Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:04, отчет по практике
Целями прохождения практики в кафе-баре «Retro City» являются: ознакомление с деятельностью предприятия, сбор и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы.
В соответствие с целями во время прохождения практики были поставлены следующие задачи:
- исследован правовой и организационный статус деятельности объекта практики;
- изучены основные задачи и направления деятельности объекта практики;
- проведен анализ поощрительных программ, используемых предприятием.
Введение 3
Теоретическая часть 5
Прогнозирование сбыта 5
Этапы разработки программ стимулирования сбыта 8
Поощрительные программы для гостей в ресторанном бизнесе 10
Аналитическая часть 17
Характеристика предприятия 17
2.1.1 Расположение и описание кафе 17
2.1.2 Организационно-правовая форма предприятия 18
2.1.3 Организационная структура предприятия 19 2.1.4 Организация производства 21
Общая характеристика горячего цеха «Retro City» 23
Организация складских, подсобных помещений 26
Организация обслуживания 28
Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и
недостатков кафе-бара «Retro City» 29
Анализ потребителей 31
Анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
Анализ рекламной политики предприятия 32
Выводы аналитической части 33
Заключение 35
Библиографический список 36
Приложения 37
Меню кафе-бара «Retro City» 37
Дневник преддипломной практики 49
Таким образом, проведённый анализ выявил, что основной потребительский сегмент составляют люди от 19 до 35 лет со уровнем дохода.
2.5.Анализ финансово-
Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. Обобщённо наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в отчёте о прибылях и убытках.
Анализ прибыли и рентабельности состоит из следующих разделов:
-анализ состава и динамики балансовой прибыли;
-анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности;
-анализ уровня
-анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности;
-анализ рентабельности продукции;
-анализ распределения
и использования прибыли
-анализ прибыли и
рентабельности с использование
Рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия. При её увеличении возрастает интерес к данному предприятию.
Таким образом, для повышения финансовых показателей и получения дополнительной прибыли необходимо провести ряд мероприятий.
2.6 Анализ рекламной политики предприятия
Реклама кафе способствует
привлечению потенциальных
Для рекламы предприятие использует разнообразные средства, такие как газета, журнал, вывеска.
Средством уличной рекламы является вывеска, которая знакомит посетителей с предприятием. Она заметна издали, клиенты находят её в вечернее время. Красивый вид наружной рекламы достигается за счёт креативного подхода в разработке дизайна плаката.
Около входа в кафе выставлен двусторонний штендер, он служит средством информации о заведении. На нём указаны предоставляемые услуги, название фирменных блюд и их цены.
На главной странице сетевого портала Shelkovo.net, а также на главном форуме портала с высокой периодичностью появляются анимированные рекламные баннеры кафе-бара.
Также существуют рекламные растяжки над главными дорогами в соседнем городе Щёлково. Плюс ко всему в Щёлково на огромных светодиодных городских телевизорах. Благодаря большим размерам, яркости и постоянной смене изображения, экран заметен с большого расстояния (более 600 м.) и привлекает повышенное внимание, тем самым, продлевая период осмысленного восприятия рекламных роликов. Это обеспечивает длительный контакт потенциального потребителя с рекламой и высокую эффективность донесения информации. В отличии от TV и радио, реклама на экране не воспринимается как нагрузка и не вызывает раздражение.
Несмотря на разнообразие рекламных средств, используемых в общественном питании, лучшей рекламой кафе служит его репутация: качество блюд, культура обслуживания. Эти средства не требуют дополнительных расходов, а эффективность их высока.
2.7. Выводы аналитической части
Кафе-бар «Retro City» ведёт пассивную рекламную политику. Действия, которые производит администрация заведения, в этой области не существенны. Так как основной доход кафе-бар получает от постоянных посетителей, а притока новых гостей практически нет. Заведение малоизвестно в широких слоях общества.
Финансово-экономические показатели можно существенно увеличить, но для этого необходимо провести ряд мероприятий. Главной задачей мероприятий будет привлечение новых посетителей, удержание постоянных гостей, создание притягательной атмосферы.
Цель мероприятий сохранить положение, в котором находится заведение. На сегодняшний день кафе находится в стадии зрелости. Так же необходимо продлить этот период.
В связи с тем, что кафе-бар посещают больше постоянные гости, которые приходят, как правило, в вечерние и ночные часы, необходимо привлечь посетителей в дневное время.
Для достижения поставленной цели можно применить одну из форм продвижения услуг. Главным стимулом к повторным посещениям кафе являются льготы в оплате счетов, которые предоставляются постоянным клиентам. Так, персонал кафе-бара может предложить клиенту 10%-ную скидку при достижении им определенного уровня затрат в данном заведении — скажем, если он уже достиг 300 долл.
Проведенный сравнительный
анализ конкурентоспособности
Заключение
Ресторанный бизнес, как никакой другой, зависит от постоянных клиентов, поэтому рано или поздно любой ресторан задумывается о способах работы со своими клиентами, а самые прогрессивные разрабатывают свою собственную программу поощрения и удержания своих клиентов. Как правило, данные программы основываются на стимулировании сбыта. Традиционными методами поощрения являются скидки, премии, предоставление образцов, купоны, «подкрепление» продукта, конкурсы и игры, лотереи и викторины, вечеринки с известными диск жокеями.
Проведенный сравнительный
анализ конкурентоспособности
Главным стимулом к повторным посещениям предприятия общественного питания являются льготы в оплате счетов, которые предоставляются постоянным клиентам. Для людей, которые ценят свое время и деньги, возможности получения бонусов станут важнейшим аргументом для того, чтобы прочно «прикрепиться» к данному заведению и к тому же порекомендовать его своим коллегам и знакомым. Так, персонал кафе может предложить клиенту 10%-ную скидку при достижении им определенного уровня затрат в данном заведении — скажем, если он уже достиг 300 долл. При выходе на еще более высокий уровень затраченных средств он может рассчитывать на «Золотую карточку» со скидкой в 30% и более. В поиске наиболее приемлемых способов стимулирования клиентов стоит обратить внимание на опыт коммерческих структур в других сферах бизнеса. В том же духе может строиться и ресторанный маркетинг. В частности, во всем мире хорошо зарекомендовала себя «Программа почетного гостя», основанная на предоставлении подобных преимуществ постоянным клиентам.
Библиографический список
предприятий общественного питания»
реализуемая населению»,
требования», ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»,
общественного питания»,
хранения особо скоропортящихся продуктов».
6. Федеральный закон
от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с
ограниченной ответственностью»
7. Нормативные документы
по ресторанному бизнесу: Справ
8. Коцюба Л.К. - Методические указания по организации и проведению преддипломной практики разработаны. М.: Изд-во РГУТ и С, 2008.- 25 с.
9. Билл Марвин Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: "BBPG", 2006. – 208 с.
10. Волкова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М.: "Флинта", 2006. – 184 с.
11. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. 2-е изд. – Ростов н/Д.: "Феникс", 2008. – 253 с.
12. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М.: "Новое знание", 2006
13. Пикалев А. В. Как
увеличить доход ресторана,
14. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2005. – 192 с.
15. Александр Затуливертов «Ресторан. Как преуспеть. Советы владельцам и управляющим» - СПб.: «Питер Пресс», 2007. – 224 с.
Приложение
Свежие овощи на салатных листьях 275 г.
180 руб
Помидоры «Капрезе»
275/25 г.
230 руб
Селедочка с картофелем и луком 90/100/30 г.
170 руб
Ломтики слабосоленой семги с сыром филадельфия и жар. тостами 170 г.
240 руб
Мясная закуска 180/25 г.
230 руб
Сырное ассорти 120/25 г.
250 руб
САЛАТЫ
Греческий 230 г.
120 руб
Салат «Окленд» с теплой телятиной 270 г.
220 руб
Салат «Руккола» с пармским окороком 140 г.
230 руб
Оливье «Ретроспектива» 275 г.
190 руб
Салат из тунца с авокадо 275 г.
230 руб
«Цезарь»:
с копчёной курицей 250 г.
150 руб
с креветками 250/20 г.
190 руб
с семгой 250 г.
190 руб
Легкий салатный микс
с вяленой телятиной,
итальянской заправкой и
190 руб
ПИВНЫЕ ЗАКУСКИ
Креветки:
отварные в пиве 250/20 г.
190 руб
жареные острые 250/20 г.
190 руб
Кольца кальмаров190/30 г.
200 руб
Крылья куриные BBQ с соусом «Тар-тар» 190/30 г.
210 руб
Пивная тарелка 180 г.
220 руб
Жареные колбаски:
«Берлинские» 300/30г.
240 руб
“Мюнхенские” с тушеной капустой 160/140/30г.
230 руб
ПАСТА
Феттучини с лососем и креветками 360 г.
230 руб
Спагетти с курицей и беконом 320 г.
220 руб
Спагетти «Карбонара» 320 г.
220 руб
Пене с помидорами и окороком 340 г.
220 руб
«Тальятелли» с телятиной и грибами 320г.
240 руб
СУПЫ
Борщ 280 г.
100 руб
Солянка мясная 280 г.
100 руб
Крем-суп из шампиньонов 200 г.
100 руб
Сырный суп с крутонами 280 г.
100 руб
ГОРЯЧИЕ БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Стейк из семги со сливочным соусом 150/65/20 г.
290руб
Царская рыба под соусом из шпината 165/145/50 г.
260 руб
ГОРЯЧИЕ МЯСНЫЕ БЛЮДА
Курица с креветками «по-Тайски» 290/150 г.
230 руб
Большой свиной стейк 200/200/90 г.
290 руб
Рулька свиная в горчичном маринаде 600/50 г.
390 руб
Стейк «TEXAS» 180/70/30 г.
360 руб
Говядина с баклажанами «по-деревенски» 330 г.
290 руб
Медальоны из свинины с опятами 150/180/60 г.
270 руб
Картофель по-деревенски 150 г.
80 руб
Картофель фри 150 г.
80 руб
Рис с овощами 150 г.
80 руб
Овощи гриль 150 г.
80 руб
Картофель жареный с грибами 200 г.
80 руб
ДЕСЕРТЫ
Фруктовая тарелка 600г.
280 руб
Персики с мороженым 275 г
140 руб
Чизкейк 150 г.
150 руб
Тирамису 150 г.
150 руб
Мороженое в ягодном ликере 200 г.
130 руб
Яблочный штрудель с цукатами и ванильным мороженым 150/50/50 г.
150 руб
ЧАЙ В ЧАЙНИКЕ
ЧАЙ ЧЕРНЫЙ (Ассам, Лапсанг сушонг, Пуэр)
100 руб
ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ (Сенча, Японская липа, Грезы султана, Жасминовый)
100 руб
ФРУКТОВЫЕ ЧАИ (Ночь Клеопатры, Клубничный зефир, Королевский Гибискус, Лесная ягода )
100 руб
Эспрессо 50 мл
60 руб
Двойной Эспрессо 70 мл
90 руб
Ристретто 25 мл
60 руб
Американский кофе 100 мл
70 руб
Венский кофе 100 мл
80 руб
Капучино 70 мл
80 руб
Латте 200 мл
100 руб
на ваш выбор: миндаль, ваниль, шоколад
Глясе 200 мл
100 руб
Фроузен кофе 200 мл
100 руб
“Русский бриллиант” премиум
70 руб
“Русский бриллиант” Diamond Filter
80 руб
Finlandia
100 руб
ДЖИН 40 мл
Bombay Sapphire
130 руб
Beefeater
110 руб
Gordon’s
110 руб
Bacardi Superior
130 руб
Bacardi Black
130 руб
Bacardi Oro
130 руб
Bacardi 8
280 руб
Havana club 3 130 руб
Havana club anejo reserva
160 руб
Havana club 7
200 руб
Capitan Morgan spiced
150 руб
Capitan Morgan black
130 руб
Camino Real Blanco
120 руб
Camino Real Gold
130 руб
Olmeca blanco
140 руб
Sauza Blanco
130 руб
Sauza hornitos
180 руб
Sauza Tres Generaciones
240 руб
Cointreau
130 руб
Kahlua
130 руб
Grand Marnier
130 руб
Amaretto
130 руб
Drambuie
130 руб
Frangelico
130 руб
Galliano
130 руб
Jagermaster
130 руб
Maraschino
130 руб
Sambuca
130 руб
Malibu
130 руб
Advokaat
130 руб
Mandarine Napoleon
130 руб
Limoncello
130 руб
ШОТЛАНДСКИЙ ВИСКИ
КУПАЖИРОВАННЫЙ ВИСКИ ОТ 3 ЛЕТ, 40 мл
Dewar’s White Label
130 руб
Johnnie Walker red label
130 руб
Ballantine’s finest
140 руб
White Horse
120 руб
Passport scotch
110 руб
Famous grouse
Информация о работе Отчет по практике в кафе-баре «Retro City»