Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:41, курсовая работа
В бюджете производства разрабатываются объёмные и качественные показатели предприятия.
2.1. Эксплуатационная работа
В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.
1.Исходные данные 3
2. Формирование показателей бюджета производства локомотивного депо 6
3. Формирование плана по труду 20
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 36
5. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо 46
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по «праву» расходов или по «доходным ставкам».
В курсовом проекте для финансирования депо по «доходным ставкам» следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.
В локомотивном
депо рассчитывается себестоимость
по установленным измерителям
Основанием
для расчета себестоимости
(см. табл. 2.1).
Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом.
1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитывается по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.
2. Расходы по экипировке, техническому
обслуживанию по программе ТО-2 распределяется
по видам работ пропорционально локомотиво-
3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объем работы.
4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехозяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.
Результаты расчетов приводятся в табл. 5.1.
Таблица 5.1
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО | ||||||||||||||
Расчетные измерители и вид тяги |
Эксплуатационные расходы, тыс.руб. |
Объем эксплуатационной работы |
Себестоимость продукции | |||||||||||
Прямые |
Косвеные |
Итого основных расходов |
Основные, общие для всех отраслей хозяйства |
Всего расходов | ||||||||||
Обслуживание локомотивов |
ТР-3,ТР-2, ТР-1, ТО-3 |
Экипировка |
ТО-2 | |||||||||||
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата | |||||
1000 ткм брутто в пассажирском движении: теплотяга |
67168,74 |
39079,91 |
22543,17 |
9498,21 |
5450,09 |
5284,24 |
7429,46 |
5284,24 |
102591,47 |
59146,59 |
37196,95 |
139788,42 |
5867010000,00 |
23,83 |
1000 ткм брутто в грузовом движении: теплотяга |
230677,67 |
157881,14 |
81412,09 |
33503,13 |
11146,31 |
10807,12 |
19759,12 |
10807,12 |
342995,19 |
212998,51 |
133953,55 |
476948,74 |
33120000000,00 |
14,40 |
Локомотиво-часы маневровой работы |
49623,18 |
48878,74 |
1681,30 |
1247,60 |
258,68 |
250,81 |
415,96 |
250,81 |
51979,12 |
50627,96 |
31839,64 |
83818,75 |
157680,00 |
531,58 |
Амортизация и капитальный ремонт локомотивов |
9071783,60 |
|||||||||||||
Общехозяйственные расходы |
63172,00 |
37800,00 |
||||||||||||
Всего расходов |
347469,59 |
245839,79 |
105636,57 |
44248,95 |
16855,08 |
16342,16 |
27604,54 |
16342,16 |
9632521,37 |
360573,06 |
202990,14 |
9835511,52 |
38987010000,00 |
569,80 |
Показатели
эффективности работы предприятия
характеризуют использование
Таблица 6.1
Показатели эффективности производства | ||
Наименование показателя |
Формула расчета |
Расчет показателя |
Производительность труда, тыс. т-км бр./чел. |
Fтр = (∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс)/Чсп |
27429,94 |
Трудоемкость работы локомотивного депо, чел-ч /1000 т-км бр |
Т = Чсп*Фгод/(∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс) |
73,06 |
Себестоимость продукции депо, руб./1000 ткм бр |
С=Е/(∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс) |
17,97 |
Материалоемкость, руб/1000 ткм бр |
Мм = Ем/(∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс) |
2,45 |
Фондоотдача, т-км бр/руб. |
Ф = (∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс)/ОФ |
0,49 |
ОФ = (Мэгр*Цгр+Мэ пас*Цпас+Мман*Цман)*1,3 |
79473,0571 | |
Фондоемкость, руб/т-км бр |
Фем =ОФ/(∑Рlбр гр+∑Рlбр пасс) |
2,04 |
Примечание: ОФ – стоимость основных фондов локомотивного депо, определяется по формуле
1. Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные 07 сентября 2006 года ОАО «РЖД».
2. Приказ № 471/Н от 21 июня 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ДВжд».
3. Приказ № 377/Н от 06 мая 2006 года «О внесении изменений в систему технического обслуживания и ремонта локомотивов на ДВжд».
4. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, утверждена приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.09.2003 №68 (последняя редакция) сентябрь 2004 год.
Информация о работе Расчёты технико-экономических показателей