Расчёты технико-экономических показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа

Описание работы

В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.

Содержание работы

1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

Серия

Техническое  
обслуживание

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт (СР), тыс.км

Капитальный ремонт (КР), тыс.км

ТО-2, ч, не  
более

ТО-3, тыс.км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТЭП60

72

10

50

150

300

600

1200

Тепловозы типа М62 всех серий 2ТЭ116

72

15

50

200

400

800

1600

ТЭП70

48

15

50

200

400

1200

ТЭ10 с дизелями 1А9ДГ

72

15

50

200

400

800

1600


 

 

Таблица 2.7 

 

Среднее для ОАО «РЖД» нормы  периодичности технического  
обслуживания и ремонта магистральных локомотивов,  
использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении,  а также маневровых тепловозов  

 

Серия

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт (СР), тыс.км

Капитальный ремонт (КР), тыс.км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс.км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Магистральные локомотивы,  
использующиеся  
в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении

72

28

6

12

36

6

12

ЧМЭЗ

120

40

9

18

36

6

12

ТЭМ2

120

40

12

24

48

8

16


 

 

2.4. Расчет качественных показателей  ремонта локомотивов

Показателями, характеризующими качество ремонта  локомотивов, являются простой локомотивов  в ремонте и деповской процент  неисправных локомотивов.

Деповской процент  неисправных локомотивов определяется по видам движения по формуле 

 

 

                          ,                                     (2.22)

где   – фронт ремонта, лок.;   – парк локомотивов в распоряжении        депо, лок.

Фронт ремонта  рассчитывается по формуле 

 

 

                            ,                                   (2.23)

где   – программа соответствующих видов ремонта;   – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (приводятся в табл. 2.8); Tпл – количество рабочих дней в году (принять по календарю, при 5-дневной рабочей неделе).

Таблица 2.8

Нормы простоя локомотивов в ремонте

Наименование

Техническое обслуживание и текущий ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут

ТР-3, сут

Поездной электровоз:

ВЛ80

ВЛ60

6

15

1,5

3,8

Маневровый тепловоз:

ТЭМ2

5

20

4

6

Поездной тепловоз:

       

ТЭ10

10

36

5

6

ТЭП60

10

36

4

5

М62

10

36

4

5


 

 

 

 

Парк локомотивов  в распоряжении депо определяется по формуле 

 

 

                                         Мл = Мэ рем рез ,                                    (2.24) 

 

где Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, принять 10 % от величины эксплуатируемого парка.

 

Грузовое

пассажирское

маневровая  работа

αдеп = Мрем/Мл*100

10,34=12/120*100

9=5/53*100

2=1/20*100

Мрем=∑Nрем*tрем/Тпл

12=(91*6+131*5+456*1,5+2919*0,4)/252

5=18*5+40*4+241*1,5+1463*0,4/252

1=4*6+6*4+11*0,8+175*0,2/252

Мл=Мэ+Мрем+Мрез

120=98+12+98*10%

53=43+5+43*10%

20=18+0,38+18*10%


3. Формирование плана по труду

 

 3.1. Общие сведения

В плане по труду  устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.

Основными категориями  работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов.

Контингент  рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

В плане по труду  устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле  

 

 

                           ,                                            (3.1) 

 

где Чя – явочная численность; К– коэффициент замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле                                            

 

 

                         К= Котп + Кб + Кг ,                                         (3.2) 

 

где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;  Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03); Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0, 005.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске, определяется по формуле 

 

 

                                                                                    (3.3)            

 

 

 

где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни; Тпл – количество рабочих дней в планируемом периоде с учётом субботних дней.

Расчётное число  смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле 

 

 

                               ,                                           (3.4)          

 

где 30,4 – среднее  количество дней в месяц; 24 – количество часов в сутки; Tм – среднее количество рабочих часов в месяц. 

 

3.2. Определение контингента и  фонда заработной платылокомотивных  бригад

Контингент  локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.

Контингент  локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объема работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы.

После расчёта  явочного контингента определяется контингент списочный по формуле (3.1), а коэффициент на замещение определяется по формуле (3.2). Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.

Расчёт контингента локомотивных бригад производится в табл. 3.1. 

 

Таблица 3.1

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн км

∑MSбр лин

12,574

12,574

Время работы локомотивной бригады

Тбр = 2Lбр/Vуч + tгр доп

2*282/41,6+1,5

15,06

Количество  поездок

К=Тм/Тбр

167/15,06

11

Среднемесячная  выработка локомотивной бригады, км

Sбр = 2Lбр*К

2*282*11

6327,31

Явочная численность  локомотивных бригад, чел.

Чяв = 2∑Msлин/Sбр*12

2*12574/6327,31*12

331

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

Чсп = Чяв(1+Кз)

331*(1+0,205)

391

Пассажирское  движение

Количество  пар пассажирских поездов, пар

Nпас

15

15

Число дней курсирования в году

Д

365

365

Время работы локомотивной бригады, час

Тбр = 2Lбр/Vуч + tпас  доп

2*282/48,9+1,5

13,04

Номинальный фонд рабочего времени, час

Фгод =12Тм

12*167

2004

Явочная численность  локомотивных бригад, чел.

Чяв =2Nпас*Тбр*365/Фгод

2*15*13,04*365/2004

71

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

Чсп = Чяв(1+Кз)

71*(1+0,205)

84

Маневровое  движение

Количество  маневровых локомотивов

Мман

18

18

в том числе  обслуживаемых в одно лицо

Мман год

16

16

То же обслуживаемых  в "два лица"

М˝=Мман - Мман год

18-16

2

Количество  смен (явочное)

Ссм = 30,4*24/Тм

30,4*24/167

4

Численность локомотивных бригад в"одно лицо"(Явочная), чел

Ч΄яв = Мман год*Ссм

16*4

64

Численность локомотивных бригад в"два лица"(Явочная), чел

Ч΄΄яв = Мман год*2Ссм

2*2*4

16

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

Ч΄сп = Ч΄яв(1+Кз)

64*(1+0,205)

77

Ч΄΄сп = Ч΄΄яв(1+Кз)

16*(1+0,205)

19


Условные обозначения  в табл. 3.1:   – дополнительное время работы локомотивной бригады соответственно в грузовом и пассажирском движении, принять 1,5 ч.

Труд локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе, а в пассажирском движении и на маневровой работе – повременно-премиальной системе.

Фонд заработной платы, тыс. руб., определяется по видам движения     по формуле

,                                          (3.5) 

 

где Змес – месячная заработная плата, руб.

В состав месячной заработной платы, руб., включаются: месячная тарифная ставка, премии, доплаты, надбавки:   

 

 

          Змес = Смес + Дн + Дкл + Дпу + Дпр + П + Нстаж + Нрк ,                 (3.6) 

 

где Смес – месячная тарифная ставка, руб. 

 

 

                                       ,                                           (3.7) 

 

где Ктар – тарифный коэффициент для локомотивных бригад (приводится в табл. 3.2); С– тарифная ставка первого разряда, принимается по данным железнодорожного транспорта; Дн – доплата за работу в ночное время составляет 13,3 % от месячной тарифной ставки; Дкл – доплата за класс квалификации машинистов, принять 15 %; Дпу – доплата за право управления локомотивом помощникам машиниста, принять 5 % от месячной тарифной ставки; Дпр – доплата за работу в праздничные дни составляет 3,3 % от месячной тарифной ставки; ((12/365)*100); П – премия определяется установленным процентом от месячной тарифной ставки 

 

 

                                     .                                             (3.8) 

 

Таблица 3.2 

 

Тарифные  коэффициенты для локомотивных бригад  

 

Наименование работы

Тарифный коэффициент

Машинист

локомотива

Помощник

машиниста

локомотива

При работе с пассажирскими поездами

3,8

2,6

При работе со сквозными, участковыми и  сборными  
поездами в грузовом движении

3,43

2,32

На маневровых работах

3,08

2,13

Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей