Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).

Содержание работы

Задачи курсового проекта ……………………………………………………….
3
Исходные данные ………………………………………………………………...
3
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

5
Планирование объема работы депо ………….. ……………………………
5
Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………
Разработка плана по труду …………………………………………………..
Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……
Калькуляция плановой себестоимости ……………………………………..
11
15
32
37
Библиографический список ………

Файлы: 1 файл

мое планирование Рита.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

=17*365/40-1,4-1,4-2,9-5,6-11,4=132,4 лок.

 

Таблица 2

Расчет  объемных показателей эксплуатационной работы по видам движения

Показатель

Расчетная формула

Расчет 

по формуле

Величина 

показателя

1

2

3

4

Грузовое движение

Локомотиво-км во главе  поездов 

(поездо-км), тыс.

10000000000/2720/1000=3676,471

3676,47

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания

бригад)

3676,47/(365*2*117*2)*1000= 21,522

22

Локомотиво-км линейного  пробега 

(на участке обслуживания  бригад), тыс.

3676,47*(1+0,1)=4044,117

4044,12

Локомотиво-км вспомогательного

линейного пробега, тыс.

4044,12-3676,47=367,65

367,65

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км

4044,12+0,05*3676,47=4227,944

4227,94

Локомотиво-км линейного  пробега на участке обращения локомотивов, тыс.

4044,12*2=8088,24

8088,24

Общий пробег локомотивов  на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км

4227,94*2=8455,88

8455,88

Пассажирское движение

Тонно-км брутто на участке 

обслуживания бригад, млн.

=

2*14*2*117*1100*365/1000000= 2630,628

2630,63

Поездо-км (локомотиво-км

во главе поездов), тыс.

=

2*14*2*117*365/1000=2391,48

2391,48


 

 

 


Продолжение табл. 2

1

2

3

4

Линейный пробег на участке  обслуживания бригад, тыс. лок.-км

2391,48=2391,48

2391,48

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км

2391,48*(1+0,03)=2463,224

2463,22

Линейный пробег на участке  обращения локомотивов, тыс. лок.-км

2391,48*2=4782,96

4782,96

Общий пробег на участке  обращения локомотивов, тыс. лок-км

2463,22*2=4926,44

4926,44

Маневровое  движение

Локомотиво-часы маневровых

локомотивов, тыс.

17*24*365/1000=148,92

148,92

В том числе:

     

     на маневровой  работе, тыс.

17*23,5*365/1000=145,8175

145,82

     на экипировке, тыс.

17*0,5*365/1000=3,1025

3,1

Локомотиво-км маневровые, тыс.

145,82*5+3,1*1=732,19

732,2


 

 

Таблица 3

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического

обслуживания и ремонта тепловозов

Вид и серия 

тепловоза

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Средний

ремонт СР

Капитальный

ремонт КР

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Поездные:

2ТЭ10 груз

10

50

150

300

600

1200

ТЭП60 пасс

2ТЭП60 пасс

10

50

150

300

600

1200

Маневровые:

ТЭМ2, ЧМЭЗ

40 сут

9 мес

18 мес

36 мес

6 лет

12 лет


 

Расчет  технико-производственных показателей

работы депо

Технико-производственными  показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации и качество их ремонта, являются:

средняя масса поезда (брутто), т;

скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;

среднесуточный пробег локомотивов, км/сут;

производительность локомотива в грузовом движении, т-км брутто/сут;

процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте;

процент вспомогательного пробега  локомотивов в грузовом движении к общему пробегу.

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега  локомотива необходимо определить величину полного его оборота:

,

где – длина участка обращения локомотивов, км ( = 2 ); – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч ( принимается равным 3,0 ч); – участковая скорость, км/ч; – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра 2,5 ч); – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения – 20 мин, грузового движения – 30 мин на один пункт); K –количество смен на участке обращения за оборот (принимается K = 4 при обслуживании пассажирского движения, K = 2 – грузового движения).

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

.

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении определяется по формуле:

,

где – доля вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, = 0,1.

Эксплуатируемый парк локомотивов  в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения ( на среднесуточный пробег локомотивов ( ):

.

Расчет   технико-производственных   показателей,  характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл. 4).

Технико-производственными  показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных  локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:

,

где – фронт ремонта, ед. лок.; – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.;

,

где – количество соответствующих видов ремонта (СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3); t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут (табл. 5); – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, для СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней; принять 250 дней).

 

 

 

Таблица 4


Расчет  технико-производственных показателей

Показатель

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское движение

Расчет

по формуле

Величина

показателя

Расчет

по формуле

Величина

показателя

Масса поезда, т

2720

2720

1100

1100

Участковая скорость, км/ч

29

29

45

45

Полный оборот локомотива, ч

117*2*2/29 +3+2,5+30/60*2=22,64

22,6

117*2*2/45 +3+2,5+20/60*4 =17,1

17,1

Среднесуточный пробег

локомотива, км

117*2*2*24/22,64 =496,9

496,9

117*2*2*24/17,1

=656,84

656,84

Производительность локомотива,

тыс. т-км брутто

2720*496,9/(1+0,1) /1000=1228,92

1228,92

-

-

Эксплуатируемый парк

локомотивов

8088,24/(496,9*365)*1000

=44,6

45

4782,96/(656,84*365) *1000=20,10

20


 

Расчёт фронта ремонта  для грузовых тепловозов:

Мрем.ср=7,1*6/250=0,170 лок.

Мрем.тр-3=14,1*6/250=0,338 лок.

Мрем.тр-2=28,2*4/250=0,451 лок.

Мрем.тр-1=112,7*1,5/250=0,676 лок.

Мрем.то-3=676,5*0,5/365=0,927 лок.

Мрем.гр=2,562 лок.

Расчёт фронта ремонта  для пассажирских тепловозов:

Мрем.ср=4,1*6/250=0,098лок.

Мрем.тр-3=8,2*6/250=0,197 лок.

Мрем.тр-2=16,4*4/250=0,262 лок.

Мрем.тр-1=65,7*1,5/250=0,394 лок.

Мрем.то-3=394,1*0,5/365=0,540 лок.

Мрем.пасс=1,491 лок

Расчёт фронта ремонта  для маневровых тепловозов:

Мрем.ср=1,4*6/250=0,034 лок.

Мрем.тр-3=2,9*6/250=0,070 лок.

Мрем.тр-2=5,6*3/250=0,067 лок.

Мрем.тр-1=11,4*1/250=0,046 лок.

Мрем.то-3=132,4*0,5/365=0,181 лок

Мрем.ман=0,398 лок.

 

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:

 

=(100*2,562)/(44,6+2,562+0,1*44,6)=4,963%

 

=(100*1,491)/(20+1,491+0,1*20)=6,347%

 

=(100*0,398)/(17+0,398+0,1*17)=2,084%

 

=100*(2,562+1,491+0,398)/(51,622+23,491+19,098)=4,721%

 

Таблица 5

Средние для ОАО "РЖД" нормы простоя  тепловозов в ремонте

Вид и серия 

локомотивов

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут

ТР-3, сут

СР, сут

Поездные тепловозы  всех серий

12

36

4

6

6

Маневровые тепловозы: ТЭМ2, ЧМЭ3

12

24

3

6

6


Парк локомотивов в  распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве . Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, , принимается в размере 10–15% от величин эксплуатируемого парка.

 

Разработка  плана по труду

 

Основными показателями плана по труду являются численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд оплаты труда и производительность труда.

А. Расчет численности  и заработной платы 

локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит  от объема перевозок, нормы работ  на одну локомотивную бригаду и прогрессивных  норм использования локомотивов.

Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих  локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле

;

,

где – число пар пассажирских поездов на участках (см. табл. 1); Д – число дней курсирования поездов в году (365); – время полного оборота бригад, ч;

,

а – число участков обслуживания локомотивными бригадами (а = 2); – участок обслуживания локомотивными бригадами, км; – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 час на поездку); – годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году или определить по формуле ); – месячная норма рабочих часов (принимается 166 ч); 2 – состав бригады, чел.; – коэффициент на замещение (принимается для локомотивных бригад 1,2–1,21 во всех видах движения).

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

;

,

где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными  бригадами, лок.-км; – пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега бригады:

,

где – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км; – количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады в месяц определяется из следующего выражения:

,

где = 166 ч.

.

Величину  принять 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность рабочих локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах ( ), числа бригад, обслуживающих один локомотив ( ), и состава бригады:

;

.

При круглосуточной работе = 4,3 бригады; 2(1) – состав бригады, чел.

Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо