Отчет по практике в кафе-баре «Retro City»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:04, отчет по практике

Описание работы

Целями прохождения практики в кафе-баре «Retro City» являются: ознакомление с деятельностью предприятия, сбор и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы.
В соответствие с целями во время прохождения практики были поставлены следующие задачи:
- исследован правовой и организационный статус деятельности объекта практики;
- изучены основные задачи и направления деятельности объекта практики;
- проведен анализ поощрительных программ, используемых предприятием.

Содержание работы

Введение 3
Теоретическая часть 5
Прогнозирование сбыта 5
Этапы разработки программ стимулирования сбыта 8
Поощрительные программы для гостей в ресторанном бизнесе 10
Аналитическая часть 17
Характеристика предприятия 17
2.1.1 Расположение и описание кафе 17
2.1.2 Организационно-правовая форма предприятия 18
2.1.3 Организационная структура предприятия 19 2.1.4 Организация производства 21
Общая характеристика горячего цеха «Retro City» 23
Организация складских, подсобных помещений 26
Организация обслуживания 28
Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и
недостатков кафе-бара «Retro City» 29
Анализ потребителей 31
Анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
Анализ рекламной политики предприятия 32
Выводы аналитической части 33
Заключение 35
Библиографический список 36
Приложения 37
Меню кафе-бара «Retro City» 37
Дневник преддипломной практики 49

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_Retro_City.doc

— 356.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проведённый  анализ выявил, что основной потребительский  сегмент составляют люди от 19 до 35 лет  со уровнем дохода.

 

2.5.Анализ финансово-хозяйственной  деятельности

Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе  показателей финансовых результатов. Обобщённо наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в отчёте о прибылях и убытках.

Анализ прибыли и  рентабельности состоит из следующих  разделов:

-анализ состава и  динамики балансовой прибыли;

-анализ финансовых  результатов от обычных видов деятельности;

-анализ уровня среднереализационных  цен;

-анализ финансовых  результатов от прочих видов  деятельности;

-анализ рентабельности  продукции;

-анализ распределения  и использования прибыли предприятия;

-анализ прибыли и  рентабельности с использованием международных стандартов.

Рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия. При её увеличении возрастает интерес  к данному предприятию.

Таким образом, для повышения  финансовых показателей и получения  дополнительной прибыли необходимо провести ряд мероприятий.

 

2.6 Анализ рекламной  политики предприятия

Реклама кафе способствует привлечению потенциальных потребителей, созданию положительного мнения о предприятии. В условиях конкурентной борьбы реклама  оказывает неоценимую помощь.

Для рекламы предприятие  использует разнообразные средства, такие как газета, журнал, вывеска.

Средством уличной рекламы  является вывеска, которая знакомит посетителей с предприятием. Она  заметна издали, клиенты находят  её в вечернее время. Красивый вид наружной рекламы достигается за счёт креативного подхода в разработке дизайна плаката.

 

Около входа в кафе выставлен двусторонний штендер, он служит средством информации о заведении. На нём указаны предоставляемые  услуги, название фирменных блюд и их цены.

На главной странице сетевого портала Shelkovo.net, а также на главном форуме портала с высокой периодичностью появляются анимированные рекламные баннеры кафе-бара.

Также существуют рекламные растяжки над главными дорогами в соседнем городе Щёлково. Плюс ко всему в Щёлково на огромных светодиодных городских телевизорах. Благодаря большим размерам, яркости и постоянной смене изображения, экран заметен с большого расстояния (более 600 м.) и привлекает повышенное внимание, тем самым, продлевая период осмысленного восприятия рекламных роликов. Это обеспечивает длительный контакт потенциального потребителя с рекламой и высокую эффективность донесения информации. В отличии от TV и радио, реклама на экране не воспринимается как нагрузка и не вызывает раздражение.

