Отчет по практике в ОАО «БААЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:28, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является овладение навыками практической работы, передовыми способами организации производства и труда, подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.

Файлы: 1 файл

Отчет 2012 Ермолова.docx

— 391.00 Кб (Скачать файл)

- буксирный прибор предназначен  для беззазорной сцепки грузовых  автомобилей с прицепами. Соответствует  Правилу № 55-01 ЕЭК ООН. 

- соединения семиконтактные  разъемные номинальным напряжением  12-24В предназначены для соединения  электрических цепей грузовых  и легковых автомобилей с буксируемым  прицепом. Патентные исследования  не проводились.

- домкраты гидравлические  одноплунжерные и двухплунжерные (телескопические) предназначены  для подъема одной их частей  транспортных средств при ремонте  и техническом обслуживании.

- домкраты винтовые предназначены  для подъема одной их частей  легковых автомобилей полной  массой до 2000 кг. Патентные исследования  проведены. Домкрат обладает патентной чистотой по странам: РБ, Украина, РФ.

- клапаны сцепления, цилиндр  подпедальный предназначены для  управления цилиндром привода  выключения сцепления грузовых  автомобилей и автобусов. Патентные  исследования не проводились. 

- балка оси, замковое  устройство предназначены для  сборки прицепов к легковым  автомобилям.

- насосы гидроусилителя  рулевого механизма предназначены  для нагнетания рабочей жидкости  в гидросистему привода рулевого  управления грузовых автомобилей,  автобусов, троллейбусов. Патентные  исследования не проводились.

- запасные части к грузовым  автомобилям, автобусам, троллейбуса.

- амортизаторы гидравлические  локомотивов предназначены для  установки в буксовую ступень  рессорного подвешивания локомотивов  (тепловозов, электровозов) с целью  обеспечения нормируемых показателей  плавности хода и воздействия  на рельсовый путь. Патентные  исследования не проводились.

- демпфер гидравлический устанавливается в центральном подвешивании тележек пассажирских, почтовых, головных и моторных вагонов электро и дизель поездов. Предназначен для ограничения колебаний рессорного подвешивания тележек. Патентные исследования не проводились.

- поводок универсальный  предназначен для передачи продольных  и поперечных сил в горизонтальной  плоскости, осуществляет связь  надрессорной балки с рамой  тележки в тележках с двухступенчатым  рессорным подвешиванием подвижного  состава железных дорог. Патентные  исследования не проводились.

- реактивные штанги для  трехосных автомобилей МАЗ с  рессорной подвеской, двухосных  и трехосных автомобилей МАЗ  с пневмоподвеской, для всех  автобусов и полуприцепов  МАЗ,  регулируемые и нерегулируемые  с резинометаллическими шарнирами  и подшипниками предназначены  для создания реактивного и  тормозного моментов и передачи  толкающих усилий от мостов  к раме автомобиля, полуприцепа  или кузову автобуса.

- шланги пневматические  тормозные для автомобилей   МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, полуприцепов, автобусов  ЛиАЗ, Икарус предназначены для  соединений в системе пневматических  приводов.

- шприцы рычажно-плунжерные  для нагнетания вручную под  давлением консистентных смазок  к поверхностям трения узлов  и механизмов,  оснащенных пресс-масленками.  Предприятие выпускает другие  комплектующие детали.

Структура выпускаемых изделий  ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» представлена на Рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Структура  выпускаемых изделий ОАО «Барановичский автоагрегатный завод»

Примечание – Источник: [ Данные предоставлены ОАО «БААЗ»]

 

4.2 Жизненный цикл  товаров ОАО «БААЗ»

 

Комплектующие изделия ОАО  «БААЗ» находятся на разных этапах жизненного цикла например:

  • на этапе внедрения находятся амортизатор МАЗ 4370, амортизаторы для импортной техники и полуприцепов;
  • на этапе роста шарнир РШ 64221-2919040,демфер 331.00.000, карданный вал в сборе 46150, корпус ЦГ 50-280-3405204-030 МАЗ, вал подъема54321-3105060, прибор 5336-2707212-11;
  • на этапе зрелости находятся: насос  опрокидывания механизма кабины 6430-5004010, домкраты 25.3913010-11, механизм рулевой 64221- 3400010, шланги пневматические, шприцы рычажно-плунжерные, балка оси, замковое устройство;
  • на этапе упадка клапан сцепления 5336-1602738-10, шкворни 500А- 3001019, балка оси 81144.

4.3 Система планирования товарного ассортимента

 

Планирование товарного  ассортимента на ОАО «БААЗ» происходит двумя путями:

  1. Планирование ассортимента осуществляется на основании маркетинговых исследований рынка и предложений по производству новой продукции поступивших от официальных д<span class="Normal__Char"

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «БААЗ»