Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 18:57, отчет по практике
Целью практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности.
Однако целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, а также анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано общество с ограниченной ответственностью.
Первичная адаптация – приспособление молодых кадров, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, в данном случае речь идет о выпускниках учебных заведений).
Вторичная адаптация – приспособление работников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или профессиональную роль, например, при переходе в ранг руководителя).
Для проведения успешного
процесса адаптации как и у
новых сотрудников, так и уже
работающих в, используются
Как мы видим, огромную часть адаптации персонала занимает обучение сотрудников.
Важность образования и обучения сотрудников подтверждают внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей; непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала; а так же то, что для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных специалистов и руководителей.
Цели обучения с точек зрения собственников, а также работодателей и самого специалиста существенно отличаются.
Работодатель через обучение преследует следующие цели:
Целями непрерывного образования с позиции сотрудников консалтингового агентства выступают:
Можно выделить три основные формы обучения персонала в:
Существуют различные виды обучения персонала, однако можно выделить основные из них – это обучение без отрыва и с отрывом от производства.
Обучение без отрыва от производства осуществляется в обычной рабочей обстановке: обучаемый использует настоящие рабочие инструменты, оборудование, документацию или материалы, которые он будет использовать и после завершения курса обучения. При этом обучаемый работник рассматривается как частично производительный работник.
Обучение с отрывом от производства проводится вне рабочего места, как правило, с использованием специально упрощенных учебных инструментов и оборудования. Обучаемый работник не считается производительной единицей с момента начала обучения, его работа начинается с выполнения упражнений. Обучение с отрывом от основной работы может осуществляться в производственных помещениях компании- работодателя, в центре обучения, который посещают работники нескольких различных компаний, или в колледже.
Методами обучения персонала без отрыва от производства являются:
Методы обучения персонала с отрывом от производства следующие:
3. Формирование организационной культуры.
Организационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других.
Организационная культура бывает:
Информация о работе Преддипломная практика в рекрутинговом агентстве