Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 08:37, отчет по практике
В 2000 году в рамках активизации маркетинговой политики была введена новая торговая марка - "ОРМЕТО-ЮУМЗ", а предприятие получило новое имя - Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».
Деятельность любого предприятия включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках.
Список использованных источников
1. Алексунина, В.А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
3. Беляевский, И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
4. Голубков Е.П., Основы маркетинга: Учебник. – 4 – изд. - М.: Финпресс,2007. – 340 с.
5. Котлер, Ф., Основы маркетинга. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1996. – 736с.
6. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Ж. Ж. Ламбен, пер. с франц. – СПб.: Наука, 1999. – 589с.
7.Ноздрева, Г.Д., Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – 2 – изд. перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2008. – 356 с.
8. Соловьев, Б.А., Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. - 383 с.
9. Щегорцов, В., Таран В. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Юнити, 2006. – 427 с.
10. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 199. - 256 с.
11. Фатхутдинов, Р.А., Стратегический маркетинг: учебник. / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 476с.
12. Официальный сайт ОАО «МК ОРМЕТО – ЮУМЗ»: www.ormeto-yumz.ru/
Приложение № 2
Маркетинговая среда ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ».
ОАО
«МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»
Микросреда
Макросреда
Экономические
Внешняя
Внутренняя
Научно –
технические
Посредники
Поставщики
Правовые
Клиентура
Конкуренты
Приложение № 3
Организация службы маркетинга ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
Планово–бюджетный отдел
Отдел маркетинга и анализа
Отдел продаж по дальнему зарубежью
Отдел продаж предприятиям черной металлургии
Управление отгрузки готовой продукции
Отдел продаж по СНГ
Отдел продаж корпоративным клиентам
Отдел продаж горно-рудного оборудования
Отдел продаж специализированного оборудования
Бюро отгрузки на экспорт
Бюро отгрузки по России
Бюро таможни
Бюро перевозок
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»