Несмотря на разнообразие рекламных средств, используемых в общественном питании, лучшей рекламой кафе служит его репутация: качество блюд, культура обслуживания. Эти средства не требуют дополнительных расходов, а эффективность их высока.

 

2.7. Выводы аналитической части

Кафе-бар «Retro City» ведёт пассивную рекламную политику. Действия, которые производит администрация заведения, в этой области не существенны. Так как основной доход кафе-бар получает от постоянных посетителей, а притока новых гостей практически нет. Заведение малоизвестно в широких слоях общества.

Финансово-экономические  показатели можно существенно увеличить, но для этого необходимо провести ряд мероприятий. Главной задачей  мероприятий будет привлечение  новых посетителей, удержание постоянных гостей, создание притягательной атмосферы.

Цель мероприятий сохранить  положение, в котором находится  заведение. На сегодняшний день кафе находится в стадии зрелости. Так  же необходимо продлить этот период.

В связи с тем, что  кафе-бар посещают больше постоянные гости, которые приходят, как правило, в вечерние и ночные часы, необходимо привлечь посетителей в дневное время.

Для достижения поставленной цели можно применить одну из форм продвижения услуг. Главным стимулом к повторным посещениям кафе являются льготы в оплате счетов, которые предоставляются постоянным клиентам.  Так, персонал кафе-бара может предложить клиенту 10%-ную скидку при достижении им определенного уровня затрат в данном заведении — скажем, если он уже достиг 300 долл.

Проведенный сравнительный  анализ конкурентоспособности предприятия  показал, что анализируемое предприятие  обладает хорошим уровнем конкурентоспособности, но при этом имеет свои сильные  и слабые стороны, над которыми следует  работать.

 

Заключение

Ресторанный бизнес, как никакой другой, зависит от постоянных клиентов, поэтому рано или поздно любой ресторан задумывается о способах работы со своими клиентами, а самые прогрессивные разрабатывают свою собственную программу поощрения и удержания своих клиентов. Как правило, данные программы основываются на стимулировании сбыта. Традиционными методами поощрения являются скидки, премии, предоставление образцов, купоны, «подкрепление» продукта, конкурсы и игры, лотереи и викторины, вечеринки с известными диск жокеями.

 Проведенный сравнительный  анализ конкурентоспособности предприятия  показал, что анализируемое предприятие  обладает хорошим уровнем конкурентоспособности,  но при этом имеет свои сильные  и слабые стороны, над которыми  следует  работать.

Главным стимулом к повторным посещениям предприятия общественного питания являются льготы в оплате счетов, которые предоставляются постоянным клиентам. Для людей, которые ценят свое время и деньги, возможности получения бонусов станут важнейшим аргументом для того, чтобы прочно «прикрепиться» к данному заведению и к тому же порекомендовать его своим коллегам и знакомым. Так, персонал кафе может предложить клиенту 10%-ную скидку при достижении им определенного уровня затрат в данном заведении — скажем, если он уже достиг 300 долл. При выходе на еще более высокий уровень затраченных средств он может рассчитывать на «Золотую карточку» со скидкой в 30% и более. В поиске наиболее приемлемых способов стимулирования клиентов стоит обратить внимание на опыт коммерческих структур в других сферах бизнеса.  В том же духе может строиться и ресторанный маркетинг. В частности, во всем мире хорошо зарекомендовала себя «Программа почетного гостя», основанная на предоставлении подобных преимуществ постоянным клиентам.

 

Библиографический список

  1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация

предприятий общественного  питания»

  1. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция,

реализуемая населению»,

  1. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие

 требования», ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»,

  1. СанПиН 2.2.4.548-96 «Санитарные правила для предприятий

общественного питания»,

  1. СанПиН 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия и сроки

хранения особо скоропортящихся продуктов».

6. Федеральный закон  от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с  ограниченной ответственностью»  // "Собрание законодательства  РФ", 16.02.1998, N 7, ст. 785, "Российская  газета", N 30, 17.02.1998.

