Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 16:26, курсовая работа
В условиях рыночных отношений проблемой становится реализация продукции. Вызвана она множеством причин: несовершенством существующего ценообразования, слабо развитой инфраструктуры АПК, разрушением связей между производителями и потребителями, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка, недостаточной государственной поддержки. Монополизм государственных заготовительных организаций, перерабатывающей промышленности и торговли, сдерживая развитие конкуренции на внутреннем рынке, не стимулирует насыщение его товарами. Становление рыночных отношений связано с созданием рыночной инфраструктуры, базирующейся на многообразии сбытовых структур, развитии конкуренции и коммерческих отношений.
Введение………………………………………………………..….…………3
1 Теоретические основы, принципы и проблемы организации сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях
Современное состояние и тенденции развития мясоперерабатывающей промышленности в Республике Беларусь………….5
1.2 Принципы сбытовой деятельности и каналы движения продукции……………………………………………………………………….10
1.3 Проблемы организации сбыта мясной продукции в РБ …………..18
2 Анализ и оценка организации сбыта на Кобринском мясокомбинате
2.1 Общая организационно- экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………..21
Организация системы сбыта на Кобринском мясокомбинате...........28
3 Основные направления совершенствования сбытовой деятельности на Кобринском мясокомбинате……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….41
Список использованных источников литературы ……………………….42
- кооперации усилий по реализации с/х продукции, снабжения материально-технических ресурсов. Выше уже говорилось о том, что сырьевая база масокомбината включает в себя 14 районов.
- создания эффективной рыночной
системы товародвижения с/х
- удовлетворения потребностей населения в продуктах питания, а перерабатывающих предпряитий – в сырье. Кобринский мясокомбинат призводит продукцию, удовлетворяющую потребности широкого круга покупателей – от детей и взрослых, со средним и ниже среднего достатом различных слоев населения.
Например, в 2012 году предпряитие выпустило новые виды продукции, увеличило объем выпуска по сранению с 2010 годом таких продуктов как сосиски (на 154,5 тонны), шпикачики (на 142, 007 тонны).
В заключении своей работы делаю вывод о том, что организация сбыта должна осуществляться в соответствиии со всем комплеком рыночных и производственных факторов деятельности предпряития. Без выполнения этого система сбыта вступает в конфликт с установками маркетинговой стратегии.
Список использованных источников литературы
1. Антонов В., Колосов А. Глобализация
мирового рынка пищевой
2. Агроэкономика, №4, 2009 стр. 14-16//
3. Агроэкономика, №1, 2009 стр. 11-13//
4. Воронцов С.И. Создание производства при сбытовой организации// 2011-№2, стр. 38-41
5. Гусаков В.Г. Необходимость, проблемы. Решения, противоречия.- Минск: Белорусский НИИ экономики и информации АПК, 2004.- 168стр.
6. Ильина З.М., Лещиловский П.В.,
Мирочицкая И.В. и др. Организация
системы сбыта
7. Кузнеенко И. Анализ развития маркетинговой деятельности в АПК РБ// Агроэкономика.-2009.-№5, стр. 15-17
8. Повышение эффективности
8. Попов . Актуальные вопросы маркетинга/