Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:35, курсовая работа
"Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством сбыта".
Котлер Ф.
Определение – "Маркетинг" подразумевает анализ рынка, включающий в себя анализ конкурентной среды, оценку конкурентоспособности фирмы производителя, ценовую политику, сбор информации о конкурентах, поставщиках и посредниках.
Рекламу в прессе |
Журнал "Мой малыш" Выходит один раз в месяц; Журнал – удобный канал распространения рекламы для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Журналы позволяют оперативно передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта. |
Радиорекламу |
Канал «Радио Маяк» Позволяет донести рекламу до людей находящихся дома и на работе. |
Рекламно-коммерческую литературу |
Каталоги; Буклеты; Листовки (распространяются у входа в метро, в демонстрационных залах выставок и ярмарок; рассылка по почте); Рекламные вкладыши – это мини-добавки в газете, одно- или многоцветные, содержащие рекламу одной фирмы, позволяют полностью контролировать качество печати, эффективнее притягивают внимание читателя. |
Рекламу на бортах транспортных средств |
В поездах метрополитена (достоинством
является заметность, массовость, обращение
передается для всех социально- |
Рекламу на месте продажи товаров |
Витрины магазинов. |
Рекламу в интернет-магазине |
e-mail:www.info@broschkina.ru, где представлена коллекция одежды , описание моделей, варианты комплектации, цены, информация о материалах, советы по уходу за изделиями. Доставка по Санкт-Петербургу. |
Наружную рекламу |
Щиты с плакатами расставляют в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором. |
Приложение 1.
Одно из рекламных обращений:
Образцы рекламных буклетов представлены в Приложениях 1 и 2.
Рекламное сообщение представлено в Приложении 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбор стратегии
сегментирования рынка и
Рано или поздно, особенно если конкуренция начнет обостряться и давить на объемы продаж или цены, у ООО "Мадам Брошкина" появится стремление к более тонкой подстройке цен (на одни товары поднять, на другие понизить), товаров (ассортимент увеличивать довольно просто, но и накладно, а вот из чего его составить, чтобы при этом продажи возросли по всем позициям?), методов продаж и тем рекламных обращений. Да и практический опыт показывает, что представители вроде бы одной группы по доходам, месту жительства, профессии и статусу одержимы собственными проблемами. К тому же каждый из клиентов оказывается в различных ситуациях, которые влекут за собой свои особенности и запросы к сервису, ценам или специфике товаров. Товарная политика базируется на теории жизненного цикла, в основе которой лежит осознание того обстоятельства, что каждый товар пользуется спросом и приносит прибыль только в течение определенного, ограниченного периода, а затем вытесняется конкурентами. Поэтому в дальнейшем, для сохранения оптимального уровня, фирме необходимо корректировать свою стратегию в зависимости от изменения внешней и внутренней среды.
Тенденции развития рынка одежды.
Рынок одежды неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране. Оживление на одном рынке приводит к увеличению покупательного спроса на другом. Основным "индикатором" ситуации служит спрос на товары длительного пользования у среднего класса. Именно на его предпочтениях и изменениях в потребительском поведении прогнозируется тенденция на рынке в целом.
Рынок разных видов одежды будет продолжать расти. Сегодня большая часть одежды, которую приобретают потребители, произведена в России.
Проанализировав и разработав политику внедрения на рынок товара в виде "Одежды для будущих мам" и соблюдая правила оговоренные в данной курсовой работе, можно будет работать на рынке женской одежды, расширять рынки сбыта, увеличивать производство и как следствие получать стабильную прибыль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2005.
7. Лаврова Г.А. Маркетинг: разработка и исследование рынка. Учебно-
методическое пособие для слушателей Регионального учебного центра
переподготовки военнослужащих. СПб. 1998 год.
8. Лаврова Г.А. Управление маркетингом.(Учебное пособие для
самостоятельного изучения курс
институт повышения
кадров. СПб. 2000 г.
Приложение 2
ООО "Мадам Брошкина"
Одежда
для
будущих мам
Мы предлагаем Вам:
Мы ждем Вас:
Адреса магазинов салонов:
М. пр. Ветеранов, ул. Тамбасова д. 4
ул. Пилютова д.32
пр. Ветеранов д.81
тел.: 735-35-35
факс:735-35-36
e-mail:www.info@broschkina.ru
Приложение 3.
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для ООО "Мадам Брошкина"