7. Нормативные документы  по ресторанному бизнесу: Справочник. 5-е изд., испр. и доп. / Сост. Федотова И.Ю. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2007. – 304 с.

8. Коцюба Л.К. - Методические указания по организации и проведению преддипломной практики разработаны. М.:  Изд-во РГУТ и С, 2008.- 25 с.

9. Билл Марвин  Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: "BBPG", 2006. – 208 с.

10. Волкова И. Ресторанный  бизнес в России: с чего начать  и как преуспеть. – М.: "Флинта", 2006. – 184 с. 

11. Дементьева Е.П. Ресторанный  бизнес. Секреты успеха. 2-е изд. – Ростов н/Д.: "Феникс", 2008. – 253 с.

12. Дурович А. Маркетинг  гостиниц и ресторанов: Учеб. пос.  – М.: "Новое знание", 2006

13. Пикалев А. В. Как  увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: "Бизнес-пресс", 2004. –  168 с.

14. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2005. – 192 с.

15. Александр Затуливертов «Ресторан. Как преуспеть. Советы владельцам и управляющим» - СПб.: «Питер Пресс», 2007. – 224 с.

 

 

 

Приложение

 

  1. Меню кафе-бара «Retro City»
ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ

 

Свежие овощи на салатных листьях 275 г. 

180 руб

Помидоры «Капрезе» 

275/25 г. 

230 руб

Селедочка с картофелем и луком 90/100/30 г.  

170 руб

Ломтики слабосоленой семги  с сыром филадельфия и жар. тостами 170 г.

240 руб

Мясная закуска 180/25 г. 

230 руб

Сырное ассорти 120/25 г.  

250 руб  

САЛАТЫ

 

Греческий 230 г.  

120 руб

Салат «Окленд» с теплой телятиной 270 г. 

220 руб

Салат «Руккола» с  пармским окороком 140 г. 

230 руб

Оливье «Ретроспектива» 275 г. 

190 руб

Салат из тунца с авокадо 275 г. 

230 руб

«Цезарь»:

с копчёной курицей 250 г.  

150 руб

с креветками 250/20 г.  

190 руб

с семгой 250 г.  

190 руб

Легкий салатный микс

с вяленой телятиной, итальянской заправкой и кунжутом 135 г 

190 руб

  

ПИВНЫЕ ЗАКУСКИ

 

Креветки: 

отварные в пиве 250/20 г. 

190 руб

жареные острые 250/20 г.  

190 руб

Кольца кальмаров190/30 г. 

200 руб

Крылья куриные BBQ с  соусом «Тар-тар» 190/30 г. 

210 руб

Пивная тарелка 180 г. 

220 руб

Жареные колбаски:

«Берлинские» 300/30г. 

240 руб

“Мюнхенские” с тушеной капустой 160/140/30г. 

230 руб

 

ПАСТА

 

Феттучини с лососем  и креветками 360 г. 

230 руб

Спагетти с курицей  и беконом 320 г.  

220 руб

Спагетти «Карбонара» 320 г.  

220 руб

Пене с помидорами и окороком 340 г. 

220 руб

«Тальятелли» с телятиной  и грибами 320г. 

240 руб

  

СУПЫ

Борщ 280 г. 

100 руб

Солянка мясная 280 г. 

100 руб

Крем-суп из шампиньонов 200 г. 

100 руб

Сырный суп с крутонами 280 г. 

100 руб

  

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА ИЗ РЫБЫ

 

Стейк из семги со сливочным  соусом 150/65/20 г. 

290руб

Царская рыба под соусом из шпината 165/145/50 г. 

260 руб

ГОРЯЧИЕ МЯСНЫЕ БЛЮДА

 

Курица с креветками «по-Тайски» 290/150 г. 

230 руб

Большой свиной стейк 200/200/90 г.  

290 руб

Рулька свиная в горчичном  маринаде 600/50 г. 

