в универсальном магазине; проанализирована организация продаж продукции собственного производства в ЗАО «Колбасыр»; разработаны пути совершенствования продажи продукции в ЗАО «Колбасыр».

Были рассмотрены такие  понятия как продукция собственного производства , магазин кулинария, рекламная  деятельность, составлены схемы обслуживания покупателей и приемки и хранения сырья. Изучили требования предъявляемые  к предприятиям общественного питания  такого типа.

Выяснели  что относится к продукции  собственного производства, это такие  товары как обеденная продукция в виде супов, вторых и сладких блюд, включая блюда, выработанные из покупных полуфабрикатов, а также хлеб, если он входит в стоимость обеда или отпускается на раздаче вместе с обедом;горячие и холодные закуски порциями;кулинарные изделия.полуфабрикаты, выработанные для продажи;мучные кулинарные и мучные кондитерские, хлебобулочные изделия, в т.ч. из замороженных полуфабрикатов, собственной выработки;бутерброды, включая стоимость хлеба;молоко и молочные продукты, если они реализуются непосредственно в организациях общественного питания через кухню или буфеты, как блюдо;яйца вареные;горячие напитки (чай, кофе, какао);безалкогольные напитки собственной выработки;мороженое собственной выработки;мороженое промышленной выработки, реализуемое с различными наполнителями, а также отпускаемое согласно меню как сладкое блюдо;фрукты, ягоды, виноград, бахчевые, цитрусовые и свежие овощи, отпускаемые через кухню в виде сладких блюд и закусок;консервированные компоты, соки, безалкогольные напитки промышленной выработки, отпускаемые через кухню в виде сладких блюд;прочие изделия собственной выработки; В составе продукции собственного производства учитывается также молоко, соки и другие напитки, полученные для лечебно-профилактического питания работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и отпускаемые им непосредственно в организации общественного питания для потребления в торговом зале (независимо от того, в стаканах, бутылках или пакетах они отпускаются).

И самое важное мы привели  примеры улучшения работы предприятия  и выпускаемой продукции собственного производства. Совершенствуя процесс продажи товаров, снижая время на их приобретение, можно решить важнейшую социальную задачу – задачу увеличения свободного времени людей, которое может быть использовано для всестороннего развития личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. Учебное пособие. М.: «Экономика», 2003. – 314 с.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебное пособие. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. Под общей редакцией А.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. Мн.:  «Вышэйшая школа», 2007.  –  542 с.
  3. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2007. – 312 с.
  4. Бунева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление.Учебник. М.: «Феникс», 2009. – 368 с.
  5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. Мн.: «Выш. шк.», 2005. – 352 с.
  6. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебник. Мн.: «Высшая школа», 2005. – 479с.
  7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебное пособие. М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 315с.
  8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Учебник для учащихся в высш. учеб. заведениях. М., 2000. - 442с.
  9. Егоров В.Ф. Организация торговли. Учебник для вузов по торговым спец. Киев: «Ника-Центр», 2006. - 344 с.
  10. Искра С.Ю. Коммерческая деятельность предприятий. Учеб. пособие. Мн.: «Веды», 2004. – 167с.
  11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2007. – 441 с.
  12. Минько Э.В. Основы коммерции. Учеб. пособие для вузов. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2007. – 512 с.
  13. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. М.: Москва, 2003.
  14. Организация и технология торговли. Учебник. Под общей редакцией С.Н. Виноградовой. Мн.: «Высшая школа», 2002. – 263с.
  15. Организация коммерческой деятельности. Справ. пособие. Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: «Выш.шк.», 2000. – 464 с.
  16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для экономических специальностей ВУЗов. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 623 с.
  17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов по спец. «Коммерция». М.: Маркетинг, 2002. – 579 с.
  18. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник.  М.: «Дашков и К», 2008. – 448 с.
  19. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебное пособие.  М.: «Академия», 2004.
  20. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Учебник. М.: 2000. – 227 с.
  21. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.: 2000. – 312 с.
  22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. М.: «ИНФРА-М», 2000. - 247 с.
  23. Сашко В. Постигая культуру торговли. Беларуская думка – 2003 – N6 - с. 103–104
  24. Технология торговых процессов. Учебник для товароведных отделений кооперативных техникумов. Под ред. А.Ф. Моргуна. М.: «Экономика», 2003. – 413 с.
  25. Технология торговых процессов. Учебник для товароведных отделений кооперативных техникумов. Под ред. А.Ф. Моргуна.  М.: «Экономика», 2006. – 249с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Требования к  магазинам кулинарии

Наименование требований

Магазин кулинарии

Требования к архитектурно-планировочным  решениям и оформлению предприятий

1 Внешний вид предприятия

1.1 Вывеска обычная

+

2 Состав помещений для  потребителей

2.1 Зал

2.2 Туалет с раковиной  для мытья рук

+

-

3 Оформление залов и  помещений для потребителей

3.1 Использование современных  декоративных элементов в интерьере

-

4 Микроклимат

4.1 Система вентиляции, обеспечивающая  допустимые параметры температуры  и влажности

-

Требования к мебели, столовой посуде, приборам , белью

1 Мебель стандартная,  соответствующая интерьеру помещений

-

1.1 Столы:

 

- полиэфирное покрытие

-

- гигиеническое покрытие

-

- столы или кронштейны  для приема пищи стоя

-

1.2 Наличие барной стойки

-

1.3 Наличие буфетной стойки

-

2 Столовая посуда и  приборы

 

2.1 Полуфарфоровая, фаянсовая  посуда

-

2.2 Столовая посуда из  полимерных материалов

-

2.3 Сортовая посуда из  прессованного стекла

-

2.4 Сортовая стеклянная  посуда

-

2.5 Столовые приборы:

 

- из нержавеющей стали

-

- из полимерных материалов  одноразовые

-

3 Салфетки индивидуальные  бумажные

-

Требования к оформлению меню, ассортименту кулинарной продукции

1 Меню:

 

- на русском языке

-

- компьютерным способом

-

- в виде светового табло

-

- оформление другими способами

-

- ценники

+

2 Ассортимент

 

2.1 Разнообразный ассортимент  блюд и изделий, покупных товаров,  с учетом специфики обслуживаемых  контингентов и рационов питания

-

2.2 Реализация фирменных  и заказных блюд

-

2.3 Ограниченный (узкий) ассортимент  блюд, изделий, напитков несложного  изготовления, из полуфабрикатов  высокой степени готовности и  (или) из определенного вида  сырья

-

2.4 Ассортимент кулинарной  продукции

+

Требования к обслуживанию потребителей, форменной одежде, обуви

1 Методы обслуживания  потребителей

 

1.1 Самообслуживание

-

1.2 Обслуживание официантом

-

1.3 Обслуживание продавцом

+


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация торговли продукцией собственного производства в универсальном магазине