Разработка комплекса маркетинга для ООО "Мадам Брошкина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

"Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством сбыта".
Котлер Ф.
Определение – "Маркетинг" подразумевает анализ рынка, включающий в себя анализ конкурентной среды, оценку конкурентоспособности фирмы производителя, ценовую политику, сбор информации о конкурентах, поставщиках и посредниках.

Файлы: 1 файл

курсовая Мадам Брошкина.doc

— 459.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Рекламу в прессе

Журнал "Мой  малыш" Выходит один раз в месяц;

Журнал –  удобный канал распространения  рекламы для фирмы, которая хочет  иметь широкий круг клиентов. Журналы  позволяют оперативно передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта.

Радиорекламу

Канал «Радио Маяк»

Позволяет донести  рекламу до людей находящихся  дома и на работе.

Рекламно-коммерческую литературу

Каталоги;

Буклеты;

Листовки

(распространяются у входа в метро, в демонстрационных залах выставок и ярмарок; рассылка по почте);

Рекламные вкладыши – это мини-добавки в газете, одно- или многоцветные, содержащие рекламу одной фирмы, позволяют  полностью контролировать качество печати, эффективнее притягивают внимание читателя.

Рекламу на бортах транспортных средств

В поездах метрополитена

(достоинством  является заметность, массовость, обращение  передается для всех социально-экономических  групп населения)

Рекламу на месте продажи товаров

Витрины магазинов.

Рекламу в интернет-магазине

e-mail:www.info@broschkina.ru, где представлена коллекция одежды , описание моделей, варианты комплектации, цены, информация о материалах, советы по уходу за изделиями. Доставка по Санкт-Петербургу.

Наружную рекламу

Щиты с плакатами расставляют в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором.


 

Приложение 1.

 

Одно  из рекламных обращений:

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы рекламных  буклетов представлены в Приложениях 1 и 2.

Рекламное сообщение представлено в Приложении 3.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выбор стратегии  сегментирования рынка и позиционирования собственного бизнеса и торговых марок оказывает серьезное влияние  на эффективность работы компаний. Результат во многом определяется не столько сложностью примененных методов, сколько наличием информации о фактическом и желаемом потребителе и ее логическим осмыслением руководством компании.

Рано или  поздно, особенно если конкуренция  начнет обостряться и давить на объемы продаж или цены, у ООО "Мадам Брошкина" появится стремление к более тонкой подстройке цен (на одни товары поднять, на другие понизить), товаров (ассортимент увеличивать довольно просто, но и накладно, а вот из чего его составить, чтобы при этом продажи возросли по всем позициям?), методов продаж и тем рекламных обращений. Да и практический опыт показывает, что представители вроде бы одной группы по доходам, месту жительства, профессии и статусу одержимы собственными проблемами. К тому же каждый из клиентов оказывается в различных ситуациях, которые влекут за собой свои особенности и запросы к сервису, ценам или специфике товаров. Товарная политика базируется на теории жизненного цикла, в основе которой лежит осознание того обстоятельства, что каждый товар пользуется спросом и приносит прибыль только в течение определенного, ограниченного периода, а затем вытесняется конкурентами. Поэтому в дальнейшем, для сохранения оптимального уровня, фирме необходимо корректировать свою стратегию в зависимости от изменения внешней и внутренней среды.

Тенденции развития рынка одежды.

Рынок одежды неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране. Оживление на одном рынке приводит к увеличению покупательного спроса на другом. Основным "индикатором" ситуации служит спрос на товары длительного пользования у среднего класса. Именно на его предпочтениях и изменениях в потребительском поведении прогнозируется тенденция на рынке в целом.

Рынок разных видов одежды будет продолжать расти. Сегодня большая часть одежды, которую приобретают потребители, произведена в России.

Проанализировав и разработав политику внедрения на рынок товара в виде "Одежды для будущих мам" и  соблюдая правила оговоренные в  данной курсовой работе, можно будет  работать на рынке женской одежды, расширять рынки сбыта, увеличивать  производство и как следствие получать стабильную прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., Москва, Харьков, Минск, 1998
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.:"Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", ноябрь 1995.-702с.
    3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2003
    4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001
    5. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля,    

                     проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

    1. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.   

                     Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2005.

7.  Лаврова Г.А. Маркетинг: разработка и исследование рынка. Учебно-

                     методическое пособие для слушателей Регионального учебного центра 

                     переподготовки военнослужащих. СПб. 1998 год.

8.   Лаврова Г.А. Управление маркетингом.(Учебное пособие для 

                     самостоятельного изучения курса "Маркетинг". Межотраслевой

                     институт повышения квалификации  и переподготовки руководящих  

                      кадров. СПб. 2000 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

       ООО "Мадам Брошкина"


Одежда

для

будущих мам

 

Мы предлагаем Вам:

  • Широкий ассортимент товара
  • Постоянные скидки
  • Товарный кредит
  • Удобные формы оплаты

 

 

Мы ждем Вас:

Адреса магазинов салонов:

М. пр. Ветеранов, ул. Тамбасова д. 4

  ул. Пилютова д.32

пр. Ветеранов д.81

тел.: 735-35-35

факс:735-35-36

e-mail:www.info@broschkina.ru

 

 

 

 

Приложение 3.



 

 

       


 

 


 

 

 

 




Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для ООО "Мадам Брошкина"