Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 18:57, отчет по практике
Целью практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности.
Однако целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, а также анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано общество с ограниченной ответственностью.
Если же говорить
о градации основных средств
на собственные и привлечённые,
то можно отметить то, что все
основные средства являются
Однако, основные фонды подвержены износу, в связи с чем необходимо производить начисление амортизации, которая отражается на стоимости услуг.
Данные по стоимости и величине амортизации основных фондов [4]:
Таблица 1.5 – Данные о стоимости основных средств кадрового агентства в рублях
Группа ОС |
Начало периода (01.12.2010) |
Конец периода (30.12.12) | ||||
Балансовая стоимость |
Амортизация |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Амортизация |
Остаточная стоимость | |
Вычислительная техника и оргтехника |
5 966 931 |
2 344 397 |
3 622 534 |
11 617 599 |
4 680 721 |
6 936 878 |
Инвентарь и принадлежности |
1 631 962 |
979 371 |
652 591 |
1 873 818 |
1 514 914 |
358 904 |
Машины и оборудование |
5 397 576 |
3 957 245 |
1 440 331 |
1 609 027 |
703 947 |
905 080 |
Другие виды ОС |
4 176 065 |
4 176 065 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе отчёта по основным средствам за период 01.12.2010 – 30.12.12.
Также, кроме основных фондов, для осуществления хозяйственной деятельности каждому хозяйствующему субъекту также необходимо наличие оборотных средств, или иначе – оборотного капитала, которые обеспечивают бесперебойный процесс производства и реализации продукции, работ, услуг. Оборотные средства отдельно взятых хозяйствующих субъектов, участвуя в кругообороте средств рыночной экономики, представляют собой единый комплекс.
Оборотные средства сами по
себе, то есть не вложенные в дело,
не могут принести дохода, получение
которого как можно в больших
размерах является основной целью деятельности
любого хозяйствующего субъекта, осуществляющего
коммерческую деятельность. В то же
время при осуществлении
Оборотные средства постоянно совершают кругооборот, в процессе которого проходят три стадии: снабжение, производство и сбыт (реализация). На первой стадии (снабжение) предприятие на денежные средства приобретает необходимые производственные запасы. На второй стадии (производство) производственные запасы вступают в производство и, пройдя форму незавершенного производства и полуфабрикатов, превращаются в средства для реализации услуг. На третьей стадии (сбыт) происходит процесс продажи, выполнения услуги и оборотные средства принимают денежную форму.
Структура оборотных средств – это удельный вес стоимости отдельных элементов оборотных средств в их общей стоимости.
По источникам формирования
оборотные средства подразделяются
на собственные и заемные
В организации» источниками формирования оборотных фондов являются собственные средства.
По данным оборотно-сальдовой ведомости за 2010-2012 гг. , в качестве приобретённых оборотных фондов в основном являлись:
1. USB-флэшки и кабели, веб-камеры, клавиатуры и прочая компьютерная гарнитура;
2. Блоки питания, видеокарты и другие комплектующие для компьютеров;
3. Телефонные аппараты;
4. Двери, жалюзи и прочие необходимые вещи для обустройства офиса;
5. Посуда и СВЧ-печь, необходимые для обеспечение благоприятных условий труда и организации обеденного места сотрудников;
6. Бумага;
7. Канцтовары;
8. Вода питьевая;
9. Специализированная экономическая литература;
10. Предметы личной гигиены и другие необходимы вещи.
Ежегодные затраты на приобретение
необходимых комплектующих, а также
офисных принадлежностей
Рисунок 1.6 – Затраты на приобретение материалов
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данный оборотно-сальдовой ведомости за 2010-2012 гг.
1.4. Прибыль предприятия и его финансовая устойчивость
Финансовая устойчивость
предприятия – это
Таким образом, финансовая устойчивость
является важнейшей характеристикой
финансово-экономической
Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
Говоря о валовой прибыли организации мы имеем в виду разницу между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг [11, c. 320]. Т.е. формула валовой прибыли такова:
Валовая прибыль = выручка - себестоимость реализованной услуги;
Таким образом, исходя из данных отчёт о прибылях и убытках за 2011-2012 гг., прибыль в млн. руб. составляет:
1. За 2011 год: 359 = 548 – 189
2. За 2012 год: 402 = 682 – 280
Прибыль от реализации услуг рассчитывается по формуле:
Пр.от продаж (реализации) = валовая прибыль – издержки;
Т.к. предприятию нет необходимости в расходовании средств на управление и на реализацию услуг, то такая прибыль составит:
1. В 2011 году: 359 млн. руб.;
2. В 2012: 402 млн. руб.
Расходов и доходов по текущей деятельности предприятия нет, поэтому прибыль от текущей деятельности будет соответственно равна по годам прибыли от реализации услуг.
Предприятие не ведёт никакой инвестиционной деятельности, таким образом, доходов и расходов по инвестиционной деятельности у предприятия не будет.
Доходы по финансовой деятельности составили:
1. За 2011 год: 193 млн. руб.;
2. За 2012 год: 104 млн. руб.
Расходы по финансовой деятельности составили:
1. За 2011 год – 164 млн. руб;
2. За 2012 – 99 млн. руб.
Таким образом, прибыль от финансовой и иной деятельности в млн. руб. составит:
1. За 2011 год: 319;
2. За 2012 год: 275.
Прибыль до налогообложения в млн. руб. составит:
1. 2011 год: 84 = 359 - 275
2. 2012 год: 83 = 402 – 319.
работает по упрощённой
налоговой системе, в которой
отсутствует выплата налога на
прибыль, не учитываются
Из этого следует, что чистая прибыль является соответственной по годам прибыли до налогообложения, совокупная прибыль также будет такой же [1].
2. Научно-технический прогресс
2.1. Инновации на предприятии и их эффективность
К инновационным веяниям на предприятии можно отнести системы и программы работы ПК, такие как:
1. 1:С Предприятие – Бухгалтерский учёт последнее версии;
2. Клиент-банк;
3. EDeclaration;
4. Программа работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ;
5. Ввод ДПУ (персонифицированный учёт);
6. При работе с клиентской
базой и при поиске
Данные программы позволяют вести и с большей точностью и сохранностью необходимую документацию, обеспечит решение любых задач, которые стоящей перед бухгалтерией предприятия, в том случае если бухгалтерия несет ответственность за учет на предприятии, в том числе выписку документов, учет по продажам и прочее.
Система Клиент-банк предоставляет возможность управлять счетами и пользоваться полным спектром услуг , находясь непосредственно в своём офисе и используя для этого персональный компьютер. Взаимодействие с банком обеспечивается по различным каналам передачи данных с использованием модема. С помощью этой программы происходит оперативное управление банковскими счетами, передавая в банк платёжные поручения и другие электронные документы. Используются также следующие возможности:
1. Оперативное управление своими средствами в банке;
2. Отслеживание в течение всего рабочего дня банка состояние всех счетов;
3. Получение различной справочной информации.
Также одной из инновационных технологий на предприятии можно назвать процесс проведение собеседований по скайпу, что даёт возможность работать как с иностранными соискателями, так и с иностранными клиентами. Это также оказывает благоприятное воздействие на собеседуемого соискателя, т.к. письменное резюме вместе с видео-интервью позволяет составить лучшее представление о кандидате. С другой стороны, и работникам агентства волноваться не нужно – для них тоже есть свои плюсы в таком собеседовании – они более комфортно и спокойно чувствуют себя сидя дома перед веб-камерой, чем в офисе. К тому же соискатели могут написать для себя подсказки-ответы на разные вопросы и незаметно для собеседника пользоваться ими.
Однако, собеседование через скайп это не только экономия времени и энергии, но и прекрасная возможность, если разговор показался неперспективным, прекратить его, чем при обычном собеседовании.
2.2. Экономический аспект НИОКР на предприятии
Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.
Инновационная деятельность включает:
Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты.
Некоторые инновации создают
конкурентные преимущества, порождая
принципиально новые
Если конкуренты реагируют медленно, то такие инновации приводят к конкурентным преимуществам.
Поэтому следует быть в
курсе новых методов и
Но важно не только внедрить инновацию, а ещё и удерживать их.
Одним из главных достижений
для кадрового агентства
При этом по численности сотрудников в фирмах данная технология используется в следующем процентном соотношении (Рис. 2.1):
Рисунок 2.1 – Градация использования скайп-собеседований в соответствии с количеством работающих в организации сотрудников.
Примечание – Источник: собственная разработка.
При этом такие собеседования в основном проводятся с целью подбора следующего персонала (Рис. 2.2):
Рисунок 2.2 – Процент проведений скайп-собеседований в соответствии со сферой деятельности
Информация о работе Преддипломная практика в рекрутинговом агентстве