Отчет по практике на примере ЧУП «Фрутимпорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 16:39, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – обеспечение непрерывности и последовательности в овладении студентами профессиональной деятельности согласно требованиям к уровню подготовки специалистов в области бухгалтерского учета и аудита.
Задачи производственной практики включают в себя:
– углубление знаний по менеджменту организации, полученных в период обучения;
– приобретение и закрепление практических навыков в области менеджмента организации и отчетности с применением современных автоматизированных систем обработки экономической информации.

Содержание работы

Введение
3
1. Финансы предприятия
4
2. Организация и управление процессом создания и производства продукта
10
3. Система управления маркетинговой деятельностью
13
4. Анализ выполнения производственной программы
17
5. Кадровая стратегия и кадровая политика организации
19
6. Организация труда на предприятии
21
7. Организация труда управленческого персонала
23
Заключение
26
Список использованных источников
27

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 106.11 Кб (Скачать файл)

Субъект хозяйствования, произведя  продукцию, должен сформировать определенную сбытовую политику, непосредственной задачей которой является доведение  товара до конечного потребителя. В  результате маркетинговых исследований рынка должна быть выработана наиболее оптимальная схема доставки груза  к покупателю. Она включает в себя многочисленные элементы транспортировки  и хранения, а также обработки  продукции. Схема доведения продукта до конечного потребителя должна содержать в себе элемент сервисного обслуживания, осуществляемого непосредственно  после реализации товара.

Ключевой вопрос маркетингового исследования заключается в выборе каналов распределения. Эти схемы  доставки продукции к покупателю имеют отличия.

Дифференцируются несколько  ценовых стратегий, в основе которых  лежит использование товарных и  потребительских дифференциаций в  качестве основы принятия решения:  Стратегии различения  цен на взаимосвязанные товары, ценовой  дискриминации и  ценовых линий

Стратегия концентрированного маркетинга. Ее суть заключается в  том, чтобы концентрировать все  ресурсы и маркетинговые усилия компании на одном участке рынка. Стратегия концентрированного маркетинга компаниям с небольшими ресурсами  дает возможность с успешностью  соревноваться  с большими компаниями на  уже специальных  рынках. Однако если компания применяет этот способ, то она начинает сильно зависеть от своего сильного сегмента, и в случаи неблагоприятных событий на нем  могут резко ухудшиться положение  компании. [36, с. 112-114].

Каналы распределения  – это те пути, по которым происходит движение товара от производителя непосредственно  к конечному потребителю. Организации  или физические лица, задействованные  в перемещениях грузов, выполняют  ряд функций. Ими являются [13, с. 273-278]:

  • распространение, сбор маркетинговой информации;
  • стимулирование сбыта;
  • установление контактов;
  • подгонка продукта под требования покупателей (упаковка, сборка, сортировка);
  • перемещение и хранение товаров;
  • финансирование нормальной работы канала.

Любой путь продвижения товара характеризуется присутствием нескольких потоков:

  • физических продуктов;
  • собственности на товар;
  • платежей;
  • информации;
  • перемещением товара.

Каналы распределения, относящиеся  к сфере сервисных услуг, характеризуются  движением нематериальной продукции (знаний, идей и т.д.). Способы перемещения  товаров классифицируются по числу  их уровней, каждым из которых является любой посредник, приближающий товар  к конечному потребителю.

Каналы распределения  подразделятся на три вида. К ним  относят:

  • прямые;
  • смешанные;
  • косвенные.

Прямые каналы распределения  товаров обеспечивают доставку продукции  от непосредственного производителя  к потребителю (конечному), минуя  услуги посредников. Широкое распространение  получил такой способ реализации в Интернете. Это определено тем, что компании предоставляют услуги (информационные, в сфере игорного бизнеса и т.д.), которые легко  реализовывать с участием компьютера.

Прямые каналы распределения  характеризуются рядом особенностей [17, с. 321-325]:

  • небольшим объемом реализуемых товаров;
  • тесным контактом производителя и потребителя;
  • гибкими ценами;
  • великолепным владением информации о реализуемом товаре;
  • устойчивым финансовым положением производителя;
  • широкими возможностями технического сервисного обслуживания реализуемых изделий;
  • получением более высокой прибыли от продаж;
  • информативностью и качеством обратной связи с покупателями.

Косвенные каналы распределения  продукции предусматривают первоначальное передвижение товара от непосредственного  производителя к посреднику. И  только после этого к конечному  потребителю. Такой способ реализации характерен для фирм, которые снижают  расходы на сбыт, получают выход  на новые рынки, но при этом идут на ослабление непосредственного контакта с покупателем.

Характерными особенностями  продаж являются [11, с. 121-124]:

  • высокий объем реализации;
  • низкий уровень контакта непосредственного производителя с покупателем;
  • менее гибкая политика цен;
  • отсутствие у продавцов достаточно полной информации о качестве товара;
  • более слабое финансовое положение производителя;
  • низкие возможности для проведения технического обслуживания товара;
  • получение меньшей прибыли от реализации.

Каналы распределения, относящиеся  к смешанному типу, объединяют характерные  свойства косвенных и прямых путей  сбыта.

Работая в условиях рыночных отношений, для любого предприятия  важно осуществить правильное ценообразование  в маркетинге. Ценообразование на продукцию является достаточно сложным  процессом, который зависит от множества  факторов. Выбор направления ценообразования, подходов к формированию цен для  обеспечения объемов реализации продукции, повышения рентабельности и укрепления позиций предприятия  на рынке является важнейшим направлением маркетинговых действий. Адекватное ценообразование в маркетинге является залогом рентабельности предприятия, так как результаты принятых решений  по установлению цен могут оказаться  решающими, как в плане получения  прибыли от продаж, так и в плане  понесенных убытков.

При разработке стратегии  ценообразования важно не только правильно установить цену на продукцию, но сформировать стратегическую линию, учитывая  особенности ценообразования, по всему ассортименту продукции.

Ценовая стратегия на длительный период станет краеугольным камнем, на основании которого будет формироваться  ценообразование в маркетинге. Стратегическая линия формирования цены позволит организации  определиться с предполагаемым объемом  прибыли, долей рынка в перспективе, а значит – даст определенный временной  и финансовый резерв для воздействия  на ситуацию на рынке [4, с. 112-114].

 


Информация о работе Отчет по практике на примере ЧУП «Фрутимпорт»