Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 20:59, отчет по практике
На ЗАО «ДФЗ» действуют структурные подразделения промышленной группы.
Основное технологическое сырье- привозное с Украины и России. Из используемых вспомогательных материалов 20 % производится в Республике Беларусь.
Процесс выпуска посуды механизирован и автоматизирован. Изготовление изделий производится методами литья и формования.
Значительная часть продукции проходит стадию художественного оформления (декорирование). Для этого используют различные краски, деколи, золотосодержащие препараты, кобальт и соли кобальта.
1.Общая характеристика субъекта хозяйственной деятельности
3
2.Организационная структура управления предприятием
5
3.Характер выпускаемой продукции, ее качественные характеристики
6
4.Исследование рыночной конъюнктуры
10
5. Экономические показатели работы предприятия
14
6. Оценка уровня и основных тенденций эффективности организации производственных процессов на предприятии
ЗАО «Добрушский фарфоровый завод»
20
7. Пути совершенствования организации производственных процессов на предприятии легкой промышленности ЗАО«Добрушский фарфоровый завод»
29
Список использованной литературы
Показатель |
Фактически за 2011 г. |
Фактически за 2012 г. |
Отклонение |
Стоимость активов на начало года, млн. руб. |
34924 |
42089 |
7174 |
Стоимость активов на конец года, млн. руб. |
42089 |
99781 |
57692 |
Среднегодовая стоимость активов |
38507 |
70935 |
32428 |
Прибыль до налогообложения, млн. руб. |
5706 |
20837 |
15131 |
Чистая прибыль, млн. руб. |
3778 |
17839 |
14061 |
Общая рентабельность |
0,15 |
0,29 |
0,14 |
Чистая рентабельность |
0,10 |
0,25 |
0,15 |
Показатели |
Фактически за 2011 г. |
Фактически за 2012 г. |
Отклонение |
Прибыль от реализации продукции, млн. руб. |
5311 |
19380 |
14069 |
Чистая прибыль, млн. руб. |
3778 |
17839 |
14061 |
Затраты на выпуск и реализацию, млн. руб. |
41552 |
69233 |
27681 |
Общая рентабельность производства |
0,13 |
0,28 |
0,15 |
Чистая рентабельность производства |
0,09 |
0,26 |
0,17 |
Для поддержания ценового паритета специалистами маркетинговой службы предприятия проводится постоянный мониторинг цен конкурентов. Необходимо отметить, что практически все основные конкуренты ЗАО «Добрушский фарфоровый завод» на рынках СНГ в настоящее время сталкиваются с необходимостью повышения цен, что связано, в первую очередь, с удорожанием сырья, энергоносителей и рабочей силы. В целях оптимизации запасов готовой продукции и предотвращения падения экспортных поставок на ЗАО «Добрушский фарфоровый завод» активно используется система скидок на продукцию.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Добрушский фарфоровый завод»