Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 19:22, курсовая работа
В данной работе рассмотрим , что из себя представляют основной и оборотный капиталы.
1.Основной капитал фирмы (компании) 4
1.1.Содержание основного капитала 4
1.2.Анализ показателей движения основных средств 6
1.3.Эффективность вложения капитала в основные средства 7
1.4.Источники финансирования воспроизводства основных средств 8
2.Оборотный капитал 9
2.1.Содержание оборотного капитала фирмы 9
2.2.Источники формирования оборотного капитала 11
3.Амортизация и нормы амортизационных отчислений 12
3.1.Износ основных фондов 12
3.2. Нормы амортизационных отчислений 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Объектом
анализа является производственно-хозяйственная
Анализ хозяйственной деятельности классифицируется по разным признакам:
1. По признаку времени
АХД подразделяется на предвари
Предварительный анализ проводится до осуществления хозяйственных операций. Он необходим для обоснования управленческих решений и плановых заданий, а также для прогнозирования будущего и оценки ожидаемого выполнения плана, предупреждения нежелательных результатов.
Последующий (ретроспективный) анализ проводится после совершения хозяйственных актов. Он используется для контроля за выполнением плана, выявления неиспользованных резервов, объективной оценки результатов деятельности предприятий. Ретроспективный анализ, в свою очередь, делится на оперативный и итоговый (результативный). Оперативный (ситуационный) анализ проводится сразу после совершения хозяйственных операций или изменения ситуации за короткие отрезки времени (смену, сутки, декаду и т.д.). Цель его — оперативно выявлять недостатки и воздействовать на хозяйственные процессы. Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуации как производственной, коммерческой, финансовой деятельности предприятия, так и его внешней- среды. В этих условиях оперативный (ситуационный) анализ приобретает особое значение.
Итоговый (заключительный) анализ проводится за отчетный период времени (месяц, квартал, год). Его ценность в том, что деятельность предприятия изучается комплексно и всесторонне по отчетным данным за соответствующий период. Этим обеспечивается более полная оценка деятельности предприятия по использованию имеющихся возможностей.
Итоговый
и оперативный анализы
3.5. Экономико-статистический анализ (статистические 1 органы) применяется для изучения массовых общественных р явлений на разных уровнях управления: предприятия, отрасли, региона;
3.6. Экономико-экологический
анализ (органы охраны окружающей среды) исследует взаимодействие
экологических и экономических процессов, связанных
с сохранением и улучше
нием окружающей среды и затратами на
экологию; [-
3.7. Маркетинговый анализ (служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков строительных материалов, сырья и сбыта готовой продукции (заказчиков), его конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии аркетинговой деятельности.
4. По методике изучения объектов анализ хозяйственной деятельности может быть сравнительным, диагностическим, факторным, маржинальным, экономико-математическим, экономико-статистическим, функционально-стоимостным и т.д.:
Информация о работе Основной и оборотный капитал фирмы (компании)