Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
2.2. Расчёт парка и качественных
показателей использования
локомотивов
Степень использования
локомотивов характеризуется
– показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега;
– показатели по времени – ходовая, техническая, участковая, скорость, среднесуточный пробег, полный оборот, коэффициент потребности локомотивов;
– показатель по производительности – производительность локомотива.
Участковая скорость движения поезда определяется по формуле
,
где
– техническая скорость, км/ч
(приводится в табл. 1.1);
Для расчёта
среднесуточного пробега
, (2.10)
где – длина участка обращения локомотивов, км ( ∙ 2,5); – время нахождения локомотива на станции основного депо, час (принять 2,2 ч); – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч (принять 1,8 ч); – время простая локомотивов на станциях смены бригад (принимается 0,25 часа на один пункт); Ксм – количество смен на участке обращения локомотивов за оборот (принять Ксм = 2).
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле
Среднесуточная
производительность локомотива в грузовом
движении определяется по формуле
,
где – средняя масса поезда, т (табл. 1.1).
Эксплуатируемый
парк локомотивов определяется по формуле
,
где – локомотивокилометры линейные в границах обращения локомотивов.
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов, следует рассчитать в табл. 2.2.
Таблица 2.2
Качественные показатели использования локомотивов | |||||
Показатель |
Расчетная формула |
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
расчет по формуле |
величина показателя |
расчет по формуле |
величина показателя | ||
Масса поезда,т |
Qбр |
2950 |
2950 |
950 |
950 |
Техническая скорость, км/ч |
Vтех |
46,2 |
46,2 |
54,3 |
54,3 |
Участковая скорость, км/ч |
Vуч =Vтех*Куч |
46,2*0,9 |
41,6 |
54,3*0,9 |
48,9 |
Полный оборот локомотива,ч |
Тл = 2Lлок/Vуч+tосн+tоб+tсм*Ксм |
2*282*2,5/41,6+2,2+1,8+0,25*2 |
38,4 |
2*282*2,5/48,9+2,2+1,8+0,25*2 |
33,4 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
Sл = 2Lлок*24/Тл |
2*282*2,5*24/38,4 |
881,0 |
2*282*2,5*24/33,4 |
1014,6 |
Производительность локомотива, тыс ткм брутто |
F=Qгр бр*Sл/(1+βгр лин) |
2950*881/(1+0,12) |
2320,5 |
950*1014,6/(1+0,12) |
2878,0 |
Эксплуатируемый парк локомотивов, лок |
Мэ = ∑MSл лин/Sл*365 |
31435000/(365*881) |
98 |
16058000/(1014,6*365) |
43 |
2.3. Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива, а для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания локомотивов (грузовых, пассажирских) производится по следующим формулам:
– капитальный ремонт по программе КР-2
; (2.14)
– капитальный ремонт по программе КР-1
; (2.15)
– текущий ремонт по программе ТР-3
; (2.16)
– текущий ремонт по программе ТР-2
; (2.17)
– текущий ремонт по программе ТО-1
; (2.18)
– техническое обслуживание по программе ТО-3
, (2.19)
где
– общий пробег локомотивов
в границах их работы, км; LКР-2, LКР-1, LТ
Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:
; (2.
,
где ТКР-1, ТКР-2 – межремонтные сроки (табл. 2.3) и так далее.
Таблица 2.3
Среднесетевые нормы межремонтных
периодов локомотивов
Вид, номер, |
Нормативные межремонтные периоды, тыс.км | |||||
Техническое обслуживание ТО-3 |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт | ||||
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | ||
Тепловозы | ||||||
2ТЭ10 ВЛ |
9 |
45 |
120 |
230 |
630 |
1260 |
М62 |
9 |
50 |
200 |
400 |
720 |
1500 |
ТЭМ2 |
33 (сутки) |
34 (мес) |
17 (мес) |
9 (мес) |
7,5 (год) |
17 (год) |
Расчёт программы текущего ремонта и технического обслуживания производиться в табл. 2.4.
Таблица 2.4
Виды ремонта и серии локомотивов |
Общий пробег поездных локомотивов, тыс.км; парк непоездных локомотивов |
Нормы пробега между ремонтами, тыс.км; межремонтный срок, год |
Программа
ремонта и технического | |
3ТЭ10 | ||||
КР-2 |
32839,322 |
1260 |
26 | |
КР-1 |
32839,322 |
630 |
26 | |
ТР-3 |
32839,322 |
230 |
91 | |
ТР-2 |
32839,322 |
120 |
131 | |
ТР-1 |
32839,322 |
45 |
456 | |
ТО-3 |
32839,322 |
9 |
2919 |
|
М62 | ||||
КР-2 |
16057,080 |
1500 |
11 | |
КР-1 |
16057,080 |
720 |
12 | |
ТР-3 |
16057,080 |
400 |
18 | |
ТР-2 |
16057,080 |
200 |
40 | |
ТР-1 |
16057,080 |
50 |
241 | |
ТО-3 |
16057,080 |
9 |
1463 |
|
ТЭМ2 | ||||
КР-2 |
18 |
17,0 |
1 | |
КР-1 |
18 |
7,5 |
1 | |
ТР-3 |
18 |
2,8 |
4 | |
ТР-2 |
18 |
1,4 |
6 | |
ТР-1 |
18 |
0,8 |
11 | |
ТО-3 |
18 |
0,1 |
175 |
Планирование постановки локомотивов на капитальный, средний ремонт и текущий ремонт ТР-3 осуществляется Департаментом локомотивного хозяйства с участием Дирекции по ремонту подвижного состава на основании предложений железных дорог.
Порядок планирования поставки локомотивов на текущий ремонт ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание (ТО-3) определяется начальником железной дороги.
Для планирования
и расчета программы текущего
peмонта технического обслуживания
локомотивов ОАО «РЖД»
Таблица 2.5
Средние
для ОАО «РЖД» нормы
технического обслуживания и ремонта электровозов
Серия |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, тыс.км |
Средний ремонт (СР), тыс.км |
Капитальный ремонт (КР), тыс.км | |||
ТО-2, ч, не более |
ТО-3, тыс.км |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и ВЛ82 всех индексов, ВЛ15, ВЛ85 |
72 |
– |
25(30) |
200 |
400 |
800 |
2400 |
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4,ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200 |
48 |
12,5(1) |
25 |
180 |
360 |
720 |
2160 |
ВЛ65,ЭП1 |
48 |
– |
25 |
200 |
600 |
1200 |
2400 |
ВЛ60К, ВЛ60ПК |
48 |
– |
18 |
180 |
360 |
720 |
2160 |
Таблица 2.6
Средние
для ОАО «РЖД» нормы
обслуживания и ремонта тепловоза магистральных
серий,
использующих в грузовом и пассажирском
движении
Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей