Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 14:57, отчет по практике
Цели практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами во время обучения в институте, приобретение навыков практической деятельности по специальности, подбор и первичная обработка необходимых материалов для написания дипломных работ.
Задачи практики:
- системное исследование деятельности организации;
- приобретение практических навыков анализа организационных и экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;
- овладение навыками разработки прогнозов и планов развития организации;
- изучение методов, техники и технологий, используемых в системе управления организацией;
- сбор, систематизация и анализ фактической информации для написания дипломной работы по выбранной теме.
направленная на обеспечение слаженного их взаимодействия по выпуску конечной продукции предприятия;
Важнейшими
направлениями
Совмещение профессий — это выполнение в течение нормальной продолжительности рабочего дня, наряду с работами по основной профессии, работ по второй или нескольким профессиям.
Овладение смежными профессиями имеет большой экономический и социальный смысл даже в тех случаях, когда свободного времени в течение рабочего дня нет, но работа отличается монотонностью.
В таких условиях целесообразна перемена труда, смена операций, переход по определенному графику с одного рабочего места на другое, что ведет к увеличению разнообразия труда, повышению его содержательности и привлекательности, благоприятно сказывается на здоровье и настроении работников, на экономических результатах труда.
Для
наглядности представим совмещение
профессий, которое будет представлено
в таблицы 6 - Совмещение профессий в СП
ООО «Пицца Киприана».
Таблица
6 – Совмещение профессий
в СП ООО «Пицца Киприана».
Зав. пр-вом | Адми-нистр. | Повар 5р | Повар 4р | Повар 3р | Офици-ант | Бармен | |
Зав. пр-вом | + | - | + | + | + | - | - |
Адми-нистр. | - | + | - | - | - | + | + |
Повар 5р | + | - | + | + | + | - | - |
Повар 4р | - | - | - | + | + | - | - |
Повар 3р | - | - | - | - | + | - | - |
Офици-ант | - | - | - | - | - | + | + |
Бармен | - | - | - | - | - | + | + |
Источник:
собственная разработка.
Таким
образом, зав. производством может
выполнять должностные
Исправить эту ситуацию можно путем повышения образовательного уровня работников на курсах, учебы в профессиональных и высших учебных заведениях, использования в ресторане наставничества.
Для улучшения качества, повышения производительности и адаптивности труда к новым технологиям, предприниматели всё шире применяют нетрадиционные формы его организации и стимулирования.
Речь
идёт об активном вовлечении работников
в принятия управленческих решений, использование
различных схем ротации работников, расширении
их полномочий в целях максимальной реализации
возрастного образовательного и квалификационного
потенциала, а так же для улучшения социального
климата на производстве. Этому же способствуют
и программы наделения работников
производственными предприятиями, участие
их в распределении доходов.
3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1
Зарубежный опыт организации
труда
Разновидностью, или одним из методов организации труда и обслуживания рабочих мест на предприятии, представляющих интерес для многих менеджеров разных стран, является система «5 Си». Она состоит в соблюдении пяти принципов работы, (все они начинаются с буквы «Си»):
Состояние рабочего места должно оцениваться ежедневно при проверке по бальной оценке на соответствие его содержания указанным правилам. В этом случае работник прямо заинтересован в постоянном поддержании в хорошем содержании своего рабочего места, т.к. увеличивается на 10% их заработная плата. Применение такой системы позволяет повысить уровень культуры труда и способствует росту производительности труда.
С учетом опыта японской организации труда и специфики деятельности отечественных предприятий, считаем целесообразно в качестве эксперимента использовать японский метод "5 Си" на наших предприятиях.
Большое
место в японской системе управления
трудом отводится морально-
Таким образом, ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом изменила подходы к решению многих проблем, связанных с человеком.
В организациях общественного питания созданы специальные службы по управлению персоналом, включающие в себя и службы, связанные с организацией труда. Основное назначение организации труда состоит в том, чтобы активно воздействовать на потенциальные возможности и результаты деятельности предприятия, это означает, что организация труда, с одной стороны, должна способствовать увеличению получаемой прибыли, а с другой – помогать решению ряда вопросов психофизиологического и социального плана с тем, чтобы создать трудоспособный коллектив.
Таким образом, сформировавшаяся рабочая сила, обладающая высокими качественными характеристиками, в основном успешно адаптируется к новым условиям. Вместе с тем, в США господствует стратегия "покупки работников" и имеет постоянное место недофинансирования обучения, направленного на формирование умений и компетенций. Такой подход отличается от европейской установки на обучение и превращение компаний в так называемую обучающую организацию.
Так,
в Германии еще в начале 80-х
гг. в связи с развитием
Опыт развития трудовой мотивации в Германии показывает, что в процессе формирования нового типа работника усилия менеджеров направлены на то, чтобы способствовать реализации сознательной целевой установки работника на труд.
Система организации трудовой деятельности включает следующие адекватные формы и методы практической реализации отдельных мотивов:
Опыт Германии в области организации труда целесообразно применить и в нашей стране. Это могут быть курсы повышения квалификации для продавцов, курсы для секретаря и бухгалтеров на основе новых компьютерных программ, учеба для кассиров, финансовые курсы для управленческого аппарата.
Также
целесообразно ввести для работников
ресторана гибкие графики работы, а
как стимулирующий фактор – увеличение
продолжительности отпуска, ротация кадров
в ресторане.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На
основании прохождения
В результате прохождения практики в СП ООО «Пицца Киприана» я ознакомилась с историей предприятия, принадлежностью его определённой форме собственности, его учредителями, уставом, целью создания, размерами оборотного капитала, видами деятельности, наличием лицензии, порядком распределения прибыли. Ознакомилась с основными экономико-финансовыми показателями, с характером и размерами хозяйственной деятельности юридического лица, его актуальным состоянием и перспективами развития.
В процессе прохождения практики изучены:
В ходе прохождения практики были закреплены полученные в вузе теоретические знания, углублены за счет информации, полученной на объекте практики, а также получила дополнительные знания во время практики.
В период прохождения практики:
Основной целью деятельности
СП ООО «Пицца Киприана»
За время прохождения практики изучены различные документы: бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность, финансовые документы, приказы по учреждению, которые, по возможности, представлены в приложении.
Были проанализированы данные по аттестации рабочих мест поваров горячего цеха.
В
результате этого у меня сформировались
организационно-экономические
Информация о работе Отчёт о производственной практики в СП ООО «Пицца Киприана»