Отчет о торгово-организационной практике в супермаркете «Кировский-Люкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:14, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
Адаптация к будущей профессиональной деятельности
Закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения
Развитие навыков деловой коммуникации
приобретение необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений
Формирование исследовательских навыков

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЕ 4
2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЛЕВ» 8
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
4. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МАГАЗИНА 20
5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА 22
6. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 27
7. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ РЕКЛАМЫ 29
8. ПРИЕМКА ТОВАРА 30
9. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 31
10. ИЗУЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Файлы: 1 файл

Торгово-организационная практика кировский-люкс.doc

— 2.18 Мб (Скачать файл)

Надзор за соблюдением противопожарных правил и норм на предприятиях осуществляют органы Госпожарнадзора.

Все работники предприятия должны допускаться к работе после прохождения противопожарного инструктажа, который при устройстве на работу проводит ответственный за противопожарную безопасность, а в дальнейшем не реже одного раза в шесть месяцев под роспись инструктируемого в журнале. Ответственный за пожарную безопасность назначается приказом по предприятию. Персональная ответственность возлагается на руководителя. Оценки качества услуг розничной торговли.

Правилами пожарной безопасности предусмотрена личная ответственность руководителя предприятия и организации за несоблюдение установленных правил и норм. Лица, допускающие нарушения и не выполняющие предписаний органов государственной противопожарной охраны, привлекаются к административной, дисциплинарной, а при грубых нарушениях - к уголовной ответственности.

Все мероприятия пожарной безопасности можно разделить на организационные, технические, режимные и эксплуатационные.

Организационные мероприятия пожарной безопасности предусматривают правильную организацию пожарной охраны на объекте, проведение противопожарных инструктажей и технических минимумов, организации добровольных пожарных дружин (ДПД) и пожарно-технических комиссий (ПТК), проведение смотров, издание приказов по вопросам пожарной безопасности и т.п.

Технические мероприятия включают строгое соблюдение правил, норм и ГОСТов при проектировании зданий и сооружений, при устройстве электросетей, электроустановок, оборудования, отопления, вентиляции, освещения и др.

К мероприятиям режимного характера относятся меры по запрещению курения и применения открытого огня в недозволенных местах, меры пожарной безопасности при проведении сварочных работ и т.п.

Эксплуатационными мероприятиями являются своевременные профилактические осмотры, испытания и ремонты технологического, вспомогательного и инженерного оборудования (электроустановок, отопления, вентиляции и т.п.).

В магазине для общего руководства пожарной безопасностью создана ПТК, которую возглавляет заместитель генерального директора. Эта комиссия разрабатывает мероприятия по пожарной профилактике, привлекая к работе широкий круг сотрудников. Ведется постоянный контроль за выполнением противопожарных правил и норм и готовностью средств пожаротушения. Для оповещения руководителей в случае пожара разработана система их вызова. Для этого обеспечен свободный доступ к телефонам и другим средствам связи. Все помещения магазина оборудованы специальной автоматической пожарной сигнализацией, которая выведена на пульт охраны.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проанализировав результаты деятельности Магазина «Кировский-Люкс», можно сделать следующие основные выводы.

В целом организационная структура торгово-технологического процесса на предприятии отвечает всем требованиям современной организации: представлен устойчивый и широкий ассортимент товаров, применены современные методы продаж, предоставлены покупателям дополнительные услуги, широко использована внутримагазинная реклама, соблюдены правила продаж. Но при усовершенствовании торгово-технологического процесса можно достигнуть наивысших результатов:

- В холодильных камерах может быть использована новая технология хранения охлаждённого мяса, основанная на сочетание холодного эффекта с действием ультрафиолетовых лучей. Что позволит удлинить срок хранения охлаждённого мяса с 5 до 25 суток.

- В магазине могут использоваться механизмы для подъема груза, что позволит грузить товар массой более 50 кг в штабеля высотой превышая 2 м. А следовательно разумно использовать площадь подсобного помещения.

- Для расчётов с покупателями, которые совершают мелкие покупки (1-2 предмета), сделать «экспресс - кассу», что ускорит расчёт с покупателями.

- На узле расчёта сделать механизм с автоматическим взвешиванием фруктов и овощей, это будет удобно для покупателей тем, что ненужно стоять в очереди два раза, один раз в отделе, а второй раз в узле расчёта, на кассе. А для предприятия это будет удобно тем, что не нужно нанимать лишнего продавца.

- На приёмке сделать сканер, чтобы не искать товар в многочисленных списках, а просто сканировать и заводить в компьютер, это будет удобно и для приёмщиков и для поставщиков. Будет экономиться время на приёмке машины и нужно будет меньше платить за простой машины.

- В гастрономическом отделе вместо обычной пищевой плёнки и целлофановых пакетов, использовать вакуум. (например: заворачивать сыр и колбасу не в пищевую плёнку и целлофановый пакет, а помещать товар в вакуум), что позволит продлить срок годности.

- А самое главное в торгово-технологическом процессе это квалифицированный персонал - то есть персонал должен постоянно проходить повышения квалификаций (аттестацию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст]: Учебник. / Под ред. А. В. Богатко. - М. : Финансы и статистика, 2010.- 487с.
  2. Вагин А. П., Митирко В. И., Модин А. В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). М : Дело, 2002. - 667 с.
  3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Вышэйшая школа, 2010. - 352c.
  4. Волкова К. А., Дежкина И. П. Предприятие : стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М. : ОАО Изд-тво Экономика, НОРМА, 2008. - 230 с.
  5. Волков О.Н., Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. - М.: «Проспект», 2008.- 421с.
  6. Ворот И. Экономика фирмы. М. : Высшая школа, 2004. - 356 с.
  7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Серия «Профессиональное образование».- М.: Форум, 2009.-288с.
  8. Кржижановская К.Л. Основы менеджмент. - М.: НОРМА, 2001. - 212 с.
  9. Лапуста М.Г., Порщнев А.Г. Предпринимательство: Учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 667 с.
  10. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М. : Дело, 2010. - 328 с.
  11. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. С. 5.
  12. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 667 с.
  13. Палий В. В., Палий В. Ф. Финансовый учет [Текст]: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.- 297с.
  14. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2010. - 450с.
  15. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М. : ИВЦ Маркетинг, 2011. - 660 с.
  16. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-И, 2010. - 248 с.
  17. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку. Сарат. Ун-т, 2010. - 300 с.
  18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 512 с.
  19. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. - М.: ООО Новое знание, 2010. - 678с.
  20. Управление организацией : Учеб. / под ред. А. Г. Поршнева, 
    З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М. : 
    ИНФРА-М, 2010. - 256 с.
  21. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. М. : Тандем, 
    ЭКМОС, 2009. - 365 с.
  22. Управление персоналом. / под ред. Одегов Ю. Г., Карташова В. Л.  М. : Изд-тво Экзамен, 2011. - 478 с.
  23. Управление персоналом. / под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л., учеб. ЮНИТИ М., 2011. - 655 с.
  24. Управление персоналом организации / учеб. под ред. д.э.н. проф-а Кибанова А. Я. ИНФРА-М М., 2009. - 365 с.
  25. Хаит Д.У. Управление людьми в компаниях Руководство для 
    менеджера. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. -325 с.
  26. Шарапов Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 5-е изд., доп. и перераб. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009. - 608 с.
  27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез» М. 2010.-235 с.
  28. Экономика труда/Под ред. Н.А. Волгина, К .0дегова. М.: Экзамен, 2002. - 456 с.
  29. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика. Теория и   государственная политика. М.: Изд-во МГУ.-2010. -225 с.

 

 


 



 



Информация о работе Отчет о торгово-организационной практике в супермаркете «Кировский-Люкс»