Расчёты технико-экономических показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа

Описание работы

В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.

Содержание работы

1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство  железнодорожного транспорта ГОУ ВПО

«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

 

 

 

Кафедра «Экономика»

 

 

Курсовая  работа на тему:

«Расчёты технико-экономических  показателей».

По дисциплине: «Экономика линейных предприятий».

Вариант 06

 

 

 

                                                                             Выполнила:

                                                                                      Студентка 355 гр.

                                                                          Лыкова К.

                                                                           Проверила:

                                                                                   Коршикова В.А.

 

 

 

 

 

 

Хабаровск, 2012 год

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Исходные данные

Для выполнения курсового проекта приведены исходные данные в табл. 1.1. Студенты выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра.

При этом объём работы в  грузовом движении и размеры пассажирского  движения принимаются по варианту, номер которого соответствует последней  цифре шифра, а все остальные  показатели – по варианту, номер  которого совпадает с предпоследней  цифрой шифра.

Стоимостные нормативы приведены  в табл. 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта  по сериям локомотивов приводятся в  табл. 1.3.

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения  локомотивов приводятся на рисунке.  

 

 

 

Рисунок   

 

 

 

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения  локомотивов:

Б–А, А–В –  участки обслуживания локомотивных бригад;

С–А, А–Д –  участки обращения локомотивов;

А – основное депо; 

Б, В – пункты смены локомотивных бригад;

С, Д – пункты оборота локомотивов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные для расчёта технико-экономических  показателей 

 

Показатель

Условные обозначения

Вариант06

Объём работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн т-км брутто

PLгрбр

33120000

Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов

Nпас

15

Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км

Lбр

282

Средняя масса грузового  поезда, т

Qгрбр

2,950

Серия грузового электровоза

Серия пассажирского  электровоза

Серия грузового тепловоза

3ТЭ10

Серия пассажирского  тепловоза

2М62

Серия маневрового тепловоза

ТЭМ2

Число маневровых локомотивов  всего, в том числе  обслуживаемых в «одно лицо»

Мман

18

Модманн

16

Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу  во главе в грузовом движении:           

 – линейного                                                

 – условного

 

 

 

βгрлин

βгрусл

 

 

 

0,12

0,05

В пассажирском движении:                       

 – условного

βnусл

 

 

0,04

Техническая скорость в  пассажирском движении, км/ч

Vnm

54,3

Техническая скорость в  грузовом движении, км/ч

Vгрm

46,2

Норма расхода условного  топлива на измеритель 10 000 т-км брутто, кг для грузового движения и пассажирского  движения

Нгрm

56,1

Hпасm

184,9

Норма расхода электроэнергии на измеритель 10 000 т-км брутто, кВт ч:    

 – для грузового  движения                       

   – для пассажирского движения

 

 

 

Hгрэ

Нпасэ

 

 

 

Норма расхода условного  топлива, кг на 1 ч маневровой работы

Нмm

25


 

 

 

Стоимостные нормативы                                                                                        Таблица 1.2

 

 

 

Наименование

Единица

измерения

Величина 

Норматива

1. Норма расхода на  смазочные и обтирочные материалы:

электротяга:                               

 – грузовое движение                             

 – пассажирское движение

руб./1000лок.-км 

 

 

 

462

148

теплотяга:                             

 – грузовое движение                          

 – пассажирское  движение     

 – маневровая работа

 

 

 

 

972

263

863

2. Норма расхода материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2:              

электротяга:     

 – грузовое движение      

 – пассажирском движении

теплотяга:                                     

 – грузовое движение      

 – пассажирское  движение     

 – маневровая работа           

руб./1000лок.-км  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44,9

42,8 

 

272,6

133,6

216,7

3. Норма расходов на  экипировку локомотивов:              

 – материалов                                             

 – топлива           

 

 

 

 

10,3

0,029

4. Цена 1кВт-ч электроэнергии

 

2,90


 

 

Норма расходов материалов и топлива на единицу  ремонта, руб./ед                  Таблица 1.3 

 

Наименование

Тепловоз

 

3ТЭ10

ТЭМ

2М62

ТР-3

   

Материалы

122820

46502

16467

Смена масла

24300

2322

4310

Топливо

9547

1866

1414

ТР-2

   

Материалы

37073

8604

16402

Смена масла

24300

1935

8620

Топливо

6365

1407

2615

ТР-1

     

Материалы

5330

 

3008

Смена масла

7290

 

2147

Топливо

3183

 

1249

ТО-3

     

Материалы

2785

 

1699

Топливо

539

 

177


 

 

2 Формирование бюджета

В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.

2.1. Эксплуатационная работа

В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.

Основанием  для установления тонна-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчёт производится по формуле 

 

 

                             ,                            (2.1) 

где   – длина участка работы локомотивных бригад, км (приводится в табл. 1.1);   – число пар пассажирских поездов на участке за сутки (приводится в табл. 1.1);   – масса поезда брутто, принять для всех вариантов 950 т.

Общий пробег локомотивов  складывается из линейного и условного пробега.

В линейный пробег локомотивов включается пробег во главе  поездов и вспомогательный линейный пробег.

К вспомогательному линейному пробегу относится  пробег локомотивов в одиночном  следовании при двойной тяге и  подталкивании.

К условному пробегу относится простой локомотивов и маневровая работа в пределах станции и депо.

В депо определяется общий вспомогательный пробег, который  включает вспомогательный линейный и условный пробеги.

Локомотивокилометры общего пробега в границах работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении определяются по формуле                         

,                                  (2.2)

где   – локомотивокилометры во главе поезда;   – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов, 

 

 

                                        ,                                          (2.3) 

 

где βлин – коэффициент вспомогательного линейного пробега (приводится в  табл. 1.1); βусл – коэффициент условного пробега (табл. 1.1).

Локомотивокилометры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле 

 

 

                                     ;                                   (2.4) 

 

в грузовом движении                                                      

,                                          (2.5)                                                                                                            

где   – масса поезда брутто в грузовом движении (приводится в  
табл. 1.1)

Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле   

 

 

                                       .                                (2.6) 

 

В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу  локомо-тивов во главе поезда.

Пробеги локомотивов  для локомотивного депо также  устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза.

Локомотивочасы на маневрах рассчитываются по формуле 

 

 

                ,                                 (2.7) 

 

где Мман – парк маневровых локомотивов (приводится  в задании);  
 – время работы локомотивов на маневрах в течение суток 1,11 = 23 ч;   – время на технические операции локомотивов   = 1 ч.

Локомотивокилометры маневровых локомотивов определяются по формуле 

 

 

            ,                         (2.8)

где К– коэффициент перевода локомотивочасов маневровых в локомотивокилометры (1 ч работы = 5 км); К–коэффициент перевода локомотивочасов простоя на технических операциях в локомотивокилометры (1 ч простоя = 1 км).

Расчет производственной программы локомотивного депо производится в табл. 2.1.

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Локомотиво-километры  во главе поездов (поездо-км), на участке  обслуживания бригад, тыс.

∑MS бр гол=∑Plгр бр/Qгр бр

3312 млн ткм бр/2950т

11227,119

Локомотиво-километры  линейного пробега на участке  обслуживания бригад, тыс

∑MSбр лин = ∑MSбр гл (1+βгр  лин)

11227тыс лок-км(1+0,10)

12574,373

Общий пробег локомотивов  на участке обслуживания бригад, тыс лок.-км

∑MSбр общ = ∑MSбр гл (1+βобщ)  

11227тыс лок-км(1+0,12)

13135,729

βобщ = βбр лин +βбр  усл 

0,12+0,05

0,17

Локомотиво-километры  линейного пробега на участке  обращения локомотивов, тыс.

∑MSл лин = ∑Msбрлин *2,5

12574тыс лок-км*2,5

31435,932

Общий пробег локомотивов  на участкеобращения локомотивов, тыс.лок.-км

∑MSл общ = ∑MSбр общ*2,5

12574,373тыс лок-км*2,5

32839,322

Пассажирское движение

Тонно-километры брутто  на участке обслуживания бригад, млн.

∑Pl бр пасс=2Lбр*2Nпас*Q бр пас*365

282*2*2*15*950*365

5867,01

Поездо-километры (локомотиво-километры  во главе поездов), тыс.

∑NSпас = ∑MSбр гл =2Lбр*2Nпас*365

2*282*2*15*365

6175,8

Линейный пробег локомотива на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

 ∑MSбр лин =  ∑MSбр  гл

6175,8

6175,8

Общий пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс лок.-км

∑MSбр общ = ∑MSбр гл (1+βп усл)  

6175,8(1+0,04)

6422,832

Линейный пробег локомотива на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

∑MSл лин = ∑MSбр лин*2,5

6423*2,5

15439,5

Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

∑MSл общ = ∑MSбр общ*2,5

6423*2,5

16057,08

Маневровое движение

Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.

∑Mtман = Mман*24*365

18*24*365

157,68

в том числе:

     

на маневровой работе, тыс.

∑Mtраб = Mман*23*365

18*23*365

151,11

на экиперовке, тыс.

∑Mtэк = Mман*1*365

18*365*1

6,57

Локомотиво-километры  маневровые, тыс.

∑Msман = ∑Mtраб*5+ ∑Mtэк

151,11*5+6,57

762,12

Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей