Отчет по практике в ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 08:37, отчет по практике

Описание работы

В 2000 году в рамках активизации маркетинговой политики была введена новая торговая марка - "ОРМЕТО-ЮУМЗ", а предприятие получило новое имя - Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 241.96 Кб (Скачать файл)

Деятельность  любого предприятия включает  в  себя технологические,  снабженческие,  экономические  и  прочие  аспекты.  Однако реализация   произведенной   продукции   является   центральным    элементом деятельности   предприятия.   Знание   принципов    стратегии   и   практики маркетинга  активно  содействует  решению  целей   и   задач,   поставленных предприятием на определенных рынках.

Список использованных источников

 

1. Алексунина, В.А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.

2. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.

3. Беляевский, И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.

4. Голубков Е.П., Основы маркетинга: Учебник. – 4 – изд. - М.: Финпресс,2007. – 340 с.

5. Котлер, Ф., Основы маркетинга. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1996. – 736с.

6. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Ж. Ж. Ламбен, пер. с франц. – СПб.: Наука, 1999. – 589с.

7.Ноздрева, Г.Д., Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – 2 – изд. перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2008. – 356 с.

8. Соловьев, Б.А., Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. - 383 с.

9. Щегорцов, В., Таран В. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Юнити, 2006. – 427 с.

10. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 199. - 256 с.

11. Фатхутдинов, Р.А., Стратегический маркетинг: учебник. / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 476с.

12.  Официальный сайт ОАО «МК ОРМЕТО – ЮУМЗ»: www.ormeto-yumz.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Маркетинговая среда ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ».

ОАО


«МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»


 


Микросреда


Макросреда



 


Экономические


Внешняя


Внутренняя



 

Научно  – 


технические

Посредники



 

Поставщики



Правовые 


 


Клиентура



 

Конкуренты



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 3

 

Организация службы маркетинга ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

Планово–бюджетный отдел

Отдел маркетинга и анализа

Отдел продаж по дальнему зарубежью

Отдел продаж предприятиям черной металлургии

Управление отгрузки готовой  продукции

Отдел продаж по СНГ

Отдел продаж корпоративным  клиентам

Отдел продаж горно-рудного оборудования

Отдел продаж специализированного  оборудования

Бюро отгрузки на экспорт

Бюро отгрузки по России

Бюро таможни

Бюро перевозок

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»