Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУ ВПО
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Экономика»
Курсовая работа на тему:
«Расчёты технико-
По дисциплине: «Экономика линейных предприятий».
Вариант 06
Хабаровск, 2012 год
Оглавление
Для выполнения курсового проекта приведены исходные данные в табл. 1.1. Студенты выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра.
При этом объём работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует последней цифре шифра, а все остальные показатели – по варианту, номер которого совпадает с предпоследней цифрой шифра.
Стоимостные нормативы приведены в табл. 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в табл. 1.3.
Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке.
Рисунок
Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов:
Б–А, А–В – участки обслуживания локомотивных бригад;
С–А, А–Д – участки обращения локомотивов;
А – основное депо;
Б, В – пункты смены локомотивных бригад;
С, Д – пункты оборота локомотивов.
Исходные данные
для расчёта технико-
Показатель |
Условные обозначения |
Вариант06 | |||||
Объём работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн т-км брутто |
PLгрбр |
33120000 | |||||
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов |
Nпас |
15 | |||||
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км |
Lбр |
282 | |||||
Средняя масса грузового поезда, т |
Qгрбр |
2,950 | |||||
Серия грузового электровоза |
– |
– | |||||
Серия пассажирского электровоза |
– |
– | |||||
Серия грузового тепловоза |
– |
3ТЭ10 | |||||
Серия пассажирского тепловоза |
– |
2М62 | |||||
Серия маневрового тепловоза |
– |
ТЭМ2 | |||||
Число маневровых локомотивов всего, в том числе обслуживаемых в «одно лицо» |
Мман |
18 | |||||
Модманн |
16 | ||||||
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: – линейного – условного |
βгрлин βгрусл |
0,12 0,05 | |||||
В пассажирском движении: – условного |
βnусл |
0,04 | |||||
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч |
Vnm |
54,3 | |||||
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч |
Vгрm |
46,2 | |||||
Норма расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто, кг для грузового движения и пассажирского движения |
Нгрm |
56,1 | |||||
Hпасm |
184,9 | ||||||
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10 000 т-км брутто, кВт ч: – для грузового
движения – для пассажирского движения |
Hгрэ Нпасэ |
– – | |||||
Норма расхода условного топлива, кг на 1 ч маневровой работы |
Нмm |
25 |
Стоимостные нормативы
Наименование |
Единица измерения |
Величина Норматива |
1. Норма расхода на
смазочные и обтирочные электротяга: – грузовое движение – пассажирское движение |
руб./1000лок.-км
|
462 148 |
теплотяга: – грузовое движение – пассажирское движение – маневровая работа |
|
972 263 863 |
2. Норма расхода материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2: электротяга: – грузовое движение – пассажирском движении теплотяга: – грузовое движение – пассажирское движение – маневровая работа |
руб./1000лок.-км
|
44,9 42,8
272,6 133,6 216,7 |
3. Норма расходов на
экипировку локомотивов: – материалов – топлива |
|
10,3 0,029 |
4. Цена 1кВт-ч электроэнергии |
2,90 |
Норма расходов материалов и топлива на единицу ремонта, руб./ед Таблица 1.3
Наименование |
Тепловоз |
||||
3ТЭ10 |
ТЭМ |
2М62 | |||
ТР-3 |
|||||
Материалы |
122820 |
46502 |
16467 | ||
Смена масла |
24300 |
2322 |
4310 | ||
Топливо |
9547 |
1866 |
1414 | ||
ТР-2 |
|||||
Материалы |
37073 |
8604 |
16402 | ||
Смена масла |
24300 |
1935 |
8620 | ||
Топливо |
6365 |
1407 |
2615 | ||
ТР-1 |
|||||
Материалы |
5330 |
3008 | |||
Смена масла |
7290 |
2147 | |||
Топливо |
3183 |
1249 | |||
ТО-3 |
|||||
Материалы |
2785 |
1699 | |||
Топливо |
539 |
177 |
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
Основанием для установления тонна-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчёт производится по формуле
, (2.1)
где – длина участка работы локомотивных бригад, км (приводится в табл. 1.1); – число пар пассажирских поездов на участке за сутки (приводится в табл. 1.1); – масса поезда брутто, принять для всех вариантов 950 т.
Общий пробег локомотивов складывается из линейного и условного пробега.
В линейный пробег
локомотивов включается пробег во главе
поездов и вспомогательный
К вспомогательному линейному пробегу относится пробег локомотивов в одиночном следовании при двойной тяге и подталкивании.
К условному пробегу относится простой локомотивов и маневровая работа в пределах станции и депо.
В депо определяется общий вспомогательный пробег, который включает вспомогательный линейный и условный пробеги.
Локомотивокилометры общего
пробега в границах работы локомотивных
бригад в грузовом и пассажирском движении
определяются по формуле
,
где – локомотивокилометры во главе поезда; – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов,
где βлин – коэффициент вспомогательного линейного пробега (приводится в табл. 1.1); βусл – коэффициент условного пробега (табл. 1.1).
Локомотивокилометры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле
в грузовом движении
,
где
– масса поезда брутто в грузовом движении
(приводится в
табл. 1.1)
Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле
В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу локомо-тивов во главе поезда.
Пробеги локомотивов для локомотивного депо также устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза.
Локомотивочасы на маневрах рассчитываются по формуле
,
где Мман – парк маневровых локомотивов
(приводится в задании);
– время работы локомотивов на маневрах
в течение суток 1,11 = 23 ч;
– время на технические операции
локомотивов
= 1 ч.
Локомотивокилометры маневровых локомотивов определяются по формуле
, (2.8)
где К1 – коэффициент перевода локомотивочасов маневровых в локомотивокилометры (1 ч работы = 5 км); К2 –коэффициент перевода локомотивочасов простоя на технических операциях в локомотивокилометры (1 ч простоя = 1 км).
Расчет производственной программы локомотивного депо производится в табл. 2.1.
Показатель |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Локомотиво-километры во главе поездов (поездо-км), на участке обслуживания бригад, тыс. |
∑MS бр гол=∑Plгр бр/Qгр бр |
3312 млн ткм бр/2950т |
11227,119 |
Локомотиво-километры линейного пробега на участке обслуживания бригад, тыс |
∑MSбр лин = ∑MSбр гл (1+βгр лин) |
11227тыс лок-км(1+0,10) |
12574,373 |
Общий пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс лок.-км |
∑MSбр общ = ∑MSбр гл (1+βобщ) |
11227тыс лок-км(1+0,12) |
13135,729 |
βобщ = βбр лин +βбр усл |
0,12+0,05 |
0,17 | |
Локомотиво-километры линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. |
∑MSл лин = ∑Msбрлин *2,5 |
12574тыс лок-км*2,5 |
31435,932 |
Общий пробег локомотивов на участкеобращения локомотивов, тыс.лок.-км |
∑MSл общ = ∑MSбр общ*2,5 |
12574,373тыс лок-км*2,5 |
32839,322 |
Пассажирское движение | |||
Тонно-километры брутто на участке обслуживания бригад, млн. |
∑Pl бр пасс=2Lбр*2Nпас*Q бр пас*365 |
282*2*2*15*950*365 |
5867,01 |
Поездо-километры (локомотиво-километры во главе поездов), тыс. |
∑NSпас = ∑MSбр гл =2Lбр*2Nпас*365 |
2*282*2*15*365 |
6175,8 |
Линейный пробег локомотива на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
∑MSбр лин = ∑MSбр гл |
6175,8 |
6175,8 |
Общий пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс лок.-км |
∑MSбр общ = ∑MSбр гл (1+βп усл) |
6175,8(1+0,04) |
6422,832 |
Линейный пробег локомотива на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
∑MSл лин = ∑MSбр лин*2,5 |
6423*2,5 |
15439,5 |
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
∑MSл общ = ∑MSбр общ*2,5 |
6423*2,5 |
16057,08 |
Маневровое движение | |||
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс. |
∑Mtман = Mман*24*365 |
18*24*365 |
157,68 |
в том числе: |
|||
на маневровой работе, тыс. |
∑Mtраб = Mман*23*365 |
18*23*365 |
151,11 |
на экиперовке, тыс. |
∑Mtэк = Mман*1*365 |
18*365*1 |
6,57 |
Локомотиво-километры маневровые, тыс. |
∑Msман = ∑Mtраб*5+ ∑Mtэк |
151,11*5+6,57 |
762,12 |
Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей