Основные направления совершенствования сбытовой деятельности на Кобринском мясокомбинате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений проблемой становится реализация продукции. Вызвана она множеством причин: несовершенством существующего ценообразования, слабо развитой инфраструктуры АПК, разрушением связей между производителями и потребителями, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка, недостаточной государственной поддержки. Монополизм государственных заготовительных организаций, перерабатывающей промышленности и торговли, сдерживая развитие конкуренции на внутреннем рынке, не стимулирует насыщение его товарами. Становление рыночных отношений связано с созданием рыночной инфраструктуры, базирующейся на многообразии сбытовых структур, развитии конкуренции и коммерческих отношений.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..….…………3

1 Теоретические основы, принципы и проблемы организации сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях
Современное состояние и тенденции развития мясоперерабатывающей промышленности в Республике Беларусь………….5
1.2 Принципы сбытовой деятельности и каналы движения продукции……………………………………………………………………….10
1.3 Проблемы организации сбыта мясной продукции в РБ …………..18
2 Анализ и оценка организации сбыта на Кобринском мясокомбинате
2.1 Общая организационно- экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………..21
Организация системы сбыта на Кобринском мясокомбинате...........28
3 Основные направления совершенствования сбытовой деятельности на Кобринском мясокомбинате……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….41
Список использованных источников литературы ……………………….42

Файлы: 1 файл

2530 Формирование сбытовой политики предприятия_new.doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

- кооперации усилий по реализации с/х продукции, снабжения материально-технических ресурсов. Выше уже говорилось о том, что сырьевая база масокомбината включает в себя 14 районов.

- создания эффективной рыночной  системы товародвижения с/х проджукции, что обеспечит эффетивной сбыт продукции на Кобринсоком мясокомбинате и станет важнейшим направлением повышения финансовой устойчивости в современных условиях.

- удовлетворения потребностей  населения в продуктах питания, а перерабатывающих предпряитий – в сырье. Кобринский мясокомбинат призводит продукцию, удовлетворяющую потребности широкого круга покупателей – от детей и взрослых, со средним и ниже среднего достатом различных слоев населения.

Например, в 2012 году предпряитие выпустило новые виды продукции, увеличило объем выпуска по сранению с 2010 годом таких продуктов как сосиски (на 154,5 тонны), шпикачики (на 142, 007 тонны).

В заключении своей работы делаю вывод о том, что организация сбыта должна осуществляться в соответствиии со всем комплеком рыночных и производственных факторов деятельности предпряития. Без выполнения этого система сбыта вступает в конфликт с установками маркетинговой стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников литературы

 

1. Антонов В., Колосов А. Глобализация  мирового рынка пищевой продукции// Рынок ценных бумаг-2010.-№6, стр. 16-21

2. Агроэкономика, №4, 2009 стр. 14-16//

3.  Агроэкономика, №1, 2009 стр. 11-13//

4. Воронцов С.И. Создание производства  при сбытовой организации// 2011-№2, стр. 38-41

5. Гусаков В.Г. Необходимость, проблемы. Решения, противоречия.- Минск: Белорусский НИИ экономики и информации АПК, 2004.- 168стр.

6. Ильина З.М.,  Лещиловский П.В., Мирочицкая И.В. и др. Организация  системы сбыта сельскохозяйственной  продукции. Учебное пособие по  изучению курса « Экономика  и управление на предприятии», изучающих курс «Сельскохлзяйственные рынки», «Маркетинг», «Экономика и организация инфраструктуры».- Мн.: БГЭУ – Пинский филиал, 2006.-180 стр.

7. Кузнеенко И. Анализ развития  маркетинговой деятельности в  АПК  РБ// Агроэкономика.-2009.-№5, стр. 15-17

8. Повышение эффективности торговли// Проблемы социально-экономического  развития Республики Беларусь: Материалы  Респ. Студен. Научн. Конф. Минск, 24-25 апр. 2007 г.-Мн., 2007 г. –Мн., 2007.-с. 149-165

8. Попов . Актуальные вопросы маркетинга// Маркетинг.-2011-№1-стр. 21-34

 

 


Информация о работе Основные направления совершенствования сбытовой деятельности на Кобринском мясокомбинате