Отчет по практике на примере ООО «Инвестком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 02:42, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
- ознакомился со структурой организации;
- ознакомился с выполняемыми функциями структурных подразделений и обязанностями работников предприятия;

Содержание работы

Введение 3

Краткая характеристика предприятия 4
История создания и функционирования
предприятия, учредительные документы и
характеристика оказываемых услуг 4
Правила внутреннего трудового распорядка и
трудовой договор Общества 6
Организационная структура управления Общества,
основные функции подразделений 8
2.1 Организационная структура управления Общества 8
2.2 Основные функции подразделений ООО «Инвестком» 10
2.2.1 Функции, задачи, права и обязанности
юридической службы 11
2.2.2 Функции, задачи, права и обязанности службы
внутреннего аудита 13
2.2.3 Функции, задачи, права и обязанности службы
персонала 17
2.2.4 Функции, задачи, права и обязанности службы
маркетинга. 20
2.2.5 Функции, задачи, права и обязанности IT – отдела 22
2.2.6 Функции, задачи, права и обязанности бухгалтерии 23
3. Финансово – экономическая служба 27
3.1 Положение о финансово-экономической службе
ООО «Инвестком» 27
3.2. Структура финансово – экономической службы
ООО «Инвестком» и ее связь с другими
подразделениями. 29
4. Общий анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Инвестком» 32
4.1 SWOT – анализ ООО «Инвестком» 32
4.2 Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Инвестком» 35

Заключение 36

Файлы: 1 файл

отчёт микляевой.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

     6. Ответственность сотрудников службы персонала устанавливается    должностными инструкциями.

 

 

 

 

 

 

2.2.4 Функции,  задачи, права и обязанности службы  маркетинга

 

Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением  ООО «Инвестком». Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора ООО «Инвестком». Служба маркетинга подчиняется непосредственно Генеральному директору компании.

Службу возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора.

Работники службы маркетинга также назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора.

В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется: 

- законами Российской Федерации;

- постановлениями правительства РФ;

- уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка;

- этическим кодексом и положением о службе;

- иными организационно-распорядительными документами и инструкциями.

Основными целями службы являются:

- внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

- ориентация и приспособление ООО «Инвестком» к требованиям рынка, оказываемых услуг;

- удовлетворение требований клиентов;

- обеспечение роста  численности контрагентов за счет достижения превосходства над конкурентами;

- достижение установленных показателей прибыли;

Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих  задач:

- разработка маркетинговой стратегии предприятия;

- проведение маркетинговых исследований;

- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;

- участие в работе по созданию новых и совершенствованию оказываемых услуг с учетом результатов маркетинговых исследований;

- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;

- организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;

Служба маркетинга, как и все структурные положения организации выполняет определенные функции:

1. Организация процесса маркетинговых исследований.

2. Анализ и планирование ассортиментной политики.

3. Организация продвижения  (рекламы и стимулирования сбыта) услуг.

разработка стратегии  продвижения продукции;

Служба маркетинга имеет  право:

1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности Службы.

3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Службы и не требующим согласования с руководителем предприятия.

4. Представлять предприятие по вопросам, относящимся к компетенции Службы, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

5. Вносить предложения Руководителю по персоналу и руководству предприятия о перемещении работников Службы, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

7. Проводить и участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам маркетинга.

8. Требовать соблюдения фирменного стиля.

9. Иметь доступ к базам данных клиентов.

10. Начальник службы маркетинга визирует все документы, связанные с деятельностью Службы (планы, договоры, отчеты, сметы, справки и пр.)

Служба маркетинга несет ответственность:

- за своевременное и качественное выполнение функций, предусмотренных  положением о службе, а также выполнение оперативных заданий Генерального директора;

- за своевременную подачу достоверной маркетинговой информации руководству и подразделениям предприятия;

- за научно-экономическую обоснованность рекомендаций по стратегии продвижения предприятия;

- за обоснованный выбор средств рекламы и стимулирования сбыта, эффективность их использования;

- за обучение сотрудников предприятия принципам и методам маркетинга;

- за соблюдение финансовой и производственной дисциплины.

- ответственность сотрудников Службы маркетинга устанавливается должностными инструкциями (Приложение № 6)

 

 

 

 

 

 

 

2.2.5  Функции, задачи, права и обязанности IT – отдела

 

 

IT-Отдел является самостоятельным структурным подразделением ООО «Инвестком» и выполняет следующие функции:

- разработку политики компании в области ее информационно-технического обеспечения;

- подбор, установка и сопровождение программного обеспечения ;

- подбор и установка офисного оборудования для нормального функционирования всех служб компании;

- обслуживание и своевременный ремонт всех технических средств обеспечивающих работу компании;

- разработку систем защиты и безопасности в области информационно-технического обеспечения компании;

- обеспечение защиты и резервирования информации в соответствии с требованиями и законами РФ и Госналогслужбы;

- поддержка и контроль информационно-технического обеспечения филиалов и представительств компании.

 IT - отдел представляет в руководство компании с периодичностью, определенной действующими нормативными актами, предусмотренные указанными актами отчеты и регистрационные формы.

 IT - отдел представляет отчеты в порядке и в сроки, предусмотренные Правилами и предварительными договоренностями.

Объемы и порядок  доступа сотрудников IT - отдела и других подразделений к информации, определяется должностными инструкциями.

Сотрудники IT - отдела обязаны:

1. Качественно и в надлежащий срок выполнять свои должностные обязанности.

2. Своевременно и точно исполнять распоряжения  руководства компании.

3. Сохранять коммерческую тайну, а также информацию, являющуюся конфиденциальной.

4. Повышать уровень профессиональных знаний.

IT-Отдел и его сотрудники вправе:

- получать и запрашивать оперативную информацию от руководителей и сотрудников других подразделений организации, необходимых для выполнения функций информационно-технического обеспечения;

- получать из других структурных подразделений документы, справки, расчеты и другие материалы, необходимые для выполнения функций информационно-технического обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.6 Функции, задачи, права  и обязанности бухгалтерии

 

Бухгалтерия является самостоятельным  структурным подразделением ООО «Инвестком». Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом генерального директора. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который подчинен генеральному директору.

Главный бухгалтер назначается  и освобождается от занимаемой должности  приказом генерального директора.

Работники бухгалтерии  назначаются и освобождаются  от занимаемой должности приказом генерального директора по представлению главного бухгалтера, согласованному с  сектором организации и оплаты труда.

Бухгалтерия в своей  деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и нормативной документацией, распространяющейся на деятельность бухгалтерии;

приказами и распоряжениями генерального директора и главного бухгалтера.

 Структуру и штатную  численность бухгалтерии утверждает  генеральный директор по представлению главного бухгалтера.     Бухгалтерия состоит из одного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером. Положение о бухгалтерии утверждается генеральным директором, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии производится главным бухгалтером. Состав и численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, утвержденным генеральным директором.

Основными задачами бухгалтерии  являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

На бухгалтерию возлагается  выполнение следующих функций:

 

1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

5. Контроль за проведением хозяйственных операций.

6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

7. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах.

9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

10.Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

11.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

11.Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

12.Своевременное и правильное оформление документов;

13.Обеспечение расчетов по заработной плате;

14.Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

15.Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

16.Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

17.Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

18.Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

19.Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях предприятия.

Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Инвестком»