Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2015 в 23:29, отчет по практике
Внедряется централизованный вывоз удобрений и в значительной мере по методу «вагон – автомобиль – поле». Инженерно – технические работники, рационализаторы осуществляют реконструкцию производственных помещений, внедряют средства малой механизации и элементы производственной эстетики. Завершается внедрение агрегатно-участковой организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
УО «белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
О Т Ч Е Т
О преддипломной практике на
Открытом акционерном обществе «Борисовгрузавтотранс»
С 29 декабря 2011 г. по 15 марта 2012 г.
Студент Иванов Иван Иванович
Группа _________
Руководитель от института к.э.н., доцент Иванов Иван Иванович
Руководитель от предприятия ______________________________
______________________________
МИНСК 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Открытое акционерное общество «Борисовгрузавтотранс» г. Борисов (ОАО «Борисовгрузавтотранс» г. Борисов) расположено по адресу: 222514, Минская область, г. Борисов, ул. 3-го Интернационала, 199.
ОАО «Борисовгрузавтотранс» зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом решением от 25.02.2000г. решением № 99 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 600188372 , свидетельство серия КО № 000412
Директор – Лаппо Анатолий Владимирович, тел. 80177-72-07-34
Главный инженер – Дашкевич Михаил Иванович, тел. 80177-72-16-11
Зам. директора по перевозкам – Пашкин Владимир Николаевич, тел. 8-0177-72-15-82
Главный бухгалтер – Леонова Лилия Валентиновна, тел. 80177-79-14-80,
Главный экономист – Стаин Николай Дмитриевич, тел. 80177-72-14-42
Вышестоящим органом является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
История создания предприятия.
1944 г. Советская Армия освобождает Белорусскую Советскую Социалистическую Республику от немецко-фашистских захватчиков.
Совет Народных Комиссаров БССР принимает решение о создании автобаз, в т.ч. и Борисовской АТК./ Постановление СНК БССР № 451/.
1945 г. АТК имеет 5 автомобилей: ГАЗ-АА -1; Форд-6 -1; Форд-8 - 1, «Ринауль» – 1; «Опель» - 1.
Технически исправен только один автомобиль. Количество рабочих–16 чел. Перевезено - 500 тонн грузов и выполнено 20,4 тыс. т/км.
1950 г. АТК пополняется транспортом и имеет: грузовых автомобилей – 29 ед., автобусов –17 ед., грузотакси - 7 ед.
Коллектив принимает самое активное участие в восстановлении народного хозяйства. Развиваются пассажирские перевозки. За год перевезено 58,6 тыс. тонн грузов и выполнено 1435 тыс. т/км. Автохозяйство становится рентабельным предприятием.
1953 г. Производственная база для обеспечения ремонта и обслуживания автопарка была недостаточной. Выделяются средства на строительство новой типовой автобазы.
1955г. В начале года происходит разделение АТК на пассажирское и грузовое автохозяйства. Грузовое автохозяйство размещается на территории ДЭУ.
АТК–2 значительно пополнилась транспортом и имела 137 автомобилей. Объём перевозок составил в тоннах – 499 тыс. и т/км. – 11845 тыс. 1956 г. АТК размещается на вновь построенной базе на 100 машиномест. Техническая база соответствует нормальным условиям организации труда коллектива.
1960 г. Высокие темпы роста народного хозяйства потребовали резкого увеличения объёма перевозок грузов. Автопарк имеет 346 автомобилей и 73 прицепа. Количество работающих – 571 человек. Объём перевозок составил –934,3 тыс. тонн, а грузооборот – 21178 тыс. т/км.
Автобаза объединяет все мелкие транспортные хозяйства предприятий города.
1963 г.- автобаза переименовывается в автоколонну 2421. Совершенствуется организация перевозок грузов и к концу 1963 г. перевозки промышленных, строительных и торгующих организаций осуществляются централизованным методом.
1965 г. Количество автомобилей –375, прицепов –92, работающих – 666 человек. Объём перевозок – 1649 тыс. тонн и 30871 тыс. т/км.
Внедряется централизованный вывоз удобрений и в значительной мере по методу «вагон – автомобиль – поле». Инженерно – технические работники, рационализаторы осуществляют реконструкцию производственных помещений, внедряют средства малой механизации и элементы производственной эстетики. Завершается внедрение агрегатно-участковой организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
1967 г. По итогам рационализаторской работы за 1967г. коллектив занимает I-ое место и присуждается I-я денежная премия Министерства автотранспорта БССР.
1969 г. Автоколонна имеет 510 автомобилей и 99 прицепов. Плановый объём перевозок – 3402 тыс. тонн и 57547 тыс. т/км.
С ростом автохозяйства растут и качественные показатели. Так, по сравнению с 1965г. выработка на одну ср. списочную тонну грузоподъёмности автомобиля возросла в тоннах на 26,7 %, т/км - на 9,8 % , а производительность труда - на 16,9 %.
Количество работающих – 971 человек. В коллективе работают 110 коммунистов и кандидатов в члены КПСС, 73 членов ВЛКСМ. По стажу работы от 15 до 20 лет – 76 человек, свыше 20 лет - 13 человек. Из 618 водителей 1-го класса –219, 2-го класса- 214. Награжденных водителей значком «За работу без аварий 1-ой степени – 15, 2-ой степени – 53, 3-й степени – 30 человек.
За достигнутые успехи в выполнении семилетнего плана перевозок Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 октября 1966 года награждены 5 человек орденами и медалями.
В 1969 году обучается без отрыва от производства в институтах – 7 человек, в техникумах – 11 человек, в общеобразовательных школах – 18 человек.
Коллектив автоколонны включился в социалистическое соревнование по достойной встрече 100-летия со дня рождения В.И. Ленина и взял повышенные обязательства на 1969 год.
За 11 месяцев перевезено сверх плана 104, 6 тыс. тонн.
За 11 месяцев производительность труда повышена на 6,3%
Экономия за 11 месяцев составила 266000л.
Экономия за 11 месяцев составила 30000 квт.
Экономия за 11 месяцев составила 336 комплектов.
1975 год - Автоколонна имеет 663 автомобиля и 182 прицепа. Численный состав работающих – 1100 чел. Объем перевозок за 9-ю пятилетку составил 2173800 тонн и грузооборот – 412724000 т/км. Растут и качественные показатели. Так по сравнению с 1970 годом выработка на одну списочную тонну грузоподъемность автомобиля возросла: в тоннах – на 4,8%, в тонно-километрах - на 17%, производительность труда - на 21,6%.
1980 год – парк автомобилей составляет 780 единиц, прицепов и полуприцепом – 308 штук, количество работающих – 1305 человек. За период 10й пятилетки перевезено грузов 30737000 тонн и грузооборот составил 620606000 т/км, что по сравнению с 9-й пятилеткой составляет соответственно 167,5% и 147%. За достигнутые успехи в выполнении пятилетнего плана награжде5ны орденами и медалями 4 человека. Большой вклад в решение задач автоколонны внесли рационализаторы: внедрено 516 рацпредложений с экономическим эффектом 186000 рублей.
1981 год – в соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта БССР из автоколонны выделен в самостоятельное автохозяйство грузовой автомобильный парк № 1. В автоколонне осталось: автомобилей ЗиЛ-130 – 205 единиц; КАЗ-608 - 46 единиц; ГАЗ – 35 единиц, МАЗ – 7 единиц, ЗиЛ-ММЗ-555 - 72 единицы, прицепов 158 штук, полуприцепом – 82 штуки. Численный состав работающих – 716 человек: из них водителей 418 человек, ремонтников – 210 человек, ИТР – 54 человека, служащих – 30 человек.
1984 год – за 3 года и 10месяцев 11-й пятилетки к 40-й годовщине автоколонны:
56 водителей автомобилей ЗиЛ-130 достигли 600000 км. пробега без капитального ремонта, а 2 водителя превысили миллионный рубеж.
Построено: административное здание с актовым залом на 200 мест, КТП, воздухоподогрев на 138 машиномест, мойка автомобилей, пост диагностики, плотницкое отделение, классы по ТБ и БД и технический класс.
1987 год – Приказом директора ПО «Минскоблавтотранс» автоколонна 2421 переименована в грузовой автомобильный парк № 4.
1994 год - Грузовой автомобильный парк № 4 выходит из состава АО «Минскоблавтотранс» и преобразуется в арендный грузовой автомобильный парк № 4.
2000 год – арендный грузовой автомобильный парк № 4 преобразован в открытое акционерное общество «Борисовгрузавтотранс».
2004 год – Приобретено 3 большегрузных самосвала МАЗ. По итогам городского соревнования среди предприятий города Борисова за 2004 год по III группе ОАО «Борисовгрузавтотранс» занял 1 место.
2005 год - по итогам городского соревнования среди предприятий города Борисова за 2005 год по III группе ОАО «Борисовгрузавтотранс» занял 1 место.
2006 год - Приобретено 4 большегрузных самосвала МАЗ. По итогам городского соревнования среди предприятий города Борисова за 2006 год по III группе ОАО «Борисовгрузавтотранс» занял 1 место.
2007 год - парк автомобилей составляет 108 автомобилей, всего работающих – 194 человека. Приобретено 7 большегрузных самосвалов МАЗ и 3 большегрузных прицепа.
По итогам работы за 2007 год доходы от реализации услуг (работ) составила 2614,0 млн. руб., платные услули населению – 17,6 млн. руб., прибыль от реализации – 74,0 млн. руб., рентабельность – 4,8%, производительность труда – 2566,0 тыс. руб.
По итогам городского соревнования среди предприятий города Борисова за 2007 год по III группе ОАО «Борисовгрузавтотранс» занял 1 место.
2008 год – парк автомобилей составляет 104 автомобиля, всего работающих – 200 человек. Приобретено 8 большегрузных самосвалов МАЗ, 2 тягача МАЗ и 2 большегрузных полуприцепа.
2009 год - парк автомобилей составляет 108 автомобилей, всего работающих – 194 человека. За период 2005 – 2009 г.г. приобретено 30 большегрузных самосвалов МАЗ , 2 тягача МАЗ, 2 полуприцепа и 3 большегрузных прицепа.
Основной вид деятельности – деятельность автомобильного грузового транспорта (автоуслуги), доля данного вида деятельности в общем объеме выручки – 93,6%.
Прочие виды деятельности, осуществляемые предприятием:
Количество транспорта – 83 единицы в 2010году, 91 единица в 2011 году.
Информация об основных средствах, используемых для оказания транспортных услуг и технического обслуживания и ремонта автомобилей, представлена в Приложении 1.
Наличие лицензий, патентов, сертификатов ISO.
ОАО «Борисовгрузавтотранс» получена лицензия для осуществления деятельности по оказанию транспортных услуг:
№02190/0077187 – На право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд). Выдана 16.05.2008 Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Действительна до 10 июня 2013 г.
Органами управления в ОАО «Борисовгрузавтотранс» являются:
- общее собрание акционеров;
- наблюдательный совет;
- Директор.
Структура управления ОАО «Борисовгрузавтотранс» представлена на рисунке 2.1.
Общее собрание акционеров |
||||||
Ревизионная комиссия | ||||||
Наблюдательный совет |
||||||
Директор |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ООО «Борисовгрузавтотранс»