390 руб

Стейк «TEXAS» 180/70/30 г.  

360 руб

Говядина с баклажанами  «по-деревенски» 330 г. 

290 руб

Медальоны из свинины  с опятами 150/180/60 г. 

270 руб  

         ГАРНИРЫ 

 

Картофель по-деревенски 150 г. 

80 руб

Картофель фри 150 г. 

80 руб

Рис с овощами 150 г. 

80 руб

Овощи гриль 150 г. 

80 руб

Картофель жареный с  грибами 200 г. 

80 руб

  

 

ДЕСЕРТЫ

 

Фруктовая тарелка 600г.  

280 руб

Персики с мороженым 275 г 

140 руб

Чизкейк 150 г. 

150 руб

Тирамису 150 г. 

150 руб

Мороженое в ягодном  ликере 200 г. 

130 руб

Яблочный штрудель с  цукатами и ванильным мороженым 150/50/50 г. 

150 руб

            

 

 

 

 

 

 

 

ЧАЙ В ЧАЙНИКЕ

 

ЧАЙ ЧЕРНЫЙ (Ассам, Лапсанг  сушонг, Пуэр)

100 руб 

ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ (Сенча, Японская липа, Грезы султана, Жасминовый) 

100 руб 

ФРУКТОВЫЕ ЧАИ (Ночь Клеопатры, Клубничный зефир, Королевский Гибискус, Лесная ягода ) 

100 руб

КОФЕ 

Эспрессо 50 мл 

60 руб

Двойной Эспрессо 70 мл 

90 руб

Ристретто 25 мл 

60 руб

Американский кофе 100 мл 

70 руб

Венский кофе 100 мл 

80 руб

Капучино 70 мл 

80 руб

Латте  200 мл 

100 руб

на ваш выбор: миндаль, ваниль, шоколад 

Глясе 200 мл 

100 руб

Фроузен кофе 200 мл 

100 руб 

 

 

 

ВОДКА 40 мл

“Русский бриллиант” премиум 

70 руб

“Русский бриллиант” Diamond Filter 

80 руб

Finlandia  

100 руб

ДЖИН 40 мл

Bombay Sapphire 

130 руб

Beefeater 

110 руб

Gordon’s 

110 руб

РОМ 40 мл

 

 

Bacardi Superior 

130 руб

Bacardi Black 

130 руб

Bacardi Oro 

130 руб

Bacardi 8  

280 руб

Havana club 3 130 руб

Havana club anejo reserva 

160 руб

Havana club 7 

200 руб

Capitan Morgan spiced 

150 руб

Capitan Morgan black 

130 руб

 

  

ТЕКИЛА 40 мл

 

Camino Real Blanco 

120 руб

Camino Real Gold 

130 руб

Olmeca blanco 

140 руб

Sauza Blanco  

130 руб

Sauza hornitos 

180 руб

Sauza Tres Generaciones 

240 руб

 

ЛИКЁРЫ 40мл

 

Cointreau 

130 руб

Kahlua  

130 руб

Grand Marnier  

130 руб

Amaretto  

130 руб

Drambuie

130 руб

 

Frangelico  

130 руб

Galliano  

130 руб

Jagermaster  

130 руб

Maraschino  

130 руб

Sambuca  

130 руб

Malibu  

130 руб

Advokaat 

130 руб

Mandarine Napoleon

130 руб

Limoncello  

130 руб

 

  

 

  ШОТЛАНДСКИЙ  ВИСКИ

 

КУПАЖИРОВАННЫЙ ВИСКИ ОТ 3 ЛЕТ, 40 мл

 

 

Dewar’s White Label

130 руб

Johnnie Walker red label 

130 руб

Ballantine’s finest 

140 руб

 

White Horse 

120 руб

Passport scotch 

110 руб

Famous grouse 

Информация о работе Отчет по практике в кафе-баре «Retro City»