Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:52, курсовая работа
Целью выполнения данной дипломной работы является поиск путей повышения прибыли и рентабельности на исследуемом предприятии.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть теоретические основы прибыли как экономической категории
- Провести оценку и анализ формирования прибыли и рентабельности исследуемого предприятия
Введение 3
1 Теоретические основы понятия прибыли как экономической категории
1.1 Сущность, функции и источники образования прибыли торгового предприятия
1.2 Прибыль и рентабельность как показатели эффективности коммерческой деятельности
1.3 Факторы, оказывающие влияние на прибыль и методика оценки их влияния
2 Оценка и анализ прибыли и рентабельности ООО «Ваш бизнес»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Ваш бизнес»
2.2 Анализ формирования прибыли ООО «Ваш бизнес»
2.3 Анализ показателей рентабельности ООО «Ваш бизнес»
3 Пути повышения прибыли и рентабельности ООО «Ваш бизнес
3.1 Основные направления повышения прибыли и рентабельности
3.2 Экономическая эффективность внедрения комплекса мероприятий
3.2.1 Эффективность совершенствования работы с поставщиками
3.2.2 Эффективность организации работы под заказ
3.2.3 Эффектность организации обновления компьютеров
3.2.4 Расчет сводных показателей эффективности
Заключение
Список литературы
74. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Дело и Сервис, 1999.
75. Экономика и организация
деятельности торгового
76. Экономика предприятия. / Табурчак П.П. - Феникс, 2002.
77. Экономика предприятия. Конспект лекций в схемах. / Оганесян А. - ПРИОР, 2003
78. Экономика предприятия. Конспект лекций. / Прудников В.М., Скляренко В.К. - Инфра-М, 2001
79. Экономика торгового
предприятия/Под ред.
80. Экономика торгового предприятия: Учебник / под общ. ред. Гребнева А.И. М.: Экономика, 1997.
[1] Налоговый Кодекс Российской Федерации
[2] Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002
[3] Экономика торгового
предприятия/Под ред.
[4] Панкратов Ф.Г., Серегина
Т.К. Коммерческая
[5] Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002
[6] Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. – М.: ИНФРА-М, 2002