Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
1.Исходные данные	3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо	6
3. Формирование плана по труду	20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ	36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо	46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА	48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	49
2.2. Расчёт парка и качественных 
показателей использования  
            локомотивов
Степень использования 
локомотивов характеризуется 
– показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега;
– показатели по времени – ходовая, техническая, участковая, скорость, среднесуточный пробег, полный оборот, коэффициент потребности локомотивов;
– показатель по производительности – производительность локомотива.
Участковая скорость движения поезда определяется по формуле
          
,                             
где 
 – техническая скорость, км/ч 
(приводится в табл. 1.1);                         
Для расчёта 
среднесуточного пробега 
, (2.10)
где – длина участка обращения локомотивов, км ( ∙ 2,5); – время нахождения локомотива на станции основного депо, час (принять 2,2 ч); – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч (принять 1,8 ч); – время простая локомотивов на станциях смены бригад (принимается 0,25 часа на один пункт); Ксм – количество смен на участке обращения локомотивов за оборот (принять Ксм = 2).
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле
                              
Среднесуточная 
производительность локомотива в грузовом 
движении определяется по формуле                       
       
,                                           
                              
где – средняя масса поезда, т (табл. 1.1).
Эксплуатируемый 
парк локомотивов определяется по формуле
                              
                         
,                             
где – локомотивокилометры линейные в границах обращения локомотивов.
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов, следует рассчитать в табл. 2.2.
 
Таблица 2.2
Качественные показатели использования локомотивов  | |||||
Показатель  | 
  Расчетная формула  | 
  Грузовое движение  | 
  Пассажирское движение  | ||
расчет по формуле  | 
  величина показателя  | 
  расчет по формуле  | 
  величина показателя  | ||
Масса поезда,т  | 
  Qбр  | 
  2950  | 
  2950  | 
  950  | 
  950  | 
Техническая скорость, км/ч  | 
  Vтех  | 
  46,2  | 
  46,2  | 
  54,3  | 
  54,3  | 
Участковая скорость, км/ч  | 
  Vуч =Vтех*Куч  | 
  46,2*0,9  | 
  41,6  | 
  54,3*0,9  | 
  48,9  | 
Полный оборот локомотива,ч  | 
  Тл = 2Lлок/Vуч+tосн+tоб+tсм*Ксм  | 
  2*282*2,5/41,6+2,2+1,8+0,25*2  | 
  38,4  | 
  2*282*2,5/48,9+2,2+1,8+0,25*2  | 
  33,4  | 
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут  | 
  Sл = 2Lлок*24/Тл  | 
  2*282*2,5*24/38,4  | 
  881,0  | 
  2*282*2,5*24/33,4  | 
  1014,6  | 
Производительность локомотива, тыс ткм брутто  | 
  F=Qгр бр*Sл/(1+βгр лин)  | 
  2950*881/(1+0,12)  | 
  2320,5  | 
  950*1014,6/(1+0,12)  | 
  2878,0  | 
Эксплуатируемый парк локомотивов, лок  | 
  Мэ = ∑MSл лин/Sл*365  | 
  31435000/(365*881)  | 
  98  | 
  16058000/(1014,6*365)  | 
  43  | 
2.3. Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива, а для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания локомотивов (грузовых, пассажирских) производится по следующим формулам:
– капитальный ремонт по программе КР-2
 
                              
;                                      (2.14)  
                              
– капитальный ремонт по программе КР-1
; (2.15)
– текущий ремонт по программе ТР-3
; (2.16)
– текущий ремонт по программе ТР-2
      
;                   (2.17)      
– текущий ремонт по программе ТО-1
; (2.18)
– техническое обслуживание по программе ТО-3
, (2.19)
где 
– общий пробег локомотивов 
в границах их работы, км;           LКР-2, LКР-1, LТ
Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:
                          
;                                         (2.
,                             
где ТКР-1, ТКР-2 – межремонтные сроки (табл. 2.3) и так далее.
Таблица 2.3
Среднесетевые нормы межремонтных
периодов локомотивов
Вид, номер,    | 
  Нормативные межремонтные периоды, тыс.км  | |||||
Техническое обслуживание ТО-3  | 
  Текущий ремонт  | 
  Капитальный ремонт  | ||||
ТР-1  | 
  ТР-2  | 
  ТР-3  | 
  КР-1  | 
  КР-2  | ||
Тепловозы  | ||||||
2ТЭ10 ВЛ  | 
  9  | 
  45  | 
  120  | 
  230  | 
  630  | 
  1260  | 
М62  | 
  9  | 
  50  | 
  200  | 
  400  | 
  720  | 
  1500  | 
ТЭМ2  | 
  33 (сутки)  | 
  34 (мес)  | 
  17 (мес)  | 
  9 (мес)  | 
  7,5 (год)  | 
  17 (год)  | 
Расчёт программы текущего ремонта и технического обслуживания производиться в табл. 2.4.
Таблица 2.4
Виды ремонта и серии локомотивов  | 
  Общий пробег поездных локомотивов, тыс.км; парк непоездных локомотивов  | 
  Нормы пробега между ремонтами, тыс.км; межремонтный срок, год  | 
   Программа 
  ремонта и технического   | |
3ТЭ10  | ||||
КР-2  | 
  32839,322  | 
  1260  | 
  26  | |
КР-1  | 
  32839,322  | 
  630  | 
  26  | |
ТР-3  | 
  32839,322  | 
  230  | 
  91  | |
ТР-2  | 
  32839,322  | 
  120  | 
  131  | |
ТР-1  | 
  32839,322  | 
  45  | 
  456  | |
ТО-3  | 
  32839,322  | 
  9  | 
  2919  | 
  |
М62  | ||||
КР-2  | 
  16057,080  | 
  1500  | 
  11  | |
КР-1  | 
  16057,080  | 
  720  | 
  12  | |
ТР-3  | 
  16057,080  | 
  400  | 
  18  | |
ТР-2  | 
  16057,080  | 
  200  | 
  40  | |
ТР-1  | 
  16057,080  | 
  50  | 
  241  | |
ТО-3  | 
  16057,080  | 
  9  | 
  1463  | 
  |
ТЭМ2  | ||||
КР-2  | 
  18  | 
  17,0  | 
  1  | |
КР-1  | 
  18  | 
  7,5  | 
  1  | |
ТР-3  | 
  18  | 
  2,8  | 
  4  | |
ТР-2  | 
  18  | 
  1,4  | 
  6  | |
ТР-1  | 
  18  | 
  0,8  | 
  11  | |
ТО-3  | 
  18  | 
  0,1  | 
  175  | |
Планирование постановки локомотивов на капитальный, средний ремонт и текущий ремонт ТР-3 осуществляется Департаментом локомотивного хозяйства с участием Дирекции по ремонту подвижного состава на основании предложений железных дорог.
Порядок планирования поставки локомотивов на текущий ремонт ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание (ТО-3) определяется начальником железной дороги.
Для планирования 
и расчета программы текущего 
peмонта технического обслуживания 
локомотивов ОАО «РЖД» 
Таблица 2.5
Средние 
для ОАО «РЖД» нормы 
технического обслуживания и ремонта электровозов
Серия  | 
  Техническое обслуживание  | 
  Текущий ремонт, тыс.км  | 
  Средний ремонт (СР), тыс.км  | 
  Капитальный ремонт (КР), тыс.км  | |||
ТО-2, ч, не более  | 
  ТО-3, тыс.км  | 
  ТР-1  | 
  ТР-2  | 
  ТР-3  | |||
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и ВЛ82 всех индексов, ВЛ15, ВЛ85  | 
  72  | 
  –  | 
  25(30)  | 
  200  | 
  400  | 
  800  | 
  2400  | 
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4,ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200  | 
  48  | 
  12,5(1)  | 
  25  | 
  180  | 
  360  | 
  720  | 
  2160  | 
ВЛ65,ЭП1  | 
  48  | 
  –  | 
  25  | 
  200  | 
  600  | 
  1200  | 
  2400  | 
ВЛ60К, ВЛ60ПК  | 
  48  | 
  –  | 
  18  | 
  180  | 
  360  | 
  720  | 
  2160  | 
Таблица 2.6
Средние 
для ОАО «РЖД» нормы 
обслуживания и ремонта тепловоза магистральных 
серий,  
использующих в грузовом и пассажирском 
движении
Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей