Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Серия |
Техническое |
Текущий ремонт, тыс.км |
Средний ремонт (СР), тыс.км |
Капитальный ремонт (КР), тыс.км | |||
ТО-2, ч, не |
ТО-3, тыс.км |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
ТЭП60 |
72 |
10 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1200 |
Тепловозы типа М62 всех серий 2ТЭ116 |
72 |
15 |
50 |
200 |
400 |
800 |
1600 |
ТЭП70 |
48 |
15 |
50 |
200 |
400 |
– |
1200 |
ТЭ10 с дизелями 1А9ДГ |
72 |
15 |
50 |
200 |
400 |
800 |
1600 |
Таблица 2.7
Среднее для ОАО «РЖД» нормы
периодичности технического
обслуживания и ремонта магистральных
локомотивов,
использующихся в маневровой работе, в
хозяйственном, вывозном и передаточном
движении, а также маневровых тепловозов
Серия |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, тыс.км |
Средний ремонт (СР), тыс.км |
Капитальный ремонт (КР), тыс.км | |||
ТО-2, ч, не более |
ТО-3, тыс.км |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
Магистральные локомотивы, |
72 |
28 |
6 |
12 |
36 |
6 |
12 |
ЧМЭЗ |
120 |
40 |
9 |
18 |
36 |
6 |
12 |
ТЭМ2 |
120 |
40 |
12 |
24 |
48 |
8 |
16 |
2.4. Расчет качественных
Показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются простой локомотивов в ремонте и деповской процент неисправных локомотивов.
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения по формуле
,
где – фронт ремонта, лок.; – парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
Фронт ремонта рассчитывается по формуле
,
где – программа соответствующих видов ремонта; – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (приводятся в табл. 2.8); Tпл – количество рабочих дней в году (принять по календарю, при 5-дневной рабочей неделе).
Таблица 2.8
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Наименование |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |||
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут |
ТР-3, сут | |
Поездной электровоз: ВЛ80 ВЛ60 |
6 |
15 |
1,5 |
3,8 |
Маневровый тепловоз: ТЭМ2 |
5 |
20 |
4 |
6 |
Поездной тепловоз: |
||||
ТЭ10 |
10 |
36 |
5 |
6 |
ТЭП60 |
10 |
36 |
4 |
5 |
М62 |
10 |
36 |
4 |
5 |
Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле
где Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, принять 10 % от величины эксплуатируемого парка.
Грузовое |
пассажирское |
маневровая работа | |
αдеп = Мрем/Мл*100 |
10,34=12/120*100 |
9=5/53*100 |
2=1/20*100 |
Мрем=∑Nрем*tрем/Тпл |
12=(91*6+131*5+456*1,5+2919*0, |
5=18*5+40*4+241*1,5+1463*0,4/ |
1=4*6+6*4+11*0,8+175*0,2/252 |
Мл=Мэ+Мрем+Мрез |
120=98+12+98*10% |
53=43+5+43*10% |
20=18+0,38+18*10% |
3.1. Общие сведения
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.
Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов.
Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.
В плане по труду
устанавливается списочный
,
где Чя – явочная численность; К3 – коэффициент замещения работников
на период отпуска, болезни, выполнения
государственных обязанностей, который
определяется по формуле
К3 = Котп + Кб + Кг ,
где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске; Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03); Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0, 005.
Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске, определяется по формуле
где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни; Тпл – количество рабочих дней в планируемом периоде с учётом субботних дней.
Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле
,
где 30,4 – среднее количество дней в месяц; 24 – количество часов в сутки; Tм – среднее количество рабочих часов в месяц.
3.2. Определение контингента и
фонда заработной
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.
Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объема работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы.
После расчёта явочного контингента определяется контингент списочный по формуле (3.1), а коэффициент на замещение определяется по формуле (3.2). Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.
Расчёт контингента локомотивных бригад производится в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Показатель |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн км |
∑MSбр лин |
12,574 |
12,574 |
Время работы локомотивной бригады |
Тбр = 2Lбр/Vуч + tгр доп |
2*282/41,6+1,5 |
15,06 |
Количество поездок |
К=Тм/Тбр |
167/15,06 |
11 |
Среднемесячная выработка локомотивной бригады, км |
Sбр = 2Lбр*К |
2*282*11 |
6327,31 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чяв = 2∑Msлин/Sбр*12 |
2*12574/6327,31*12 |
331 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чсп = Чяв(1+Кз) |
331*(1+0,205) |
391 |
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
Nпас |
15 |
15 |
Число дней курсирования в году |
Д |
365 |
365 |
Время работы локомотивной бригады, час |
Тбр = 2Lбр/Vуч + tпас доп |
2*282/48,9+1,5 |
13,04 |
Номинальный фонд рабочего времени, час |
Фгод =12Тм |
12*167 |
2004 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чяв =2Nпас*Тбр*365/Фгод |
2*15*13,04*365/2004 |
71 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чсп = Чяв(1+Кз) |
71*(1+0,205) |
84 |
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
Мман |
18 |
18 |
в том числе обслуживаемых в одно лицо |
Мман год |
16 |
16 |
То же обслуживаемых в "два лица" |
М˝=Мман - Мман год |
18-16 |
2 |
Количество смен (явочное) |
Ссм = 30,4*24/Тм |
30,4*24/167 |
4 |
Численность локомотивных бригад в"одно лицо"(Явочная), чел |
Ч΄яв = Мман год*Ссм |
16*4 |
64 |
Численность локомотивных бригад в"два лица"(Явочная), чел |
Ч΄΄яв = Мман год*2Ссм |
2*2*4 |
16 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Ч΄сп = Ч΄яв(1+Кз) |
64*(1+0,205) |
77 |
Ч΄΄сп = Ч΄΄яв(1+Кз) |
16*(1+0,205) |
19 |
Условные обозначения в табл. 3.1: , – дополнительное время работы локомотивной бригады соответственно в грузовом и пассажирском движении, принять 1,5 ч.
Труд локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе, а в пассажирском движении и на маневровой работе – повременно-премиальной системе.
Фонд заработной платы, тыс. руб., определяется по видам движения по формуле
,
где Змес – месячная заработная плата, руб.
В состав месячной заработной платы, руб., включаются: месячная тарифная ставка, премии, доплаты, надбавки:
Змес = Смес + Дн + Дкл + Дпу + Дпр + П + Нстаж + Нрк , (3.6)
где Смес – месячная тарифная ставка, руб.
где Ктар – тарифный коэффициент для локомотивных бригад (приводится в табл. 3.2); С1 – тарифная ставка первого разряда, принимается по данным железнодорожного транспорта; Дн – доплата за работу в ночное время составляет 13,3 % от месячной тарифной ставки; Дкл – доплата за класс квалификации машинистов, принять 15 %; Дпу – доплата за право управления локомотивом помощникам машиниста, принять 5 % от месячной тарифной ставки; Дпр – доплата за работу в праздничные дни составляет 3,3 % от месячной тарифной ставки; ((12/365)*100); П – премия определяется установленным процентом от месячной тарифной ставки
Таблица 3.2
Тарифные коэффициенты для локомотивных бригад
Наименование работы |
Тарифный коэффициент | |
Машинист локомотива |
Помощник машиниста локомотива | |
При работе с пассажирскими поездами |
3,8 |
2,6 |
При работе со сквозными,
участковыми и сборными |
3,43 |
2,32 |
На маневровых работах |
3,08 |
2,13 |
Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей