Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа
Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).
Задачи курсового проекта ……………………………………………………….
3
Исходные данные ………………………………………………………………...
3
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо
5
Планирование объема работы депо ………….. ……………………………
5
Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………
Разработка плана по труду …………………………………………………..
Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……
Калькуляция плановой себестоимости ……………………………………..
11
15
32
37
Библиографический список ………
Чгруз.раб.пто=43*0,60=25,8=26 чел.
Чпасс.раб.пто=43*0,35=15,05=15 чел.
Чман.раб.пто=43*0,05=2,15=2 чел.
Контингент работников линейного пункта технического обслуживания (ТО-2) определяется в зависимости от количества технических осмотров и принят 10 человек в смену.
Чяв=10*4,3=43 чел.
Кзам принимаем 1,13
Чсп=43*1,13=48,59=49 чел
Труд работников линейного пункта технического обслуживания оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам. В курсовом проекте принять средний разряд рабочих на экипировке 5,5.
Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 50% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни, ночное время, вознаграждение за выслугу лет (15%).
Расчеты годового фонда оплаты труда на ТО-2 следует производить также в таблице с последующим распределением его по видам движения аналогично распределению фонда оплаты труда работников на экипировке.
Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время (статья 757) предусматривают затраты на оплату в соответствии с действующим законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, льготных часов подростков, перерывов в работе матерей для кормления ребенка, времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей и др., для работников, основная заработная плата которых планируется по статьям основных специфических (прямых) расходов.
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время определяются по процентам от годового фонда оплаты труда и принимаются для локомотивных бригад 15%, для рабочих остальных производственных групп 10%.
Локомотивные бригады:
Опл.труданепрораб.врем = 54244,87*0,15=8136,731 тыс. руб.
Остальные производственные группы:
Опл.труданепрораб.врем.=( 30106,61+2199,93+4210,77)*0,1=
По статье 757 также планируется оплата труда за непроработанное время работников, основная заработная плата которых отражена по статьям основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (статьи 765, 766, 768, 778).
Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их месячная тарифная ставка или оклад принимаются по данным табл. 13.
Величина оплаты за непроработанное время (ст. 757) по этим статьям определяется в размере 10% от годового фонда оплаты труда.
В контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия. Численность этих групп работников и их оклады принимаются по данным табл. 13.
Таблица 13
и общехозяйственным расходам локомотивного депо
Номер статьи |
Наименование статьи |
Численность работников, чел. |
Средняя месячная тарифная ставка или должностной оклад одного работника, руб. |
Вознаграждение за выслугу лет, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс.руб. |
765 |
Содержание и эксплуатация оборудования |
25 |
4325 |
648,75 |
1730 |
6703,75 |
2011,125 |
766
|
Содержание и эксплуатация оборудования природоохранного назначения |
9 |
3460 |
519 |
1384 |
5363 |
579,204 |
768 |
Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения |
20 |
3460 |
519 |
1384 |
5363 |
1287,120 |
778 |
Содержание внутреннего транспорта |
8 |
4325 |
648,75 |
1730 |
6703,75 |
643,56 |
785
|
Содержание оперативно- производственного персонала, не относящегося к аппарату управления |
60 |
6000 |
900 |
1800 |
8700 |
6264 |
830 |
Затраты по оплате труда работников аппарата управления |
25 |
7200 |
1080 |
2160 |
10440 |
3132 |
Величина оплаты за непроработанное время (ст. 757) по этим статьям определяется в размере 10% от годового фонда оплаты труда:
ОТнв=(2011,125+579,204+1287,
Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 765, 766, 768, 778, рассчитывается исходя из средних месячных тарифных ставок, приведенных в табл. 13. размер премии для данных работников принимается 40%, вознаграждение за выслугу лет 15% от месячной тарифной ставки.
Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 785 и 830, планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл. 13). Размер премии принимается 30%, вознаграждение за выслугу лет 15% от должностного оклада.
Разработка плана по
труду предусматривает
=(10000+2630,63)/957*1000=
где – т-км брутто по видам движения на участках обслуживания локомотивными бригадами;
– списочная численность работников депо.
Разработка плана эксплуатационных расходов
локомотивного депо
Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится в соответствии с номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта (2003 г.) по основным видам работ (статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат (фонд оплаты труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы) – см. прил. 2.
В курсовой работе требуется разработать упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо, не учитывающий отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.
Расходы на оплату труда рабочих локомотивных бригад, на топливо для тяги поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков обращения локомотивов.
Расходы на оплату труда принимаются в пределах плана по труду.
Отчисления на социальные нужды включают единый социальный налог (26% ФОТ) и страховые взносы на обязательное страхование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в курсовом проекте принимаются в размере 1% от ФОТ).
В соответствии с номенклатурой расходов 2003 г. отчисления на социальные нужды отражаются на статьях расходов, по которым учитываются затраты на оплату труда работников во всех группах расходов (прямых, основных общих, общехозяйственных).
Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо , тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто и цене 1 тонны условного топлива :
где 1000 – перевод килограммов в тонны.
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часам маневровой работы , норме расхода топлива на 1 час маневровой работы и цене 1 т топлива :
Нормы расхода условного топлива на поездную и маневровую работу и цена на топливо принимаются по заданию.
Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалы , тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам на 1000 локомотиво-км:
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Маневровое движение:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 250 руб. на 1000 локомотиво-км общего пробега тепловозов, на обтирочные материалы – 300 руб. на 1000 локомотиво-км.
Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируются аналогично по норме 700 руб.
Расход материалов для ТО-2 в курсовом проекте следует принять в размере 25% от фонда оплаты труда работников линейного пункта технического обслуживания.
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 14.
Таблица 14
Серия локомотивов |
Вид технического обслуживания и ремонта | ||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
СР | |
2ТЭ10 |
15 |
90 |
270 |
780 |
900 |
ТЭП60, 2ТЭП60 |
8,5 |
38 |
180 |
450 |
600 |
ТЭМ2, ЧМЭ3 |
4,0 |
22 |
110 |
400 |
640 |
Вид ТО и ремонта |
Расход материалов и запчастей, тыс.руб/ед.рем. |
Программа ремонта, лок. |
Расход материалов, тыс.руб. |
Грузовое движение | |||
ТО-3 |
15 |
676,5 |
10147,5 |
ТР-1 |
90 |
112,7 |
10143 |
ТР-2 |
270 |
28,2 |
7614 |
ТР-3 |
780 |
14,1 |
10998 |
СР |
900 |
7,1 |
6390 |
Пассажирское движение | |||
ТО-3 |
8,5 |
394,1 |
3349,85 |
ТР-1 |
38 |
65,7 |
2496,6 |
ТР-2 |
180 |
16,4 |
2952 |
ТР-3 |
450 |
8,2 |
3690 |
СР |
600 |
4,1 |
2460 |
Маневровое движение | |||
ТО-3 |
4 |
132,4 |
529,6 |
ТР-1 |
22 |
11,4 |
250,8 |
ТР-2 |
110 |
5,6 |
616 |
ТР-3 |
400 |
2,9 |
1160 |
СР |
640 |
1,4 |
896 |
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо